МААМ-картинки

Все публикации автора Владимирова Оксана

  1. Календарно-тематическое планирование по познавательному планированию в старшей группе 5–6 лет
  2. Занятие по математическому и сенсорному развитию в старшей группе
  3. Ознакомление с растительным миром во второй младшей группе
  4. Родительское собрание в средней группе «Ребенок 4–5 лет какой он»
  5. Конспект НОД «Поможем Чебурашке» в средней группе
  6. Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе
  7. Конспект занятия с применением ТРИЗ-технологии «Занимательная математика. Счет до 3. Цвет, форма, часть»
  8. Конспект занятия по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ-технологии «Домашние птицы — цыпленок»
  9. ТРИЗ-упражнения
  10. НОД по ознакомлению с окружающим «Следы времени» с элементами ТРИЗ технологий для детей старшей группы
  11. Планирование по ОЗОЖ во второй младшей группе
  12. Конспект НОД по развитию математических представлений с элементами ТРИЗ технологий «Лесной гость» для детей 2–3 лет
  13. Консультация для родителей «Как преодолеть капризы»
  14. Консультация для родителей второй младшей группы «Как правильно общаться с детьми»
  15. План работы с родителями во второй младшей группе
  16. Перспективный план по аппликации для второй младшей группы
  17. План проведения месячника безопасности на водных объектах в весенний период в подготовительной группе
  18. План работы родительского клуба «Профориентация детей в дошкольном образовании»
  19. Методы и приёмы приобщения к художественной литературе детей в подготовительной к школе группе
  20. План проведения недели финансовой грамотности для детей и родителей подготовительной группы
  21. План мероприятий «Безопасная дорога в защиту детей» (подготовительная группа)
  22. Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Волшебные кубики»
  23. Перспективное планирование по рисованию в подготовительной группе
  24. Конспект НОД «Путешествие колоска» в подготовительной группе
  25. Сообщение «Использование технологических карт по составлению рифмованных текстов»
  26. Фотоотчет «День славянской письменности и культуры»
  27. Планирование образовательной работы. Ознакомление с предметным и социальным окружением в старшей группе
  28. Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе
  29. Перспективное планирование по аппликации в старшей группе
  30. План мероприятий по ПДД для старшей группы
  31. Тематическое планирование по конструированию во второй младшей группе
  32. Физкультурный досуг для детей старшей группы «Зимние забавы»
  33. Педагогический опыт на тему «Современные подходы в работе по патриотическому воспитанию»
  34. План тематической недели по ПДД «Дорожная азбука» в старшей группе
  35. План мероприятий по ознакомлению детей с правилами пожарной безопасности в старшей группе
  36. План летней оздоровительной работы в средней группе
  37. Консультация «Дошкольник 6–7 лет. Каков он?»
  38. Подвижная игра для сохранения и укрепления здоровья детей
  39. Сценарий сюжетно-ролевой игры «Туристическое агентство. Путешествие в Африку»
  40. Опыт работы «Взаимодействие ДОУ с родителями»
  41. План работы родительского клуба с целью повышения педагогической компетенции родителей по вопросам ранней профориентации
  42. Игры по ТРИЗ для средней группы «Игра «Цветочная поляна»
  43. Родительское собрание в средней группе «Уроки финансовой грамотности»
  44. Перспективное планирование по лепке в средней группе.
  45. Консультация для родителей «Взаимоотношение родителей в семье. Как они влияют на ребенка»
  46. НОД с использованием ТРИЗ «Тайные подарки зимы»
  47. Конспект НОД по лепке для второй младшей группы «Ягодки на тарелочке»
  48. Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Веселые кубики»
  49. Конспект занятия по патриотическому воспитанию «История возникновения родного города»
  50. Дидактическая игра с элементами ТРИЗ «Сказочный паровоз времени»
  51. Сообщение из опыта работы на тему: «Адаптация детей поступающих в детский сад»
  52. Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Ознакомление со звуками [в], [в’] и буквой Вв»


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД