Папки-передвижки

Все публикации автора Татьянина Наталья

  1. Современный метод обучения грамоте
  2. Зимняя прогулка «Малые олимпийские игры детского сада»
  3. Психолого-педагогические проблемы подготовки детей к школе
  4. Организация словарной работы в подготовительной группе ДОУ
  5. Формирование грамматического строя речи старших дошкольников
  6. Творческо-игровой проект в первой младшей группе «Наши игрушки»
  7. Методика работы над действующими лицами художественного произведения
  8. Конспект урока по методике преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
  9. Сущность и задачи внеурочной работы. Понятие «внеурочная деятельность»
  10. Сущность исследовательской деятельности учащихся, ее цели
  11. Внеклассный урок в начальной школе по чтению и изодеятельности «Любимые с детства сказки»
  12. Сценарий праздника в подготовительной группе «Город маленького пешехода»
  13. Особенности организации исследовательской деятельности младших школьников
  14. Сценарий праздника в подготовительной группе «Масленица»
  15. Конспект занятия с детьми подготовительной группы 6–7 лет «Путешествие в страну Знаний»
  16. Особенности открытости дошкольного учреждения в новых социальных условиях
  17. Организация работы с родителями в образовательных учреждениях
  18. Сценарий праздника в подготовительной группе «А ну-ка, мамы!»
  19. Подготовка учителя к проведению уроков декоративного рисования
  20. Особенности создания развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации
  21. Суть метода проекта и проектной деятельности с младшими школьниками
  22. Сценарий праздника в подготовительной группе «Концерт для Мам и бабушек»
  23. Дидактические игры, логические задачи на уроках по математике в начальных классах
  24. Организация работы с родителями обучающихся в рамках курса ОРК и СЭ. Методы и формы взаимодействия
  25. Содержание и формы работы дошкольного образовательного учреждения с семьей воспитанников
  26. Единство общественного и семейного воспитания
  27. Содержание и формы внеурочной деятельности в области математики
  28. Квалификационные требования к методисту дошкольного образования (различных уровней)
  29. Сценарий праздника в подготовительной группе «Дары осени»
  30. Сценарий летнего развлечения «Квест-игра «В поисках сокровищ»
  31. Методы организации совместной деятельности учителя и обучающихся
  32. Досуг «Мамин праздник»
  33. Сценарий развлечения по привитию культурно-гигиенических навыков для детей «Наш друг Мойдодыр»
  34. Методы психолого-педагогического исследования: наблюдение, опросник, эксперимент, контент-анализ, тестирование
  35. Технология и формы проведения заседаний педсовета
  36. Конспект урока по окружающему миру в 3 классе «Воздух и его охрана» по УМК «Школа России»
  37. Особенности воспитания детей в однодетной и многодетной семье
  38. Типы семей и ошибки семейного воспитания
  39. Урок в 4 классе «Основы религиозных культур и светской этики»
  40. Памятка для родителей «Правильное питание дошкольников»
  41. Конспект урока по нравственно-патриотическому воспитанию детей в образовательных учреждениях
  42. Конспект занятия для педагогов «Окружающий мир»
  43. Конспект урока по русскому языку для младших школьников «Разделительный мягкий знак»
  44. Сценарий праздника в старшей группе «День птиц»
  45. Деятельность методиста по управлению педагогическим процессом
  46. Работа методиста по самообразованию
  47. Технология и формы проведения заседаний педсовета
  48. К. Д. Ушинский и его последователи в развитии методики чтения
  49. В чем отличие простых задач от задач составных (для детей школьного возраста)
  50. Виды и жанры изобразительного искусства
  51. Работа над формой букв. Анализ процесса письма и элементов букв. Отработка формы букв по группам
  52. Методики обучения письму Е. Н. Потаповой для детей от 4 до 7 лет
  53. Значение народного искусства для развития художественного творчества младших школьников
  54. Речь учителя как условие педагогического мастерства
  55. Назначение и функции Совета педагогов на современном этапе
  56. Содержание методической подготовки к обучению младших школьников математике
  57. Проблемы современных семей
  58. Конспект занятия «День строителей»
  59. Математическая сказка «Приключение Колобка»
  60. Конспект занятия по познавательному развитию «Как узнать растение» в средней группе детей 4–5 лет
  61. Интегрированный урок музыки, литературы и изобразительного искусства для учеников 3 класса «Весна, весна. Как воздух»
  62. Методы и приемы формирования правильной грамматической речи
  63. Конспекты занятий по развитию ЭМП для средней группы «Геометрическая фигура овал. Счет до 2»
  64. Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Описание овощей»
  65. Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Описание овощей»
  66. Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»
  67. Методика исправления грамматических ошибок
  68. «Кто живет рядом с нами?» Комплексное занятие для детей 4–5 лет
  69. Конспект занятия «Безопасное движение — главное для детей умение!»
  70. Развитие замысла у дошкольников на занятиях по развитию изобразительного творчества
  71. Своеобразие видов и форм организации труда детей в разных возрастных группах
  72. Рецепт «Волшебные вафли»
  73. Особенности восприятия детьми литературных произведений
  74. Структура педагогического общения
  75. Консультация «Человек и человечность»
  76. Использование элементов ТРИЗ-технологии развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
  77. Конспект занятия ао аппликации «Катюша» во второй младшей группе
  78. Развитие диалогической речи у старших дошкольников в совместной деятельности
  79. Рассказывание из опыта. Методические особенности организации рассказывание в возрастных группах. (вторая младшая группа)
  80. Проектная деятельность во второй младшей группе «Эти прелестные сказки»
  81. Конспект занятия во второй младшей группе «Огонь — друг, огонь — враг»
  82. Аппликация к 23 февраля «Корабль»
  83. Рассказывание из опыта. Методические особенности организации рассказывания
  84. Ошибки в организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОО
  85. Влияние художественного литературного фольклора на трудовое воспитание для детей 3–4 лет
  86. Плана экскурсии в парк весной в старшей группе
  87. Двустронний и личностный характер воспитания и обучения в ДОО
  88. Мастер-класс «Новогодняя открытка»
  89. Конспект занятия о правилах пожарной безопасности во второй младшей группе «Огонь — друг, огонь — враг»
  90. Конспект занятия по самостоятельному составлению сказки «Как заяц в лесу гулял»
  91. Детская исследовательская работа «Урожайная грядка»
  92. Физическое воспитание в целостном развитии личности. Основы теории физического воспитания
  93. Консультация «Воспитание гуманных чувств и культуры поведения у детей дошкольного возраста»
  94. Сценарий праздника 8 марта «Солнышко в гостях» для детей второй младшей группы
  95. Консультация «Причины, препятствующие продолжению игры, развитию сюжета»
  96. Методика формирования синтаксической стороны речи
  97. Консультация «Самоконтроль за эффективностью самостоятельных занятий»
  98. Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы «Солнышко в гостях. Золотая осень» для второй младшей группы
  99. Обучение диалогической речи в процессе рассматривание картин
  100. Сенсорное воспитание дошкольников «Задачи, средства, содержание, методы, особенности организации»
  101. Умственное воспитание в системе всестороннего развития личности. Основные теории умственного воспитания
  102. Методика формирования морфологической стороны речи
  103. Методика словарной работы в разных возрастных группах
  104. Творческая сюжетно-ролевая игра дошкольника, ее развитие в дошкольном детстве
  105. Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста. Теория и классификация игровой деятельности
  106. Умственное воспитания дошкольников
  107. Фотоотчет «Дню Победы посвящается»
  108. Теоретические аспекты проблемы развития словесного творчества у дошкольников
  109. Проект в первой младшей группе «В гостях у сказки»
  110. Стенгазета к 23 февраля
  111. Фотоотчет «Правила безопасности дома для малышей»
  112. Занятие во 2-ой младшей группе «Вода и ее свойства»
  113. Процесс развития содержания сюжетно-ролевой игры
  114. Сущность игры, её характеристика
  115. Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок» (дети 2–3 лет)
  116. Игры в группе (первая младшая группа)
  117. Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок» для детей 2–3 лет
  118. Конспект занятия «Украсим матрёшке сарафан»
  119. Виды и техники нетрадиционного рисования
  120. Воспитание основ гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста
  121. Поделка к 23 февраля (первая младшая группа)
  122. Занятие «Как ребята малыши делали упражненье от души»
  123. Физическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста. Основные понятия, приоритетные направления, задачи
  124. Теория и методика воспитания и обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях
  125. Развитие познавательных процессов в старшем школьном возрасте
  126. Современная школа России. Проблемы, тенденции развития
  127. Фотоотчет «Безопасное движение — главное для детей умение!»
  128. Проблемы и пути развития детского творчества
  129. Определение функциональной готовности детей к поступлению в школу
  130. Проект по ПДД «Безопасное движение — главное для детей умение»
  131. Фотоотчет «Сдача норм ГТО среди дошкольников»
  132. Конспект занятия по ОБЖ «Если дома ты один»
  133. Фотоотчет «Широкая Масленица к нам в садик пришла»
  134. Зимнее занятие на прогулке «В стране здоровья»
  135. Фотоотчет «Летняя сказка о зиме».
  136. «День Матери». Фотоотчет о празднике в подготовительной группе
  137. Фотоотчет конкурса стихов «С. Я. Маршаку 130 лет»
  138. Фотоотчет о спортивном мероприятии «Моя любимая игрушка»
  139. Фотоотчет о занятии «Защити экологию»
  140. Фотоотчет «Святая Троица»
  141. Фотоотчет «Путешествие в поисках сокровищ» (целевая прогулка на спортивную площадку)
  142. Фотоотчет «Праздник День Победы»
  143. Украшение зала к 9 Мая
  144. «День Победы!»
  145. «Православный праздник Жены Мироносицы»
  146. Фотоотчет праздника «Тяжело в учении-легко в бою!»
  147. Посадка цветов на участке
  148. Фотоотчет «Плановая прогулка в столовую»
  149. Поделки ветеранам ко Дню Победы
  150. Оформление окон к 9 Мая
  151. Фотоотчет о тематической неделе «Космос»
  152. Экскурсия на речку Матыра
  153. Фотоотчет «Любим и бережём природу»
  154. Пасхальные поделки
  155. Открытая образовательная деятельность по развитию речи «Летняя сказка о зиме»
  156. Фотоотчет «День здоровья»
  157. Экскурсия в библиотеку
  158. «Шляпки» (поделки родителей и детей к 8 марта)
  159. «К. И. Чуковскому 135 лет».
  160. Целевая прогулка «В Строительный Магазин».
  161. Конспект занятия по развитию речи «Летняя сказка о зиме»
  162. Целевая прогулка «Что находится рядом с садиком» — фотоотчет
  163. Целевая прогулка «К памятнику».
  164. Поделка «Слон из спичечных коробков».
  165. Фотоотчет «Широкая Масленица»
  166. Свит-дизайн «Роза из конфет и крепированной бумаги»
  167. «Цветы на ветке». Поделка из крепированной бумаги
  168. Конспект занятия «Гжельская роспись»
  169. Какие питомцы у нас дома
  170. Ромашка из крепированной бумаги
  171. Сценарий праздника «Дед Мороз в Африке»
  172. Лепка «Птичка»
  173. Теневой театр
  174. Оформление группы
  175. Утренник к 8 Марта «Мамочка милая» (фотоотчет)
  176. Лепим из пластилина «Пряники»
  177. Стенгазета «Моя мама!»
  178. Поделка из картона и салфеток «Цветок»
  179. Фотоотчет «Огород у бабушки»
  180. Украшение группы к весне и к 8 Марта
  181. Конспект занятия «Цветик-семицветик»
  182. Новый год в подводном царстве
  183. Утренник к 8 марта «Мамочка милая»
  184. Конспект занятия по лепке «Пряники для куклы Кати» для детей 2-ой младшей группы
  185. Конспект по сюжетно-ролевой игре в подготовительной группе «Цирк»


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД