Получи документы

Все публикации автора Ткачева Юлия

  1. Основные направления деятельности педагога-психолога
  2. Содержание деятельности педагога психолога на разных образовательных уровнях (возрастных этапах)
  3. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога
  4. Кадровое и материально-техническое обеспечение ФГОС обучающихся с ОВЗ
  5. ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: краткая характеристика, общие и специфические принципы реализации
  6. Организация применения ДОТ
  7. Организация применения дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
  8. Актуальные вопросы дистанционного образования
  9. Основные технологии психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса
  10. Психическое развитие дошкольника
  11. Внутренняя система оценки качества образования
  12. Общероссийская система оценки качества образования
  13. Характеристика возрастных особенностей детей дошкольного возраста
  14. Образовательная ситуация по обучению старших дошкольников навыкам бесконфликтного взаимодействия (часть 2)
  15. Образовательная ситуация по обучению старших дошкольников навыкам бесконфликтного взаимодействия
  16. Консультация для родителей «Как проявлять свою любовь к ребенку»
  17. Особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья
  18. Основные понятия и принципы психолого-педагогического сопровождения
  19. Игровая терапия для развития коммуникативных навыков детей и взаимодействия со сверстниками и взрослыми
  20. Сказкотерапия: возможности и эффективность применения
  21. Особенности коррекционной работы с агрессивным ребенком для педагогов и психологов ДОУ
  22. Консультация для педагогов «Возрастные особенности проявления агрессивности в дошкольном возрасте»
  23. Консультация для педагогов «Профилактика и коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста»
  24. Консультация «Нормативно-правовое регулирование агрессии и насилия в отношении участников образовательного процесса»
  25. Образовательное событие по финансовому воспитанию дошкольников «Деньги»
  26. Конспект занятия «Кто как работает» по теме профессии
  27. Конспект занятия «Кто любит трудиться, тому дома не сидится»
  28. Консультация «Домашние обязанности: без напоминания и с удовольствием»
  29. Консультация для родителей «Особенности психического развития детей 3–4 лет»
  30. Консультация для родителей «Возрастные и психологические особенности детей 2–3 лет»
  31. Консультация для родителей «Игрушка — антиигрушка»
  32. Консультация для родителей «Персональная безопасность ребенка. Обучение правилам поведения на улице»
  33. Матрицы Грофа: возможности повышения адаптационных возможностей детей


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД