Показаны публикации 2861-2870 из 5190.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Артикуляционная гимнастика — эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи. Самообразование Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики Отчёт учителя – логопеда Зюляевой М. С. по теме самообразования: «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с...
Конспект НОД к конкурсу по речевому развитию «Дифференциация звуков [З] — [Ж]»
Дифференциация и автоматизация звуков - Логопедическая игра по подвижной аппликации на автоматизацию звуков [Р], [Л] «Зайкин огород» в словах со стечением согласных
Публикация «Логопедическая игра по подвижной аппликации на автоматизацию звуков...»
Презентация «Интересная автоматизация звуков» Тема: автоматизация звуков. Цель: автоматизировать поставленные звуки в словах, словосочетаниях и связной речи. Введение звуков в самостоятельную речь. Выработка самоконтроля. Задачи: Коррекционные и развивающие: - корректировать развитие словесно-логического мышления, путем...
Круглый стол для педагогов «Пропедевтика нарушений звукопроизношения в условиях ДОУ» Круглый стол для педагогов «Пропедевтика нарушений звукопроизношения в условиях ДОУ» Разработала: Попова М.Ю. учитель-логопед МАДОУ №51 Цель. Повышение компетентности педагогов в вопросах профилактики нарушений звукопроизношения у дошкольников. Оборудование. 2 стола, 2 цветка,...
Занятие в старшей группе по развитию речи. Дифференциация звуков [р], [л] Тема: Дифференциация звуков Л-Р Цель: Создание условий для правильного, отчётливого произношения и различия звуков Л-Р в коммуникативной деятельности детей. Задачи: -Упражнять в различии твёрдых и мягких согласных звуков, определять место звука в слове. (начало, середина, конец)...
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект фронтального занятия «Дифференциация звуков [Ч], [Щ] и букв Ч, Щ». 1-ый этап обучения, 1–2 класс
Статья «Конспект фронтального занятия «Дифференциация звуков [Ч], [Щ] и букв...» Конспект фронтального занятия по теме: «Дифференциация звуков и букв «Ч- Щ» (1-ый этап обучения, 1-2 класс) Михайлова Н.В, учитель-логопед, г. Тарко-Сале Задачи: • Коррекционно-образовательные: • развивать навык слышать, выделять и дифференцировать звуки и буквы «Ч-Щ» в слогах,...
Конспект занятия «Дифференциация звуков [Т’] — [Д’]» Цели: • Коррекционно – образовательные: - Учить детей характеризовать звуки «Т’ - Д’» с опорой на различные виды контроля; - Формировать словарь антонимов; • Коррекционно – развивающие: - Развивать у детей фонематический слух и восприятие; - Развивать общую, мелкую и...
Автоматизация трудных звуков На что следует обратить внимание, выбирая стихотворение ребенку? Для автоматизации лучше использовать стихи, в которых не встречаются звуки, оппозиционные отрабатываемому по каким-либо признакам (С – Ш, Р – Л) или те, которые были заменителями нужного нам звука до исправления...
Конспект занятия для детей подготовительной группы «Дифференциация звуков [Л]-[Р] в слогах, словах, предложениях» МДОУ общеразвивающего вида «Детский сад № 2 р.п.Семибратово» Конспект занятия для детей подготовительной группы Дифференциация звуков Л-Р в слогах, словах, предложениях Конспект составила учитель-логопед первой квалификационной категории Кукушкина Ю.Н. Цель: Дифференциация...
Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.