Папки-передвижки

Все публикации автора Татьяна Глущенко

  1. Семинар-практикум для родителей «Игры и упражнения для развития умственных и речевых способностей у детей подг. группы с ЗПР»
  2. Мастер-класс «Использование системы альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS) в работе с детьми с ОВЗ»
  3. Консультация «Современные подходы к нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников посредством познавательного развития»
  4. Нетрадиционные технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
  5. Консультация для педагогов «Развитие познавательных процессов у дошкольников»
  6. Особенности внимания у детей с ООП. Коррекционно-развивающие занятия по развитию внимания
  7. Мастер-класс для педагогов «Создание специально организованных условий обучения и воспитания детей с ЗПР»
  8. Консультация для родителей «Что такое ЗПР?»
  9. Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Зима» в старшей группе компенсирующей направленности
  10. Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»
  11. Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе для детей с ЗПР «Образование числа 6»
  12. Консультация для педагогов «Влияние дидактических игр на сенсорное развитие дошкольников»
  13. Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ЗПР «Звук [ш]. Буква Ш»
  14. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ЗПР «Домашние птицы»
  15. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ЗПР «Овощи»
  16. Картотека игр для развития мелкой моторики у старших дошкольников с ЗПР
  17. План по самообразованию на 2018–2019 учебный год «Развитие мелкой моторики у детей с ЗПР»
  18. План по самообразованию на 2017–2018 учебный год «Развитие мелкой моторики у детей с ЗПР»
  19. Консультация для педагогов «Развитие речевого дыхания у детей»
  20. Технологии, используемые с детьми с ЗПР по развитию познавательной активности
  21. Конспект интегрированной НОД «Скоро в школу» в подготовительной группе для детей с ЗПР
  22. Конспект интегрированной НОД «Откуда хлебушек пришел»
  23. Консультация для педагогов «Взаимосвязь развития речи и развития тонких дифференцированных движений пальцев рук детей»
  24. Консультация для педагогов «Фонематический слух — основа правильной речи»


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД