Получи документы

Конспект занятия «А в нашем лесу»

Нечкина Дарья
Конспект занятия «А в нашем лесу»

Занятие во второй младшей группе с участием детей-рассказчиков.

воспитатель старшей - подготовительной группы Нечкина Дарья Дмитриевна

«А в нашем лесу…»

Цель: познакомить детей младшего возраста с обитателями нашего леса, с использованием рассказа старшей и подготовительной группы.

Задачи:

Познакомиться с некоторыми видами животных нашего края;

Развивать интерес к окружающему миру;

Воспитывать осторожное поведение в лесу;

Закреплять правила поведения в лесу.

Ход занятия

Вступительная часть

Публикация «Конспект занятия „А в нашем лесу“» размещена в разделах

Добрый день дорогие ребята!

Сегодня мы с вами не просто поговорим, а устроим настоящее путешествие, но для этого на необходимо выполнить волшебное заклинание,

- Давайте поднимемся, 3 раза ножками топнем, вот и медведь к нам пришел, 3 раза в ладоши хлопнем, вот и лиса проскочила через кусток, 2 раза в бинокль посмотрим (сначала в лево, затем в право, ой! Да это же бельчонок орешки грызет, повернемся, наклонимся и в волшебном лесу окажемся.

- Ребята, посмотрите, что это?

- Да это же настоящий лес!

- Ой как тут холодно, скажите мне, а какое время года сейчас? (зима)

- А зимой перед тем как выйти на прогулку, что должны сделать? (тепло одеться)

-верно, какие вы молодцы! А давайте с вами тоже оденем шапку-невидимку и варежки- прозрачные, ( изображаем: Надеваем шапку на голову, Теперь берем варежки с полки и сначала надеваем правую варежку, а затем левую)

-Да, теперь то мы точно не замерзнем, а кто же живет в этом лесу?

Основная часть

Об этом вам расскажут дети из подготовительной и старшей группы,

Давайте дружно похлопаем и поможем нашим рассказчикам- помощникам.

- Вика, о каком же ты хочешь рассказать нам животном?

- Загадывает загадку детям, (белка)

-Рассказывает о белке (СЛАйд1)

- Задает вопросы о рассказанном, проверяет внимательность детей.

-Спасибо тебе, Вика, за такой красочный рассказ.

Пальчиковая гимнастика

Покажите мне свои пальчики

Разомнем их, чтобы они не замерзли

Белка прыгала, скакала,

(Дети растопыривают пальцы)

К зиме кладовки заполняла:

(Начинают по очереди сгибать все пальцы, касаясь подушечками соответствующей ладони).

Здесь – орешки, тут – грибочек

Для сыночков и для дочек.

-Ребята, пока мы занимались нашими пальчиками, к нам пришел Петя, что же ты хочешь нам сказать?

-Я хочу рассказать вам о хорьке. (рассказывает подготовленный материал) СЛАЙД 2

-Задает вопросы по рассказанному.

- А давайте мы с вами послушаем какие звуки издает хорек и попробуем сравнить, на кого он похож.

- Прослушивание звуков хорька (сравнивают)

-Спасибо, Петя.

-Ой, что за страшные звуки (звучит вой волка), ребята, а вы знаете кто это? (волк)

-Нам срочно нужен профессионал, который все знает о волках и поможет нам Миша.

-Рассказывает о волках, задает вопросы (Слайд3) _

- Давайте немного разомнемся Физкультминутка

Шёл по лесу серый волк, Серый волк - зубами щёлк! Он крадётся за кустами, Грозно щёлкает зубами! (Широкий, пружинистый шаг с чуть наклоненным вперёд корпусом. Руки попеременно вынести вперёд)

- Посмотрите на слайд какая красавица, кто же это? (лиса) Слайд4

-Какая же она красивая, надо взять ее к себе домой…

-Мадина начинает рассказывать, что это дикое и хищное животное. Задает вопросы

- Посмотрите фрагмент, как лиса охотится (видео фрагмент охоты лисы в снегу)

- Как у нее получается нырять в снег? (при помощи носа)

- Какие вы молодцы! А какие внимательные.

- Ой! Посмотрите ну это точно кошка и ее можно взять домой.

- Рита выходит и рассказывает о Рыси.

- Послушайте как звучит рысь и попробуйте повторить (слушают, рычат)

-Даа, это точно не домашнее животное, а что же есть у рыси, чего нет у обычной кошки, кто заметил? (хвостиков на ушах и острых когтей)

Заключительная часть

-Какие вы молодцы! Вы были очень храбрыми во время нашего путишествия, а ведь нам на пути встречались очень опасные животные

-Ну что ж, нам пора возвращаться в наш любимый сад, тут задерживаться опасно! -произнесем наше заклинание : давайте поднимемся, 3 раза ножками топнем, вот и медведь к нам пришел, 3 раза в ладоши хлопнем, вот и лиса проскочила через кусток, 2 раза в бинокль посмотрим (сначала в лево, затем в право), ой! Да это же бельчонок орешки грызет, повернемся, наклонимся и в волшебном лесу окажемся.

- Закроем глазки, откроем глазки и вот он наш сад, снимаем наши шапки-невидимки и прозрачные варежки.

- Спасибо вам за наше путешествие, дорогие ребята!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в средней группе «Откуда хлеб на нашем столе»Конспект открытого занятия в средней группе «Откуда хлеб на нашем столе» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №3 комбинированного вида Конспект открытого занятия (НОД) в.

Конспект занятия по рисованию «Деревья в нашем парке»Конспект занятия по рисованию «Деревья в нашем парке» Предварительная работа. Сбор листьев и плодов, составление коллекции природного материала. Знакомство с репродукциями картин И. Шишкина,.

Конспект занятия-беседы в старшей группе с сохранным развитием «Беседа о нашем городе» Конспект занятия-беседы в старшей группе с сохранным развитием «Беседа о нашем городе» Воспитатель: Понкратова Наталья Николаевна Программное.

Конспект занятия «Безопасность в лесу» конспект занятии «Безопасность в лесу» Программное содержание: Познакомить детей с теми опасностями, которые их поджидают, когда они с.

Конспект занятия по аппликации «В лесу»Конспект занятия по аппликации «В лесу» Программные задачи: закреплять умение детей вырезать округлые формы из прямоугольника и квадрата; передавать образ животного с помощью.

Конспект занятия «В лесу родилась елочка» Цель: Формировать у дошкольников целостное представление о новогоднем празднике, о традиции украшения ёлки, о разных видах материалов, используемых.

Конспект занятия «В осеннем лесу» Возраст: дошкольный (5-6 лет) В осеннем лесу Цель НОД: обобщение представлений детей об осенних изменениях в жизни растений Задачи приоритетной.

Конспект занятия «Кто живёт в нашем краю. Дикие животные» Ересектер тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организованной.

Конспект занятия в речевой подготовительной группе «Транспорт в нашем городе» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №120 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Конспект занятия по ознакомлению с кофе «Сюрприз в нашем Зимнем саду» (Созрело кофе) ГБОУ Школа №1631 имени Героя Советского Союза В. П. Кислякова УК 1851. Подготовительная к школе группа Воспитатель Анисимова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «А в нашем лесу»
Опубликовано: 3 марта 2019 в 19:20
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД