Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Автобус с разноцветными окошками»

Юлия Нагаева
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Автобус с разноцветными окошками»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №80 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию аппликация

«Автобус с разноцветными окошками»

Воспитатель: Нагаева Ю. К.

Саранск 2017

Конспект занятие по аппликации в средней группе на тему:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию, Аппликация „Автобус с разноцветными окошками“» размещена в разделах

«Автобус с цветными окошками».

Цели:

Познакомить детей с пассажирским транспортом, воспитывать художественно-эстетические навыки.

Художественно-эстетические :

- Закрепить навыки работы с ножницами.

- Учить детей вырезать круги из квадрата.

- Формировать у детей интерес к художественной деятельности. Продолжать учить вырезать круги, срезая уголки.

Познание:

- Дать представление о пассажирском транспорте;

- Закрепить знания о геометрических фигурах;

- Воспитывать познавательный интерес к разным видам транспорта

Речевое развитие :

- Расширять и активизировать словарный запас по теме «Транспорт»;

- Совершенствовать навыки связной речи;

- Стимулировать желание участвовать в беседе, развивать слуховое внимание.

Физическое развитие :

- Развитие общей моторики движений.

Социально-коммуникативное:

-Продолжить работу по развитию умения выполнять поручения и инструкции воспитателя.

Наглядный материал: кукла Маша, картинка автобуса, использование ИКТ (слайд-шоу).

Раздаточный материал: ножницы, тряпочки, кисточки, баночки с клеем, тарелочки для основания, формы из цветной бумаги.

Ход занятия:

Дети стоят полукругом, воспитатель по центру, лицом к детям.

Воспитатель:

"Доброе утро улыбчивым лицам

Доброе утро зверям и птицам

Каждый утром становится добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длится до вечера"

Здравствуйте ребята. Сегодня на нашем занятии присутствуют гости. Давайте поздороваемся с ними, пожелаем доброго утра.

Все внимание на меня, отгадайте загадку

Я, хорошая игрушка, буду девочкам подружка

Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки,

Я прошу меня любить, не ронять меня, не бить.

Воспитатель: Вы слышите в дверь кто то постучал?

Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел. Кто это?

Дети: Это кукла!

Воспитатель : Правильно ребята к нам сегодня пришла в гости кукла, и зовут ее Маша. Но она почему то расстроена, давайте узнаем почему?

Кукла: Здравствуйте ребята! Меня зовут Маша. Я сегодня решила самостоятельно поехать в цирк. Вышла на дорогу, посмотрела- машин видимо-невидимо. Одни продукты везут, другие-кирпичи, третьи-мебель. Я их останавливала, чтобы они меня до цирка довезли, но они проезжали все мимо. Как мне доехать до цирка, я не знаю, а скоро уже представление начнется. Вы мне поможете, ребята

Дети: Поможем.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете при помощи какого транспорта Маша сможет доехать до цирка.

Дети: Машина, автобус, троллейбус и. т. д.

Воспитатель: Молодцы ребята.

Воспитатель: Нашей Маше надо поехать на транспорте, который возит людей. Это пассажирский транспорт. Что к нему относится ребята?

Дети: Троллейбус, поезд, автобус.

А теперь послушайте стихотворение про «Автобус» Маша и ты послушай

-Мы в машине всей гурьбою сели прокатиться

Наш автобус голубой по дороге мчится.

-Хорошо в машине петь, солнце ярко светит

С нами маленький медведь, на прогулку едет.

-Вьется речка под горой, к ней ведет дорога

Стой, автобус голубой, подожди немного.

Какое замечательное стихотворение, давайте попробуем помочь Маше сегодня мы с вами.

Воспитатель: Давайте поможем нашей Маше, сделаем автобус, а сделаем мы его из бумаги

Воспитатель: Посмотрите ребята,что изображено на картинке?

Дети: Автобус.

Воспитатель: Какого цвета?

Дети : Зеленого

Воспитатель: Что здесь мы видим?

Дети: Колеса, окна, дверь.

Воспитатель: А из каких геометрических фигур состоит автобус?

Дети: Прямоугольника, квадрата и круга.

Воспитатель: Посмотрите ребята какой автобус я сделала. Вам нравиться? А посмотрите как я его сделала.

Воспитатель: Я взяла силуэт автобуса. Ребята какого она цвета?

Дети: Белого.

Воспитатель: Ребят посмотрите может ли этот автобус поехать!

Дети: Нет

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому что нет колес.

Воспитатель : Не беда, давайте с вами вспомним, как мы с вами делали колеса из квадрата. Я беру квадрат черного цвета. Сейчас я из этого квадрата сделаю колесо, оно должно быть каким?

Дети: Круглым

Воспитатель: Еще раз посмотрите внимательно как я вырезаю. Я осторожно беру ножницы, одеваю пальцы в кольца своих ножниц, острые концы моих ножниц смотрят вверх, и осторожно закругляю и срезаю уголочки до середины другой стороны, затем переворачиваю точно так же с другой стороны, с третьей и четвертой, вот так. И получилось колесо, вот одно и второе.

Воспитатель: Теперь это колесо наклею на автобус. Клеем намазываю только половину колеса, приклеила, прикладываю тряпочкой.

Воспитатель: Ребята, а как наша Маша зайдет в этот автобус, что нам надо приклеить?

Дети: Двери

Воспитатель: Правильно, посмотрите у себя и найдите в корзиночке прямоугольники желтого цвета. Клеем намазываю детали и приклеиваю одну дверь около первого колеса, а вторую около второго.

-Воспитатель: Ребята если мы сядем в такой автобус, нам будет уютно?

Дети: Нет

Воспитатель: Как мы будем смотреть на улицу.

Дети: нет, мы не сможем этого сделать.

Воспитатель: А что же нам нужно сделать?

Дети: Окна.

Воспитатель: Молодцы, какой же автобус без окон.

Воспитатель: Вот у меня на тарелочке есть квадраты. Я беру квадрат намазываю клеем, прикладываю тряпочкой.

Воспитатель : И что еще

-Вот и готов мой автобус.

Перед тем как мы начнем делать наши автобусы выполним физкульт минутку.

Физкультминутка «Автобус»

Мы в автобусе сидим

Из окошечка глядим

Влево, вправо посмотрите

Ничего не пропустите.

Остановка. Выходи.

И на улицу гляди.

Топай смело, без тревоги –

Безопасней нет дороги.

Всё запомнили, ребята?

И гулять не страшновато?

Что ж, проверим, поглядим,

Но сначала повторим:

Раньше счёта и письма,

Рисованья, чтенья,

Всем ребятам нужно знать?

(Правила движенья)

- А теперь для порядку, отгадайте вы загадку

- Стоп! - гласит его приказ.

Жё лтый глаз глядит на нас:

- Осторожно! Стой сейчас!

А зелё ный: что ж, вперёд,

Пешеход, на переход!

(Светофор)

Воспитатель: Молодцы ребята, отдохнули, а сейчас сели на свои места.

Внимательно посмотрите, все ли есть у вас: клей, дощечки, тряпочки и. т. д.

А сейчас еще раз показываю как надо пользоваться ножницами. Не забываем про безопасное пользование ножницами.

Приступаем к работе если вам что-нибудь понадобится, поднимаем руку.

Воспитатель помогает детям при выполнении работы

Молодцы.

Теперь ваши автобусы положите на этот стол.

Маша: Ой какие красивые автобусы. Мне все автобусы понравились, потому что они все яркие, аккуратно наклеенные, колеса круглой формы.

Воспитатель: Ну Маша все автобусы хороши. Подарим Маше все наши автобусы?

Маша: Спасибо большое ребята, что помогли мне разобраться, теперь я буду знать, что

Публикации по теме:

Фотоотчёт об интегрированном занятии по художественно-эстетическому развитию в старшей группеФотоотчёт об интегрированном занятии по художественно-эстетическому развитию в старшей группе Цель:Учить задумывать содержание своей работы, доводить замысел до конца. закреплять умение передавать строение фигуры человека, животных,.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Осень к гости к нам пришла!» (старшая группа) Программное содержание: Дать представление о выразительных средствах об осени, передающих в музыке, изобразительном искусстве, художественном.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Божья коровка»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Божья коровка» Цель: совершенствовать навык отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого куска, упражнять в скатывании шариков и надавливании указательным.

Конспект интегрированного НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию ЗАДАЧИ: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на явления природы в передаче своего отношения средствами поэзии и изобразительной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация «Осенний лес»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация «Осенний лес» .

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Букет нарциссов»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Букет нарциссов» Конспект НОД по «Художественно-эстетическому развитию» (аппликация) в старшей группе «Букет нарциссов» Задачи: «Познавательное развитие»:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Автобус, украшенный флажками» (старшая группа) Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус украшенный флажками». (старшая группа) Задачи: 1. Закреплять.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация)Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Раздел: аппликация ТЕМА: «Подарок для Кати». Ирина Антонова. ЦЕЛЬ: формировать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию — аппликация, во второй младшей группе. Тема: «Шапочка и варежки».Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию — аппликация, во второй младшей группе. Тема: «Шапочка и варежки». Цель занятия: формировать представление дошкольников о варежках и шапке, их назначении; развивать мелкую моторику, речь и мышление детей;.

Самоанализ интегрированного занятия по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе ДОУ Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» Знакомство с Буквой Щ щ, звуком /щ/. Оригами «Щенок» Цель: Расширение навыков детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Автобус с разноцветными окошками»
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 17:03
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД