Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Фантазия»

Наталья Казакова
Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Фантазия»

Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Фантазия»

Программа, по которой велась работа с детьми в кружке, имеет художественно-эстетическую направленность и является важным направлением в развитии и воспитании. Прикладное творчество наиболее доступно для детей, так как обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью. Программа предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей.

Этот вид творчества благоприятно воздействует на развитие внимания и формирования памяти: дети запоминают термины, по мере надобности воспроизводят сохранённые в памяти знания и умения.

Обучение по данной программе способствует формированию умений и навыков работать индивидуально и коллективно, строить общение, развивает привычку к взаимопомощи. Развивает творческие способности, фантазию, воображение. Дает возможность ребенку проявить свои художественные способности в различных видах прикладной деятельности.

Целью программы кружка «Фантазия» являлось развитие художественно-творческих способностей у детей 5 -6 лет посредством использования нетрадиционных техник в аппликации.Достижение цели: дети к концу учебного года знают различные техники и приемы создания аппликации (обрывание, скатывание, скручивание, пластилинография, приемы работы с крупами)

Задачами программы кружка «Фантазия»были:

Обучающие задачи:

- знакомить с работой различными материалами;

- развивать мотивацию к созданию аппликации;

- обучать конкретным приёмам художественного творчества;

Воспитательные задачи:

- радоваться результатам своей работы и результатам творческой деятельности окружающих;

– воспитывать культуру общения и поведения в социуме, навыков здорового образа жизни.

Развивающие задачи:

-развивать мелкую моторику пальцев рук

-формировать познавательную и исследовательскую активность,

стремление к умственной деятельности;

-развивать самостоятельность, наблюдательность, любознательность,

активный интерес к миру предметов и вещей, созданных людьми;

Освоение задач : в результате освоения программы воспитанники

- знают различные виды материалов для аппликации, техники создания аппликаций, разнообразные средства выразительности.

- умеют пользоваться необходимыми средствами для создания аппликации, грамотно составляют композицию и планируют конечный результат работы, умеют находить новые способы для художественного изображения.

- хорошо владеют навыками построения композиции, передачи настроения на бумаге и картоне, различными приемами и техниками для выполнения аппликаций.

- обладают навыками работы с трафаретом.

Дети научились продумывать создаваемую композицию, видеть конечный результат. В работе, прилагают максимум старания, терпения, желания порадовать родителей.

Воспитателем ежемесячно проводились выставки детских работ, которые вызывали большой интерес не только у родителей детей, посещающих кружок, но и у остальных родителей вызывали положительный эмоциональный отклик. Многие дети, не посещающие кружок, изъявили желания заниматься по данной программе в следующем учебном году.

Я рекомендую, родителям и всем кто работает с детьми, шире применять различные техники и методы в творчестве, использовать и экспериментировать с различными материалами при создании творческих работ. Занятия в кружке «Фантазия» были по настоящему увлекательны для детей своей необычностью, возможностью фантазировать, творчески общаться друг с другом, находить своё будущее увлечение, которое раскроет творческие способности ребенка и разнообразит свободное время.

Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Фантазия»
Публикации по теме:

Фотоотчет о работе кружка «Мукосолька»Фотоотчет о работе кружка «Мукосолька» Дети очень любят лепить. Зачем современному ребёнку лепка? Лепка является одним из самых осязаемых видов художественного творчества, в котором.

Фотоотчет по программе дополнительного образования «Акварелька» нетрадиционные техники рисования Рисование – одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности. Тематика рисунков может быть.

Проектная деятельность в работе педагога по вокалу дополнительного образованияПроектная деятельность в работе педагога по вокалу дополнительного образования Проектная деятельность обучающихся в рамках вокально-хорового кружка «Маленькая страна» Метод проектов - ведущая технология для мотивации.

Программа работы кружка дополнительного образования «Радужный калейдоскоп» Пояснительная записка Дошкольный возраст является сенситивным периодом развития личности ребенка, его способностей, умственной и физической.

Рабочая программа дополнительного образования интеллектуально-развивающего кружка по играм В. В. Воскобовича .

Рабочая программа дополнительного образования интеллектуально-развивающего кружка по играм В. В. Воскобовича 2 раздел II Содержательный раздел Программы Принципиальная структура возрастно – ориентированной модели поддержки детской инициативы и формирования.

Рабочая программа дополнительного образования интеллектуально-развивающего кружка по играм В. В. Воскобовича 3 раздел III Организационный раздел 3.1. Расписание занятий 3.2.1. Список детей 3.2.3. Перспективное планирование Занятия кружка включает различные.

Программа дополнительного образования «Разноцветная фантазия» для работы с детьми младшего дошкольного возраста МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 г. Шебекино Белгородской области Программа дополнительного образования «Разноцветная фантазия».

Рабочая программа работы кружка дополнительного образования для детей подготовительной группы «Волшебный пластилин» Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию свою публикацию по теме "Рабочая программа работы кружка дополнительного образования.

Реализация программы дополнительного образования кружка «Юный исследователь» .

Автор публикации:
Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Фантазия»
Опубликовано: 21 мая 2018 в 16:33
+155Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
25 января. День мезенской росписи

Народные умельцы при создании мезенской росписи использовали всего два цвета: красный и чёрный, однако их работы получались очень красивыми. А главное – самобытными. На занятиях очередного тематического...

25 января. День рождения И. Шишкина

Очередной тематический день посвящен «лесному богатырю» и «царю леса» — именно так называли художника И. Шишкина его товарищи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать...

Сценарий спортивного развлечения «День рождения снеговика» для детей ДОУ
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: обобщить знания детей о зиме, как о...
Занятие по основам науки и естествознания в младшей группе «Безопасность на льду...
Тема: «Безопасность на льду водоёмов» Цель: познакомить детей с правилами безопасного поведения на воде Задачи: Формировать у детей представления о...
Многофункциональная ширма-игра «Волшебная сенсорика» для детей младшего дошкольного...
Основными факторами психического развития ребенка в раннем возрасте являются ведущая предметная деятельность и ситуативно-деловое общение со взрослыми....