Лучший педагог года

Все публикации автора Боцулко Оксана

  1. Консультация для родителей «Какой вид спорта выбрать для ребенка»
  2. Консультация «Как развить межполушарное взаимодействие? Что это и для чего?»
  3. Онтогенез речевого развития
  4. Лексическая тема недели «Осень. Признаки осени. Деревья осенью»
  5. Лексическая тема «Дикие животные. Подготовка к зиме»
  6. Составление небольшого рассказа по картинке
  7. Игры по развитию сенсорики для детей младшего дошкольного возраста
  8. Сценарий праздника правильной речи в старшей логопедической группе «Семейный КВН»
  9. Игры для развития слухового внимания и фонематического восприятия
  10. Конспект занятия в подготовительной группе «Части тела. Составление пересказа»
  11. Дистанционное занятие «Звук и буква Р»
  12. Дистанционное логопедическое занятие в подготовительной группе «Цветы»
  13. Дистанционное занятие в подготовительной группе «Буква Я»
  14. Дистанционное занятие в подготовительной группе «Насекомые»
  15. Дистанционное занятие в подготовительной группе «Транспорт»
  16. Дистанционный театр теней по сказке «Три поросенка»
  17. Дистанционное занятие в условиях самоизоляции на тему: «Звуки С-Ш» с детьми с ТНР подготовительной группы
  18. Конспект занятия в старшей группе по фонетике с использованием компьютерных технологий «Звуки «[з]-[з’]»
  19. Дистанционное видеозанятие с дошкольниками с ТНР по развитию речи «Обитатели водоемов»
  20. Пальчиковая гимнастика — отличное занятие с детьми каждый день
  21. Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ
  22. Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»
  23. Игры и упражнения для развития и коррекции лексико-грамматического строя речи. Словообразование
  24. Игры и упражнения для развития и коррекции лексико-грамматического строя речи
  25. Игры и упражнения на развитие и коррекцию лексико-грамматического строя речи
  26. Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [Э]» в старшей группе с использованием компьютерных технологий
  27. Конспект занятия в старшей группе по теме «Транспорт. ПДД. Транспортные профессии»
  28. Конспект второго занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме «Звук [К]»
  29. Конспект в старшей логопедической группе «Поздняя осень. Предзимье»
  30. Конспект занятия «Звук [К]» в старшей группе
  31. Практикум для педагогов «Общаться позитивно — что это значит»
  32. Методика коррекции лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР
  33. Конспект занятия в старшей группе по теме «Моя семья»
  34. Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе по теме «Звук [Т]»
  35. Конспект занятия по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в старшей группе «Насекомые»
  36. Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ОНР в старшей группе «Звук [п]» (урок 2)
  37. Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звук [п]»
  38. Конспект занятия в старшей логопедической группе «Домашние птицы и их детеныши»
  39. Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста
  40. Конспект занятия в старшей логопедической группе «Перелетные птицы»
  41. Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи
  42. Правила культуры деятельности. Методы и приёмы её формирования с учётом возрастных особенностей детей (Часть3)
  43. Педагогические методы и приемы формирования культуры общения и поведения в различных видах детской деятельности. Часть 2
  44. Правила культуры деятельности. Методы и приёмы её формирования с учётом возрастных особенностей и возможностей детей (Часть1)
  45. Конспект по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей группе «Звуки [У], [А], [О]»
  46. Конспект занятия по по совершенствованию лексико-грамматических категорий «Лес. Грибы. Ягоды» в старшей группе
  47. Консультация «Методы и приёмы формирования культуры общения детей со взрослыми и сверстниками»
  48. Конспект ОД по совершенствованию Лгср в старшей группе «Фрукты. Сад»
  49. Консультация «Развитие речи детей в повседневном общении и в специально организованных играх»
  50. Консультация логопеда «Игровые приёмы, используемые в работе педагога с детьми дошкольного возраста»
  51. Консультация «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»
  52. Конспект ОД по совершенствованию лексико-грамматических категорий в старшей логопедической группе «Овощи. Огород»
  53. Консультация по формированию звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста
  54. Конспект занятия по совершенствованию лексико-грамматических категорий в старшей логопедической группе «Фрукты. Сад»
  55. Конспект ОД по совершенствованию Лгср в старшей логопедической группе для детей с ФФН и ОНР «Детский сад»
  56. Конспект ОД по развитию ФФН и обучению грамоте в старшей группе «Звуки [У]-[А]» с использованием ИКТ
  57. Консультация по совершенствованию Лгср у детей дошкольного возраста
  58. Конспект досуга в старшей логопедической группе с участием родителей «Наш семейный КВН»
  59. Чем отличаются понятия фонематический слух и фонематическое восприятие
  60. Конспект ОД по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей и обучению грамоте в старшей группе «Звук [т]»
  61. Формирование фонематического восприятия у детей дошкольного возраста
  62. Конспект НОД по совершенствованию Лгср в старшей группе для детей с ФФН и ОНР «Моя страна — Россия»
  63. НОД по развитию словарного запаса, грамматического строя речи и связной речи в старшей группе «Здравствуй, лето!»
  64. Конспект занятия по обучению грамоте «Твердые и мягкие согласные звуки» в старшей логопедической группе
  65. Конспект занятия «9 Мая — День Победы»
  66. Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звук [У] и буква У»
  67. Конспект по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в подготовительной к школе логогруппе «Детский сад. Игрушки»
  68. Перспективный план учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год
  69. Образовательная деятельность по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в подготовительной к школе «Овощи»


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД