Показаны публикации 471-480 из 686.
Все разделы
| Ветер. Изучаем свойства ветра
Конспект игровой ситуации в старшей группе «Песенка ветра (звук «Ш»)» Конспект игровой ситуации в старшей группе «Песенка ветра (звук «Ш»)». Воспитатель: Волынская Ольга Сергеевна Форма работы с детьми: решение проблемных задач. Тип образовательной деятельности: обучающая Программные задачи: Познавательные: - Учить интонационно выделять твердый...
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Проделки Северного Ветра» Образовательная область: комплексное. Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Тема занятия: «Проделки Северного Ветра» Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет) Формы непосредственной...
Ветер. Изучаем свойства ветра - Индивидуальное логопедическое занятие Тема: «Веселый ветерок»
Публикация «Индивидуальное логопедическое занятие Тема: «Веселый...» Цель: Уточнение произношения звука [И ]в изолированном виде, словах; развивать фонематическое восприятие и речевое дыхание. Воспитывать умение слушать педагога. Оборудование: доска, мел, лошадка (игрушка, зеркало, предметные картинки для артикуляционной гимнастики. Ход занятия...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Ветер ветерок» Задачи: • Учить детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья. • Развивать навыки выполнения длительного выдоха разной силы. • Учить замечать в картинах ветреную погоду, развивать слуховое и зрительное...
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в младше-средней группе «Ветер-ветерок» Цель: - закреплять представление детей о свойствах воздуха (ветра. Программное содержание: - уточнять и расширять представления детей о природном явлении «ветер»; - формировать у детей представление о движении воздуха(ветер) при помощи опыта показать, что хотя воздух и невидим,...
Занятие по речевому развитию в старшей группе: «Мороз, солнце и ветер». Занятие в старшей группе. Мороз, солнце и ветер. Задачи: формировать умение детей слушать сказку « Мороз, солнце и ветер». Учить давать характеристику персонажа сказки. Активировать в речи детей сложноподчиненные предложения. Учить составлять сказки по схеме. Ход занятия....
Ветер. Изучаем свойства ветра - Конспект занятия «В гости к ветерку»
Статья «Конспект занятия «В гости к...» Задачи: -создать у детей радостное настроение -развить творческое воображение. - развивать память, смекалку, сообразительность. Сюрпризный момент: шум в раздевальной комнате. Педагог вносит ветерка, он знакомится с детьми. Ветерок рассказывает, что он любит путешествовать, и...
Тема: «Ветер песенку поет, осень в гости к нам идет». Раздел: «Основы экологии»; «Ознакомление с окружающем миром»» Тема: «Ветер песенку поет, осень в гости к нам идет». Цели: -Расширять знания детей о растительности в период осени, познакомить с отличительными признаками окраски деревьев: клен и береза. -Формировать представление...
«Весенний ветерок». Конспект НОД по образовательной области «Познание»
Мини-музей группы «Дыхание ветра» Методическая разработка проекта «Мини-музей «Дыхание ветра» Автор: Дмитриева Елена Сергеевна учитель-логопед 2 логопедическая группа для детей с ТНР (заикание) МБДОУ «Детский сад № 145» комбинированного вида г. Дзержинск Актуальность Источником образования звуков речи является...
Ветер. Изучаем свойства ветра - перейти на главную страницу рубрики.