Папки-передвижки

Экологическое развлечение в старшей группе «В гости к лесовичку»

Елена Игнатьева
Экологическое развлечение в старшей группе «В гости к лесовичку»

Экологическое развлечение в старшей группе «В гости к лесовичку».

Подготовила воспитатель Игнатьева Е. А.

Задачи:

1. Заложить основы экологического воспитания : воспитывать бережное отношение к природе, чувство заботы, сопереживания ко всему живому: любить, беречь природу, животных; желание заботится о них.

2. уточнить и закрепить знания детей о диких и домашних животных;

3. развивать умение слушать друг друга.

4 воспитывать умение вести себя в лесу.

Публикация «Экологическое развлечение в старшей группе „В гости к лесовичку“» размещена в разделах

5. уточнить и закрепить знания детей о деревьях (тополе, дубе, рябине, березе)

6. создать радостное настроение

7. развивать внимание, логическое мышление, память.

Дети входят в зал.

Воспитатель. –Дети, вы сегодня пришли в детский сад тепло одетые.

Сейчас на улице холодно. Какое время года? – Зима.

-Да, начинается зима. А за что вы любите зиму?

Чтобы нас зима тоже полюбила, давайте почитаем о ней стихи.

-Ребенок: На заборе, на крылечке

Все блестит и все бело.

Нет свободного местечка,

Всюду снега намело.

-Давайте посмотрим вокруг, куда мы с вами попали?

- В лес.

_Мы пришли в зимний лес, сколько здесь полно чудес :Вот березка в шубке стоит.

Хотите погулять по зимнему лесу? Давайте вспомним правила поведения в лесу.

Посмотрите, здесь письмо на пенечке лежит. Давайте его откроем. Это письмо от старичка- лесовичка.

Он приглашает нас в лес. Он очень рад, что вы знаете как нужно вести себя в лесу. Он приготовил нам сюрприз. Мы найдем его после того, как выполним задания.

Помните девочку Катю из рассказа

Давайте тоже положим угощение морковку и посмотрим, кто придет.

Закройте глаза (на интерактивной доске появляются следы зайца.

Откройте глаза, посмотрите, кто же прибегал? – заяц. Давайте пойдем по его следам и посмотрим куда он убежал.

А вот и он. Да он не один.

Здесь какая то путаница. Что эдесь нарисовано неправильно. Давайте разберемся.

Вопросы:

1. Почему медведь не может летать и жить в небе?

2. Почему заяц не может жить под водой?

3. Почему еж не может жить на дереве?

4. Почему рыба не не может жить на берегу?

На интерактивной доске иэображены:

деревья, небо, река. В небе летит медведь, на дереве сидит еж, в воде плавает заяц, на берегу лежит рыба.

_ Пошли дальше. Сколько же здесь листочков насыпалось. От каких деревьев листочки вы видите (березы, рябины, тополя, дуба)

_ Возьмите по одному, давайте подберем каждому дереву листочек.

Игра» С кого дерева листок?»

_Молодцы, справились с заданием.

Пойдемте дальше. Здесь что-то лежит. Что это (Ягоды рябины)

Кто же их ел (птицы). Посмотрите, сколько много птиц на ветках.

Снег порхает, кружится,

На улице бело.

И превратились лужицы

В холодное стекло.

Где летом пели зяблики,

Сегодня – посмотри!_

Как розовые яблоки,

На ветках снегири.

Игра «Снегири» с пальчиками.

_ А теперь, чтобы согрелись замерзшие пальчики, поиграем в игру»Десять птичек».Вытяните руки, растопырьте пальчики.

Каждый пальчик_ это птичка.

Пой –ка, подпевайка

Десять птичек _ стайка.

Эта птичка- соловей

Эта птичка- воробей,

Эта птичка- совушка

Сонная головушка.

Это птичка свиристель,

Эта птичка коростель.

Эта птичка скворушка –

Серенькое перышко.

Это зяблик,

Это стриж,

Это развеселый чиж.

(Дети поочередно показывают пальцы).

Ну а это злой орлан, птички, птички, по домам. (сжимают кулачки и прячут).

