Папки-передвижки

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - лучшее.

Всего публикаций 18.
Все разделы | Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Лучшее

Логопедическое дидактическое пособие для автоматизации звука [З] «Что у зайки на зонтике?»

Логопедическое дидактическое пособие для автоматизации звука [З] «Что у зайки на зонтике?»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию пособие, которое я изготовила для занятий с ребенком, имеющим дефект озвончения. Девочка в речи заменяет звук [З] на звук [С]. Мы научились произносить изолированный звук [З], потом автоматизировать в слогах, словах. На данном этапе...

Конспект логопедического занятия «Фиксики. Дифференциация звуков [з]-[с]» Цель: различение согласных З-С в слогах, словах, предложениях. Образовательные зада чи: - закреплять знания обучающихся о парных согласных звуках; - учить различать парные согласные З-С в сильной и слабой позиции; Развивающие зада чи: [/b] - развивать артикуляционную моторику;...

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Учимся произносить звук [з]»

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Учимся...» Задачи: • упражнение детей в произношении звука [з] в словах; • формирование умения произносить звуки [з] — [з’] твёрдо и мягко, различать слова с этим звуком. Ход НОД Воспитатель может начать занятие с загадки о комаре. Не зверь, не птица — Нос, как спица. Летит — пищит, Сядет...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект НОД в средней группе детского сада «Различаем звуки [з]-[з’]» Цель: развитие умения слышать и узнавать звуки [з] — [з’] в словах. Ход НОД В начале занятия воспитатель приглашает ребят в город звуков. Чтобы попасть в город звуков, воспитатель предлагает выполнить артикуляционную гимнастику. Артикуляционная гимнастика. Звук [з] «Улыбка»...

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Знакомимся со звуками [з]-[с]» Задачи: • формирование представлений о согласных звуках [с] и [з], умения различать их в словах; • формирование умения находить место звука в слове (начало, середина и конец) с помощью звуковой линейки, на формирование умения различать в слове звуки [c] и [з]. Ход НОД...

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группе

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группе
Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук З-зь. Задачи: учить произносить звук З-ЗЬ твердо и мягко; различать слова с этим звуком. Развивать фонематический слух: учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на...

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Фонетико-фонематический логорассказ для детей подготовительной группы «Зоя. Звук [З]»

Статья «Фонетико-фонематический логорассказ для детей подготовительной группы...» Цели: закрепление произношения звука [З], развитие фонематических представлений, навыков звукового анализа, составления и чтения слов из двух слогов, активизация словаря; развитие грамматического строя речи, мыслительных процессов. Рассказ используется на логопедическом занятии...

Конспект ООД по речевому развитию для детей подготовительной группы «Познакомим Буратино со звуком [з]»

Конспект ООД по речевому развитию для детей подготовительной группы «Познакомим Буратино со звуком [з]»
Конспект ООД по речевому развитию (обучению грамоте) для детей подготовительной группы «Познакомим Буратино со звуком "З". Ко дню рождения Буратино на МААМ. Образовательная область: «Речевое развитие» Программные задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей со звуком «З» 2....

Конспект занятия в старшей группе по фонетике с использованием компьютерных технологий «Звуки «[з]-[з’]»

Конспект занятия в старшей группе по фонетике с использованием компьютерных технологий «Звуки «[з]-[з’]»
ели занятия: Обучающие: 1. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков З и Зь 2. Учить дифференциации звуков З и Зь в слогах, словах и предложениях. 3. Учить определять место звука З в слове (начало, середина. 4. Учить звукослоговому анализу слов типа СГСГ на примере...

Загадки, стихи и скороговорки на букву «З»

Загадки, стихи и скороговорки на букву «З»
Загадки Просыпаюсь утром рано Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … (зарядку) * Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила И на санках прокатила. (Зима) * Крыша в шапке меховой, Белый дым над головой. Двор в снегу. Белы дома....

Игры с буквами и словами для дошкольников и детей младшего школьного возраста «Буква З» 1. Народные скороговорки на букву З -Забавной обезьяне бросали бананы, Бросали бананы забавной обезьяне. -Зажужжала муха, Дожужжалась паука. -Звёздный змей звенел зубами: "З-з-з. " -Змея шипит, а жук жужжит. 2. Загадки Все отгадки начинаются на букву З 1. Рассыпалось к ночи...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [З] и буква З»

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [З] и буква З»
Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве З Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 1 часть, простой карандаш, цветные ручки и карандаши, неваляшки, счетные палочки, фломастеры для работы у доски I. Организационный момент Воспитатель: Ребята, послушайте загадку...

Конспект НОД по развитию речи Изучаем звук [З] для детей средней группы.

Конспект НОД по развитию речи Изучаем звук [З] для детей средней группы.
Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить. Формировать у детей интерес к устному народному творчеству: загадкам, чистоговоркам, скороговоркам. Вызвать положительные эмоции при общении с персонажем (лисицей. Задачи: Учить произносить звук «З» твердо и мягко;...

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство с буквой з и звуком [З]» с презентацией Задачи: Учить детей выделять звук [З]. Определять наличие или отсутствие звука [З] в слове. Совершенствовать умение делить слова на слоги. Закреплять умение составлять предложения с заданным количеством слов. Развивать память, внимание, мышление. Оборудование: презентация. Ход...

Сказки о звуках. Сказка вторая и третья «Звук [З]» 9 июля 2016 года. Сказка вторая. Звук «З» Логопед: - Вспомни, какую песенку умеет петь наш язычок? («Песенку водички»,—С-с-с») Она тихая, без голоса. А хочешь, я научу наш язычок петь звонкую песенку? Она похожа на песенку водички. Нужно также слегка растянуть губы, немножко...

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей»

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей»
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [з]. • Продолжать формировать навыки звуко-слогового анализа и синтеза, фонематические представления. • Закреплять умения изменять число существительного в именительном падеже; употреблять предлоги...

Стихи для детей с буквой с и з (часть II) часть 1 Автор Татьяна Петухова Загорелый помидор Завёл с капустой разговор: -Почему ты белая. Совсем не загорелая- -Как смогу я загорать? Зелёных платьев сорок пять! Пока снимаю платьица Солнышко закатится! * НУ И НУ! Слышишь шорох? Просто страх! Кто там спрятался в кустах?...

Стихи для детей с буквой с и з (часть I) часть 2 автор Татьяна Петухова Почта приносит стопку газет. Газеты читает старательно дед, Столько читает. а сказок не знает. Он улыбаясь, ещё утешает: Не сердись. внученька Лиза, Хочешь сказки смотреть? Включи телевизор. Слушать обидно.но я не заплачу. Сейчас я очки у дедушки...


Страницы: Главная


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - лучшее»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД