Приложение МААМ

Этюдный тренаж. Упражнения для развития воображения

Марина Балясова
Этюдный тренаж. Упражнения для развития воображения
▼ Скачать + Заказать документы

Слушаем звуки

Кто-нибудь из детей производит всевозможные шумы, стук, произносит звуки. Другой ребенок садится к нем спиной и, слушая звуки, создает своей фантазией какую-нибудь картин, цельную, связную.

То же самое, но с заранее заказанным настроением.

Нам грустно

Детям предлагают вообразить, что в воздухе разлита печаль, но сами они свободны от неё. Они могут себя вести как хотят: передвигаться, говорить, сидеть, но должны постараться быть в гармонии с этой воображаемой атмосферой. И когда дети станут делать необходимые движения, внутри их начнется как бы новая жизнь, и они скажут:

Публикация «Этюдный тренаж, Упражнения для развития воображения» размещена в разделах

"Нам грустно".

Создав вокруг себя воображаемую атмосфер и находясь с ней в гармонии, они почувствуют, что могут действовать в согласии с ней.

упражнения на развитие восприятия.

Распознай атмосферу

Предлагаем детям интуитивно распознать атмосфер человека, события, места, времени года, дня и вжиться в неё.

ОБИДЕЛИ

Предлагаем детям, находясь в определённой атмосфере, постараться создать в себе противоположную атмосферу и сохранять ее в течение всего положенного на упражнение времени. Пример: дети слушают спокойную музыку и рисуют. Один ребёнок отвернулся от всех, он обижен: один из детей отнял него машинку.

угадай

упражняются две группы. Одна группа выбирает какую-нибудь атмосферу и погружается в нее. Другая группа, не зная, какая атмосфера выбрана, должна гадать эту атмосферу. Потом группы меняются местами. Пример: одна группа уходит за дверь, другая представляет себе, сидя на стульях, что они загорают на берег моря. Ведущий вводит их в эту атмосферу. Дети расслабляются, закрывают глаза, представляют себе море. Входит другая группа детей и отгадывает их атмосферу. Чтобы облегчить выполнение задания, предлагаем детям, которые отгадывают атмосферу, выбрать одну из двух. Например: (На берег моря, или (На карнавале).

ПРОИЗНЕСИ СЛОВО

Педагог вводит детей в определенную атмосферу. Затем дети начинают говорить по очереди какое-нибудь слово или короткую фразу, стараясь произнести их в полной гармонии с атмосферой.

УДЕРЖИ АТМОСФЕРУ

Дети слушают музыкальный отрывок, стараясь погрузиться в атмосферу. Затем слушают музыкальный отрывок с противоположным настроением, стараясь при этом держать свое первоначальное настроение. Пример: педагог вводит детей в атмосферу праздника. На Новый год детям подарили игрушки, они их рассматривают, показывают друг другу. Неожиданно в комнат входит мама и говорит, что же поздно и пора ложиться спать. Дети оставляют свои игрушки и готовятся ко сну. Мама поет им колыбельную, они ее слушают, но в их душе все равно продолжается праздник. Они знают, что завтра утром, как только они проснутся, снова увидят свои игрушки.

Публикации по теме:

Фантазия — двигатель прогресса, или Развитие воображения у детей дошкольного возраста Воображение- способность человека придумать что-то новое на основе своего прошлого опыта. В детском возрасте чаще всего проявляется как.

Консультация для родителей «Развитие воображения у детей»Консультация для родителей «Развитие воображения у детей» Как известно, воображение – это присущая только человеку, возможность создания новых образов путём переработки предшествующего опыта. Часто.

Консультация для родителей «Развитие воображения в дошкольном возрасте» Консультация для родителей Развитие воображения в дошкольном возрасте Сущность воображения заключается в том, что оно «схватывает» целое.

Проект «Развитие творческого воображения дошкольников средствами музыкальной деятельности» Проектная деятельность музыкального руководителя МБДОУ №17, детский сад «Ромашка» города Ессентуки, Ставропольского края, Ханазаровой В. А.

Развитие мелкой моторики рук и воображения в группе детей с ОНРРазвитие мелкой моторики рук и воображения в группе детей с ОНР Движение рук человека теснейшим образом связаны с развитием его речи. Специалисты утверждают, что игры с участием пальцев рук помогают найти.

Развитие творческого воображенияРазвитие творческого воображения Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста это важная сторона развития личности ребенка. Развивая воображение,ребенок.

Развитие творческого воображения дошкольников на музыкальных занятиях Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе наполняется новым содержанием – растить человека,.

Развитие творческого воображения при экспериментировании с нетрадиционными материалами на занятиях по изодеятельности В гостях у художника Рассказ по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Рисование весны пальчиками и восковыми карандашами. Цель: развивать.

Развитие воображения дошкольников Здравствуйте! Важным условием успеха познания ребенком окружающей действительности и формирования памяти является внимание. А наряду с восприятием,.

Развитие творческого воображения у старших дошкольников. Консультация для родителей Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста. Организуя работу с детьми по развитию воображения в изобразительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Этюдный тренаж. Упражнения для развития воображения
Опубликовано: 16 августа 2016 в 10:30
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Этюдный тренаж. Упражнения для развития воображения» (включая файлы) размещена пользователем Марина Балясова (УИ 305299) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД