Папки-передвижки

Все публикации автора Люция Киямова

  1. Коррекционно-развивающее занятие в младшей группе «Матрешка»
  2. Конспект коррекционного развивающего занятия по ФЭМП «В гостях у белочки» в подготовительной группе для детей с ЗПР
  3. Конспект коррекционно-развивающего занятия по теме «Осенние деревья»
  4. Консультация для родителей «Воспитываем любовь к чтению»
  5. Конспект коррекционного занятия по развитию элементарных математических представлений «Зайка»
  6. Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Поиграем с Кузей»
  7. Конспект коррекционного занятия «Я и моё тело»
  8. Конспект занятия «В гости к гномикам»
  9. Конспект занятия по формированию умения различать звучание простейших музыкальных инструментов у детей
  10. Конспект занятия по формированию основ слуховой дифференциации у детей с неврологическими нарушениями
  11. Закрепление слухового образа звуков [а], [о], [у], [и], развитие тактильного восприятия
  12. Консультация для родителей «Ошибки родителей имеющим ребенка с отставанием в развитии»
  13. Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями
  14. Методические рекомендации для специалистов, работающих с детьми с задержкой психического развития
  15. Коррекционно — развивающие занятие «Птенцы домашних птиц» для детей 3–4 лет
  16. Коррекционно-развивающие занятие для детей 3–4 лет «Лицо. Настроение»
  17. Конспект занятия «Величина: маленький, побольше, большой»
  18. Конспект коррекционно-развивающего занятия «Репка»
  19. Конспекты занятий по совершенствованию лексико — грамматических представлений
  20. Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений в различении и узнавании слов
  21. Уточнение ритмико-интонационной характеристики предложения как лексической единицы на основе упражнения и выполнения команд
  22. Формирование ритмико-интонационной стороны речи, закрепление умения выделять слова «дай», «на» речевого потока
  23. Развитие фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений в узнавании и различении звукоподражательных слов «аф», «фу»
  24. Обогащение лексического запаса новыми словами — звукоподражаниями «би», «бом», «бай-бай», «бо-бо»
  25. Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия со звуком [К]
  26. Игры для развития слухового внимания «Звукообразные слова со звуком [д]»
  27. Развитие слухопроизносительной дифференциации звуков [З— З’], коррекция фонематического анализа
  28. Развитие фонетико-фонетического восприятия на основе упражнений в ритмическом повторении слогового ряда со звуком [Ы]
  29. Развитие артикуляционного, слухового и двигательного образа звука «Ц» — коррекция фонематического анализа
  30. Развитие слухового внимания и ассоциативной памяти на основе упражнений в различении и узнавании лексических единиц
  31. Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия «Гуси»
  32. Конспект занятия по формированию фонетико-фонетического восприятия у детей с неврологическими нарушениями «Тик-так»
  33. Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями «Покажи как»
  34. Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями 3–4 лет
  35. Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями 3–4 лет
  36. Организация игровой деятельности с детьми, отстающими в развитии
  37. Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по сенсорному развитию в первой группе детей раннего возраста
  38. Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по сенсорному развитию во второй группе детей раннего возраста


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД