Показаны публикации 301-310 из 360.
Все разделы
| Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Открытая прогулка «Ветер» Цели: 1. Ознакомление с окружающим миром, формирование экологической культуры, оздоровление и физическое развитие детей. Задачи:  продолжить наблюдать за ветром.  учить определять его направление.  развивать наблюдательность, любознательность....
Конспект ОД прогулки «Вольный осенний ветерок» Интеграция образовательных областей Задачи: Познавательное развитие: закреплять знания о погодных изменениях, формировать понятия о ветре, формировать умение определять направление ветра. Учить детей определять силу ветра. Социально коммуникативное развитие: воспитывать...
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект проведения непосредственно — образовательной деятельности. Экскурсия-прогулка «Дождь из листиков».
Публикация «Конспект проведения непосредственно — образовательной деятельности....» Автор: Решетова С.В, воспитатель I кв. категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Ивушка» муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области Экскурсия по территории детского сада. Приоритетное направление деятельности...
Прогулка с детьми старшей группы «Ветер, ветер, ты могуч» (5–6 лет) Цель: формировать умения делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами в процессе экспериментальной деятельности. Задачи: Обучающие: - Развивать умение наблюдать, анализировать, выделять характерные, существенные признаки ветра. - Развивать...
Конспект занятия «Наблюдение за ветром» Цель: Пополнять знания детей о ветре, его силе, поддерживать интерес к неживым объектам природы. Учить определять силу ветра. Поддерживать познавательный интерес, развивать речь. Словарная работа: ветер - ветерок, задувает, штормовой, пронизывающий. Ход наблюдения Воспитатель....
Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми средней группы «Наблюдение за ветром» Задачи: • Продолжать знакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы – ветер. • Расширять знания детей о ветре, научить определять силу ветра. • Развивать наблюдательность, слуховое и зрительное внимание, расширять словарный запас. • Воспитывать любовь к природе,...
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект занятия на прогулке «Ветер, ветер, ты могуч»
Статья «Конспект занятия на прогулке «Ветер, ветер, ты...» Цель: - Закрепить представление детей о таком явлении как ветер. - Расширять и углублять знания детей о неживой природе. - Формировать интерес к природным явлениям. - С помощью флюгера определять направление ветра, и охарактеризовать его. - Научить определять стороны света без...
Прогулка по летней лужайке комплексное мероприятие (конспект НОД для старшего дошкольного возраста) Цель: Обобщить представления и знания детей о полевых цветах. Задачи: 1. Развивать у детей интерес и любовь к родной природе; 2. Закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними; 3. Закрепить знания о поздней весне, насекомых и цветах; 4....
Конспект наблюдения на прогулке в средней группе «Радуга-дуга»
Конспект проведения прогулки «Ветер-ветерок» во второй младшей группе Конспект проведения прогулки «Ветер-Ветерок» во второй младшей группе. Цель: Конкретизировать и закреплять знания детей о ветре. Научить определять силу ветра, его направление, развивать двигательную активность на прогулке. Выносной материал: ленточки, ведёрочки, обручи, кегли,...
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - перейти на главную страницу рубрики.