Лучший педагог года

Все публикации автора Ирина Подлесная

  1. Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство с предложением»
  2. Конспект ООД по обучению грамоте в старшей группе «Понятие о слове. Слово — предмет»
  3. Конспект ООД по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Э] и буква Э»
  4. Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «Звук [У] и буква «У»
  5. Конспект ООД в старшей группе «Звук [О], обозначаемый буквой О»
  6. Конспект индивидуального занятия в детском саду «Автоматизация звука [Ц] в словах»
  7. Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Звуки [Ф] и [Ф’]. Знакомство с буквой «Ф»
  8. Семинар-практикум для родителей «Закрепление правильного произношения звуков»
  9. Конспект ООД на тему «Повторение изученных звуков. Дифференциация звуков [В] — [Ф], [В’] — [Ф’]»
  10. Логопедическое занятие с элементами театральной деятельности «В гостях у Колобка»
  11. Консультация для родителей «Речевые игры: что это такое и как в них играть»
  12. Конспект ООД «Звук [И], обозначаемый буквой И»
  13. Конспект ООД «Звуки [З], [З’], обозначаемые буквой «З»
  14. Конспект ООД «Звуки [Б], [Б’], обозначаемые буквой Б»
  15. Конспект ООД «Звук [Ч], обозначаемый буквой Ч»
  16. Конспект ООД «Звук [А], обозначаемый буквой А»
  17. Консультация для воспитателей «Развитие связной речи у дошкольников посредством использования мнемотехники»
  18. Индивидуальное логопедическое занятие «Учимся не путать звуки [С]-[Ш]»
  19. Конспект ООД в старшей логопедической группе «Звуки [Н], [Н`], обозначаемые буквой Н»
  20. Конспект ООД «Звуки [М`], [М], обозначаемые буквой М» в старшей логопедической группе
  21. Конспект ООД в старшей логопедической группе «Звуки [Х], [Х’], обозначаемые буквой «Х»
  22. Конспект ООД в старшей логопедической группе на тему «Звуки [Т], [Т’], обозначаемые буквой Т»
  23. Консультация «Крупная польза мелкой моторики для детей с нарушениями речи»
  24. Консультация для родителей «Зачем нужна артикуляционная гимнастика»
  25. Памятка «Коррекционно-логопедическая работа по развитию номинативного словаря у детей дошкольного возраста с ОНР»
  26. Памятка для воспитателей «Дидактические игры по формированию звуковой культуры речи у дошкольников»
  27. Роль педагога в организации игры детей с нарушениями речи
  28. Совместная деятельность учителя-логопеда и педагога-психолога в системе психолого-педагогического сопровождения детей
  29. Консультация для воспитателей «Метод интервьюирования в обогащении словаря детей 6–7 лет»
  30. Консультация для родителей «Упражнения для тренировки речевого дыхания»
  31. Консультация для воспитателей «Формирование звуковой культуры речи детей дошкольного возраста»
  32. Консультация для родителей «Веселые игры со звуками»
  33. Логопедическая консультация «Развиваем фонематический слух у детей»
  34. Консультация для родителей «Родителям о заикании детей»
  35. Памятка учителям-логопедам ДОУ «Использование сенсорных игр в работе с детьми-аутистами»
  36. Методические рекомендации для родителей «Развиваем фонематический слух»
  37. Консультация для родителей «Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у дошкольников»
  38. Мастер-класс «Коррекция сигматизма у дошкольников»
  39. Конспект ООД в группе комбинированной направленности «Звук [Л]. Буква «Л»
  40. ООД для старших дошкольников «Те же слова, да не так молвить»
  41. Итоговая организованная образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в Страну Гласнозвукию»
  42. Эссе-размышление «Роль учителя-логопеда в общеобразовательных учреждениях»
  43. Нетрадиционные методы массажа в работе логопеда ДОУ
  44. Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование дидактических игр для профилактики дислексии у дошкольников»
  45. ООД по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие со Звуковичками»
  46. Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Звуки [C] и [С’]. Буква С»


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД