Получи документы

Все публикации автора Инна Бедина

  1. Особенности предметно-развивающей среды в ДОУ для формирования у детей театрализованных способностей
  2. Конспект дидактической игры «Грузовой и легковой автомобили»
  3. Конспект занятия по математическому представлению в группе раннего возраста
  4. Дидактическая игра «Собери человека»
  5. Дидактическая игра «Моя семья»
  6. Деятельность по развитию речи в группе раннего возраста по сюжету сказки «Теремок»
  7. Занимательные игры на кухне
  8. Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста
  9. Сценарий развлечения для дошкольников «Масленичные посиделки»
  10. Конспект занятия «Куда исчез снеговичок?»
  11. Конспект занятия «Поиграй со мной, водичка!»
  12. План занятия «Кто играет ленточками?»
  13. Эколого-оздоровительное занятие на прогулках «Здравствуй, солнце золотое!»
  14. Дидактическая игра по формированию умения самостоятельно обуваться в группе раннего возраста
  15. Дидактическая игра «Кто-кто в теремочке живёт?» с элементами театрализации в группе раннего возраста
  16. Формы организации работы ДОУ с родителями в рамках театрализованной деятельности
  17. Планирование работы с детьми на основе театрализованной деятельности
  18. Совместная деятельность воспитателя и детей по развитию речи «По следам любимых сказок» в группе раннего возраста с элементам
  19. Игра-инсценировка «Медвежонок и козлята»
  20. Игра «Теремок». Театрализованная деятельность
  21. Театрализованная деятельность. Игра «Колобок»
  22. Театрализованная деятельность. Игра «Курочка Ряба»
  23. Дидактическая игра по физическому воспитанию «Кошки-мышки»
  24. Дидактическая игра «Большие и маленькие мячики»
  25. НОД ФЭМП в первой младшей группе «Большой и маленький»
  26. Развитие речи детей раннего возраста в процессе игр-занятий с элементами театрализованности
  27. Особенности методики проведения занятий с элементами театрализованности в первой младшей группе
  28. Роль дидактических игр с элементами театрализованности в развитии речи детей первой младшей группы
  29. Роль сказок в развитии и воспитании дошкольников
  30. Дидактическая игра «Кубик с эмоциями»
  31. Театр тантамаресок в работе с детьми дошкольного возраста
  32. Совместная ОД воспитателя и детей первой младшей группы «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»
  33. Организация дидактической игры с детьми первой младшей группы по стихотворению А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»
  34. Разные виды театра в работе с детьми первой младшей группы в процессе режимных моментов
  35. Совместная деятельность воспитателя и детей по развитию двигательной активности. Игра-ситуация
  36. Конспект по непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Солнышко»
  37. Совместная деятельность воспитателя и детей по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Лесные жители»
  38. Совместная деятельность воспитателя и детей по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба в гостях у малышей»
  39. Развиваем мелкую моторику у детей 2–3-х лет
  40. Основные правила для воспитателя, организовывающего игру
  41. Правила организации игр в группе дошкольного возраста по принципам социо-игровой технологии
  42. Анкета для родителей «Играем вместе»
  43. Организованная совместная деятельность педагога и детей с элементами театрализованной деятельности «Тучки по небу гуляют…»
  44. Утренник в разновозрастной первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла…»
  45. Роль детского дошкольного образовательного учреждения в развитии коммуникативных навыков у детей
  46. Игра, как средство формирования коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста в ДОУ
  47. Реализация педагогических условий, как способ развития коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста
  48. Коммуникативная деятельность детей младшего дошкольного возраста
  49. Особенности общения детей младшего дошкольного возраста в свете научных исследований
  50. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста
  51. Диагностика театрализованной деятельности
  52. Игра как способ решения различных педагогических задач
  53. Игровое занятие «Узнай и назови»
  54. Презентация «Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром через детское экспериментирование»
  55. Конспект игрового занятия по формированию представлений о себе «Мои глаза»


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД