Получи документы

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - лучшее.

Всего публикаций 38.
Все разделы | Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий


Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»; - упражнять в правильном произношении и различении звуков «Р» - «Л»; -дифференцировать звуки «Р» - «Л» в слогах, словах, словосочетаниях;...

Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л]

Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л]
Уважаемые коллеги, в продолжение цикла "Игры-помощники" предлагаю Вашему вниманию игры на закрепление в речи звука "Л" Игра «Найди картинку». Цель: автоматизация поставленного звука в словах, развитие мелкой моторики. Игровые действия: в ёмкость с фасолью, горохом выкладывают...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров»

Публикация «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие...» Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров» Цель: закрепить произношение звука Л в слогах, словах и предложениях с использованием тактильно-кинестетической стимуляции...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возраста

Конспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возраста
Цель: закрепить звуки [л], [ль]; познакомить с их графическим обозначением; упражнять в звуко-буквенном анализе; формировать навык чтения; развивать зритель¬ное восприятие, логическое мышления; формировать навык письма букв Л, л. Оборудование: кассы букв, картинка «Причалы из...

«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие

«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие
Задачи: Закреплять знания детей в произношении звука [Л] . Упражнять умение характеризовать звук [Л] по акустическим и артикуляционным признакам. Развивать у детей фонематические процессы; упражнять детей в звуковом анализе прямых и обратных слогов и в делении слов на слоги, а...

Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Звук [л]-[л’], буква Л» Цель: закрепить знания детей о букве Л и звуке Л и ЛЬ. Задачи: развивать умение определять место звука Л в словах, запоминать и воспроизводить слова с заданным звуком. Совершенствовать умение выделять гласные в словах. Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук, слуховую...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»

Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука...»

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними; - активизировать словарный запас по теме:...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях. - формировать навыки согласования числительного с существительным; Коррекционные: -развивать целостное...

Занятие по автоматизации изолированного звука [л] Тема: Звук [л]. Цель: автоматизировать изолированный звук [л]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [л]; - активизировать словарный запас по теме: «Животные». Коррекционно-развивающие: - совершенствовать...

Конспект логопедического фронтального занятия «Звуки [л], [л’]. Буква Л» Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [л], [л,]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию, произношение звуков [л], [л,] и написание буквы Л; - расширять и уточнять предметный словарь и словарь...


Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - лучшее»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД