МААМ-картинки

"Проезжая часть-не место для игр"

"Проезжая часть-не место для игр"

"Проезжая часть-не место для игр"

Наталья Полянская

Автор работы:
Михненко Вика

Возраст автора:
6 лет

Описание работы:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №56" г. Полярный Мурманская область руководитель: Полянская Наталья Юрьевна

Опубликовано: 2015-02-17 21:13:23
Конкурс «Я знаю правила дорожного движения». Февраль 2015. Дошкольники. ТОЛЬКО РИСУНКИ ДЕТЕЙ


Другие работы на Конкурс «Я знаю правила дорожного движения». Февраль 2015. Дошкольники. ТОЛЬКО РИСУНКИ ДЕТЕЙ


"Соблюдайте правила дорожного движения!" правила дорожные знай и уважай "Знаем правила дорожного движения" "Школа пешехода" Я знаю правила дорожного движения
Публикации по теме:

Проект «Наш дом — Южный Урал» (по региональной программе «Наш дом — Южный Урал» (часть 1) Для повышения нравственно-патриотического воспитания коллективом МДОУ Кизильского детского сада № 2 «Малышок» была принята задача на учебный год внедрить в образовательный...

Проект «Зеленый наряд детского сада» (2 часть) 6. Опытно-исследовательская деятельность  Сбор опавших осенних листьев  Составление осенних букетов  Составление гербария «Листья...

Краткосрочный игровой проект во второй младшей группе «Развитие эмоциональной сферы» (часть II) часть 1 Примерное комплексно - тематическое планирование Психолого - педагогические задачи Планируемые результаты Тема: «Стоит в поле теремок…» - продолжать учить...

Публикация «Краткосрочный игровой проект во второй младшей группе «Развитие эмоциональной сферы» (часть I)»

Подробнее... часть 2 часть 3 Дошкольный возраст – благодатный период для организации работы по эмоциональному развитию детей. Ребенок-дошкольник впечатлителен, открыт для усвоения...

Педагогический проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста» (часть 6) Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 6 Продолжение «Найди цветок для бабочки» Задачи. Знакомить с названиями основных цветов. Учить детей различать цвета, ориентируясь...

Педагогический проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста» (часть 5) Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Продолжение «Построй ворота» Задачи. Обратить внимание на высоту и ширину предметов, учить соотносить предметы по высоте и ширине...

Статья «Педагогический проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста» (часть 4)»

Далее...Часть 1 Часть 2 Часть 3 Продолжение «Подбери рукавицу» Задачи: Учить детей воспринимать геометрические фигуры, закреплять их названия, выбирать фигуры по образцу....

Педагогический проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста» (часть 3) Часть 1 Часть 2 Март «Угадай-ка». Знакомство со свойствами предметов. «Если покатить кубик и шарик, что покатится? Почему шарик покатился, а кубик нет?». Конструирование...

Педагогический проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста» (часть 2) Часть 1 Январь Познание Дидактическая игра «Подбери перышко». Учить различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый, повторять фразы вслед за воспитателем....

Конспект НОД-прогулки по освоению образовательной области «Безопасность» в средней группе «Проезжая часть» Тема:"Проезжая часть" Программное содержание: 1.Познакомить детей с проезжей частью и тротуаром их назначением. 2.Довести до сведения детей, чем опасна проезжая...

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД