Показаны публикации 311-320 из 359.
Все разделы
| Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Сценарий прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром» Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: лентами, вертушкой, деревьями; - обогащать...
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - «Загадки ветра». Познавательная прогулка в старшей группе
Публикация ««Загадки ветра». Познавательная прогулка в старшей...»
Целевая прогулка по территории детского сада «Участок леса и лесной лужайки». Фотоотчет
Прогулка в подготовительной группе: «Наблюдение за облаками» Цели: • Закреплять знания о небе и явлениях неживой природы; • Развивать чувство красоты по отношению к неживой природе; Ход наблюдении: Загадка: Белые овечки Не сидят на печке. А плывут издалека Кучевые… (облака) Воспитатель: Ребята, вы знаете, что такое облака? Облака – это...
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Беседа «Наблюдение за облаками»
Статья «Беседа «Наблюдение за...» В начале беседы я предлагаю вам ребята обратить внимание на погоду сегодняшнего дня: Ребята посмотрите внимательно на небо, « что вы видите на небе?» -Как ребята можно сказать, какое небо сегодня? -На что похожи облака? -С чем их можно сравнить? Посмотрите ребята: облака...
Конспект прогулки «Дождь идёт» (младшая группа) Цель: Учить детей замечать изменения в природе: закреплять знания о том, что дождь бывает разный (осенний-холодный, моросящий, весенний-тёплый, ласковый, что дождь очень нужен природе. Используя художественное слово, вызвать у детей желание наблюдать за дождём и за изменениями,...
Прогулка в средней группе «Наблюдение за небом» Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде связывая ее с состоянием неба. Задачи: формировать представления о различных состояниях неба. Развивать внимательность, эмоциональное восприятие (умение слушать, умение двигаться по...
Досуг на прогулке «Ветер» средняя и подготовительная Действующие лица: Профессор-эколог – Эко Ветрович, (позиция над детьми) Карлсон . (с ними вместе, задает направление дискуссии и вопросы) Помощник профессора – Малыш. с ними вместе, ошибается постоянно. Ход досуга: Профессор – Здравствуйте, дети. Я...
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - перейти на главную страницу рубрики.