Папки-передвижки

Как я соблюдаю ПДД

Как я соблюдаю ПДД

Как я соблюдаю ПДД

Светлана Сурнина

Автор работы:
Лыскова Анастасия

Возраст автора:
6лет

Описание работы:
рисование красками

Опубликовано: 2014-12-23 16:38:58
Конкурс «Я знаю правила дорожного движения». Декабрь 2014. Дошкольники. ТОЛЬКО РИСУНКИ ДЕТЕЙ


Другие работы на Конкурс «Я знаю правила дорожного движения». Декабрь 2014. Дошкольники. ТОЛЬКО РИСУНКИ ДЕТЕЙ


Будь осторожен! Осторожно дети Безопасный переход о пешеходном переходе "Перекрёсток"
Публикации по теме:

Проект «Ах, какой чудесный Новый год». Украшение группы к празднику Проект « Ах, какой чудесный Новый год» мы начали 22 ноября, в рамках проекта читали о традициях празднования Нового года в разных странах мира, особое внимание уделяли...

Доминантное занятие по музыкальному движению «Вот какой зайка» Возрастная группа: II Младшая. Составитель: Алексеева Алена Анатольевна – музыкальный руководитель МБДОУ №299. Цель занятия: Развитие двигательных ощущений через...

«Вот у нас какие мамы!» Конспект занятия для детей младшей и средней групп «Вот у нас какие мамы». Описание: данное мероприятие предназначено для педагогов детского сада, родителей воспитанников. «Подарок на День Матери». Этот конспект,...

Публикация «Консультация «Какие игры полезно играть, чтобы сформировать пространственные представления у детей с Сдвг?»»

Подробнее... Самой первой системой ориентации в пространстве является схема собственного тела (представление о частях тела, их взаимном расположении, право-левая ориентировка),...

Игра по развитию экологических представлений у детей от 4 до 6 лет «С какого дерева листок» Игра разработана для детей логопедической группы по лексическим темам: 1 вариант «Лес. Деревья»: 2 вариант «Сад. Фрукты» Цель: закреплять знания детей о деревьях...

Стенгазета «Какими мы будем, когда вырастем» Как известно,каждая неделя в логопедической группе посвящена знакомству с какой-либо лексической темой. Вот и на этой неделе дети подготовительной к школе группе...

Статья «Проект «Ладушки, ладушки-вот какие сказочки!» (1 младшая группа)»

Далее...Цель проекта: Содействовать развитию речи у детей 2-3 лет, на основе приобщения к фольклору и сказкам Задачи проекта 1.Воспитывать интерес к фольклору и сказкам....

«Гиперактивный» ребёнок — какой он? Очень часто в адрес ребёнка от педагогов школы, от воспитателей я слышу нарекания (постоянно двигается, ёрзает на месте, отвлекается, не слышит, когда к нему обращаются...

Совместная деятельность воспитателя и детей по экспериментированию в младшей группе «Какая ты, водичка?» Задачи:  Продолжать знакомить детей со свойствами воды: текучесть; прозрачность;  развивать навыки проведения лабораторных опытов: ...

Акция по ПДД «Я соблюдаю ПДД! А ТЫ?» Акция «Я соблюдаю ПДД- а Ты?!» ко дню Защиты Детей 1 июня 2014 год Акция проводится согласно годовому плану работы ДОУ совместно с ГИДД района. Целью акции является...

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД