Занятие в старшей группе «Зоопарк» по изобразительной деятельности

Галина Высотина
Занятие в старшей группе «Зоопарк» по изобразительной деятельности

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Зоопарк».

Программное содержание:

• Учить детей самостоятельно ставить цель исходя из проблемы;

• Упражнять детей в выборе материалов в соответствии со своими умениями и интересами;

• Закреплять умение детей рисовать по схеме;

• Закреплять навык правильно сидеть за столом при рисовании;

• Развивать чувство вкуса, инициативу;

• Воспитывать аккуратность при рисовании.

Материалы:

o Краски акварель – 10 шт.

o Кисти – 10 шт.

o Банки с водой – 10 шт.

o Карандаши цветные – 10 шт.

o Восковые мелки – 10 шт.

o Фломастеры – 10 шт.

o Ножницы

o Схемы рисования животных (медведь, жираф, леопард, лебедь)

o 5 столов и стулья

o Мольберты

o Салфетки

o Листы для рисования

o Ватман с пустым зоопарком

o Музыка для рисования

o Указка

o Фишки на детей

Ход занятия:

Дети, посмотрите, тут есть что-то интересное. Как вы думаете что это? (зоопарк).

А чего, по-вашему, не хватает в этом зоопарке? (животных).

Правильно, в этом зоопарке не хватает животных. Что же делать? (надо поселить животных).

А где мы можем их взять?

Посмотрите, у нас есть краски, кисти, карандаши, бумага. Именно они и помогут нам заселить животных.

А каких животных нам надо туда поселить? (обращает внимание детей на значки в зоопарке).

Правильно, мы должны поселить медведей, жирафов, леопардов, лебедей.

У вас у каждого есть на груди значок. У всех они разные по цветам: красные, синие, зеленые, желтые. На столах есть такие же значки.

Рассядьтесь, пожалуйста, за столы со значком соответствующего цвета.

(показывает детям схему медведя) дети, с чего вы начнете рисовать медведя? (с туловища). Что мы рисуем затем? (голову). Она находится наверху. Чем между собой соединены голова и тело? (шеей). Что рисуем затем? (лапы и морду).

(показывает детям схему леопарда) дети, с чего вы начнете рисовать леопарда? (с туловища). Что мы рисуем затем? (голову). Она находится наверху. Чем между собой соединены голова и тело? (шеей). Что рисуем затем? (лапы и морду).

(показывает детям схему жирафа) дети, с чего вы начнете рисовать жирафа? (с туловища). Что мы рисуем затем? (голову). Она находится наверху. Чем между собой соединены голова и тело? (шеей). Какая шея у жирафа? (длинная) Что рисуем затем? (копыта, морду и хвост).

(показывает детям схему лебедя) дети, с чего вы начнете рисовать лебедя? (с туловища). Что мы рисуем затем? (голову). Она находится наверху. Чем между собой соединены голова и тело? (шеей). Какая шея у лебедя? (длинная, изогнутая). Что рисуем затем? (крылья и хвост).

На обратно стороне схем есть значки. Этот значок соответствует вашему значку.

А теперь давай отдохнем.

Физминутка «Зоопарк»

По зоопарку мы шагаем (Маршируют на месте)

И медведя там встречаем (Раскачивание туловища)

Этот мишка косолапый

Широко расставил лапы,

То одну, то обе вместе

Долго топчется на месте. (Руки полусогнуты в локтях, ноги на ширине плеч. Переступание с ноги на ногу)

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса. (Дети всматриваются вдаль, держа ладонь над бровями, повороты)

Мы лисичку обхитрим

На носочках пробежим. (Бег на месте на носках)

Вот волчата спинку выгнули (Прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнули. (Легкий прыжок вверх)

Подражаем мы зайчишке (Ладони на голову, подскоки)

Непоседе-шалунишке.

Но закончилась игра

Заниматься нам пора. (Вернуться на места)

Отдохнули и можем продолжать работу. Вы можете выбрать любой материал, чем вы будете рисовать (подходит к столу и показывает что есть).

Начинайте работу. На рисование животных у вас 15 минут.

Кто успеет сделать раньше, тот может вырезать свое животное.

Проходите на стульчики вместе со своим животным и давайте заселять зоопарк.

Посмотрите, как заполнился зоопарк такими замечательными животными!

Кого мы с вами сегодня рисовали?

Что трудно было на занятии?

Что легко?

Публикации по теме:

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Аквариум» Парамонова Наталья Геннадьевна Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе. Тема "Аквариум". Задачи: Закрепить.

«Математика в движении». Комплексное занятие по математике и изобразительной деятельности в старшей группе Цель по математике :Упражнять в счете в пределах 10 ,в составлении целого из частей,в ориентировке на плоскости и в пространстве. Закреплять.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе «Подснежники» ЦЕЛЬ: Вызвать у детей эмоциональное ощущение радости по поводу прихода весны и желание выразить своё настроение в изобразительной деятельности.

План ООД в старшей группе по изобразительной деятельности «Новогодняя открытка»План ООД в старшей группе по изобразительной деятельности «Новогодняя открытка» Программное содержание: Познакомить с историей возникновения открытки. Закреплять полученные навыки работы с ножницами, клеем, бумагой и.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в зоопарк» МАДОУ Винзилинский детский сад «Солнышко» Примерный конспект НОД в старшая группа «Путешествие в зоопарк» Воспитатель: Пименова.

Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе «В мастерской Деда Мороза» Занятие по изобразительной деятельности с старшей группе. Тема: «В мастерской Деда Мороза» Цель: Закрепить знания детей о витраже, использовать.

Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Вспоминая о лете»Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Вспоминая о лете» В подготовительной группе дети способны самостоятельно обследовать художественный образ. В процессе наблюдения дети выделяют не только наиболее.

Занятие по нетрадиционной изобразительной деятельности в старшей группе «В мир Хохломы».Занятие по нетрадиционной изобразительной деятельности в старшей группе «В мир Хохломы». Занятие по нетрадиционной изобразительной деятельности в старшей группе «В мир Хохломы». (Совмещение рисования красками и пластилинографии).

Занятие по познавательному развитию с элементами изобразительной деятельности в старшей группе Тема: «Волшебная страна улиток» Цель: формирование элементарных представлений из области живой природы, наблюдательности, любознательности.

Занятие-развлечение по изобразительной деятельности «Голубая гжель» для старшей подготовительной группыЗанятие-развлечение по изобразительной деятельности «Голубая гжель» для старшей подготовительной группы IMG]/upload/blogs/detsad-408326-1455635608.jpg[/IMG] ель:Расширять знания детей об истории гжельского промысла. Учить детей выделять характерные.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Искусство
  • Дикие животные
Автор публикации:
Занятие в старшей группе «Зоопарк» по изобразительной деятельности
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 15:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рекомендации родителям «Летом играем, познаём, развиваемся»
Скоро наступит лето. Лето - благодатный период для игр, отдыха, закаливания и развития познавательной активности детей! Дети - это маленькие исследователи,...
Конспект занятия по рисованию красками «Гнездышко»
Программные задачи: Закреплять умение соединять в одном рисунке несколько изображений разной формы; развивать воображение, фантазию. Материал: Альбомный...
Мастер-класс «Приглашение на выпускной»
Выпускной в старшей специальной группе все ближе, подготовка активно идет. Мы начали делать приглашения на наш праздник. Сегодня предлагаю Вам вариант...
Экскурсия для детей старшего дошкольного возраста «Весенний лес»
Цель. Закрепить знания детей о животном и растительном мире леса, о весенних изменениях, происходящих в природе. Задачи: • закрепить представления о том,...
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...