Звучит музыка- пение птиц.

_Прислушайтесь, что это или кто стучит (дятел)

_Зачем он стучит?

Посмотрите, сколько гусениц съел дятел? Картинка дятла на интерактивной доске

Пойдемте дальше (лежит заячий хвостик)

_Чей хвостик здесь лежит?

_Наверное от лисы убегал и потерял.

Давайте отдадим ему хвостик.

_Ой как тут много животных и все без хвостов.

_ Давайте каждому животному найдем его хвост.

_Игра «Где чей хвост?»

_А теперь давайте поиграем. Если я назову домашнее животное, вы будете прыгать, если назову дикое, то хлопать в ладоши.

Погрелись, пошли дальше.

_Посмотрите, эдесь что- то лежит. Что это (Рога)

_Чьи они? (лося)

_Зачем лось сбрасывает рога?

Наверное он где-то здесь. Давайте его поищем. Игра» Кто здесь лишний».

_Посмотрите, кто это здесь нашелушил шишку?

Это белка или птицы?

Белка Появляется на интерактивной доске.

Я белка веселый зверек

По деревьям скок да скок.

Но зимой я меняюсь,

В шубку серую переодеваюсь.

Давайте потанцуем с белочкой.

Танец «Белочка».

_Белочка-Для чего я переодеваюсь в серую шубку зимой?

_Да, у меня бывает в год 2 шубки _ серая и рыжая. Помогите другим зверям найти свою одежду.

Игра «Где чья одежда?»

Пока мы с вами ходили, стало совсем холодно. Давайте споем и станцуем. Хоровод «Метелица»

_Мы с вами были в лесу, видели много животных. Мы справились со всеми заданиями старичка- лесовичка. Нам осталось только найти угощение. (угощение под пеньком).

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку» Физкультурное развлечение в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку» Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и.

Конспект НОД по математике с элементами театрализации «В гости к Старичку-Лесовичку» в старшей группе Автор: воспитатель Косолапова Елена Владимировна Цель: Совершенствование навыков счета в пределах 7, закрепление знаний цифр от 1 до 7.

Конспект НОД по знакомству с миром природы в старшей группе «Прогулка по лесу. В гости к старичку Лесовичку»Конспект НОД по знакомству с миром природы в старшей группе «Прогулка по лесу. В гости к старичку Лесовичку» Используем презентацию. - Ребята, сегодня нам с вами предстоит совершить путешествие в лес. Слайд - ЛЕС. А что такое лес? (ответы детей).

Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Лесовичку» Цель: 1. Закреплять правила поведения детей на улице, оказавшихся в неожиданных ситуациях. 2. Упражнять в выполнении этих правил наиболее.

Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Лесовичку» Цель: 1. Закреплять правила поведения детей на улице, оказавшихся в неожиданных ситуациях. 2. Упражнять в выполнении этих правил наиболее.

Летнее развлечение в средней группе «В гости к старичку Лесовичку» Летнее развлечение в средней группе: «В гости к старичку-Лесовичку». Халева Екатерина Александровна Воспитатеь: -Какой прекрасный летний.

Н. О. Д. экологической тропинки в старшей группе «В гости к старичку — Лесовичку» Программное содержание : Закреплять и обобщать знания об осенних изменениях в природе, их причинах. Продолжать учить детей называть деревья.

Конспект НОД «В гости к Лесовичку» в старшей группе Непосредственно образовательная деятельность «В гости к Лесовичку» (старшая группа) Направление образования и развития (образовательная.

Развлечение в старшей группе «В гости к Лесовичку» Развлечение в старшей группе «В гости к Лесовичку» Цель: • Закрепить знания о лесе, его обитателях с использованием подвижных игр. • Активизировать.

Экологическое развлечение-беседа для детей старшей группы «Мы — гости в лесу» МБДОУ д/с №3 «Светлячок» г. о. Красноармейск Московской обл. Экологическое развлечение – беседа для детей старшей группы "Мы-гости в лесу".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологическое развлечение в старшей группе «В гости к лесовичку»
Опубликовано: 2 декабря 2017 в 16:01
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД