«Белый медвежонок Умка»

Мария Авдошина
«Белый медвежонок Умка»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением английского языка № 1374»

ул. Федоскинская, д. 4, Москва, 129337

телефон /факс: (499) 183-01-56 e-mail: 1374@edu.mos.ru http://sch1374sv.mskobr.ru/

ОКПО 54935715,ОГРН 1037739087979, ИНН/КПП 7716202057/771601001

План-конспект открытого занятия

"Белый медвежонок Умка"

ГБОУ Школа №1374 Группы №3 (4-5 лет)

по адресу: Палехская 16-1

Подготовил: Воспитатель

Первой квалификационной категории

Авдошина Мария Константиновна

Москва, 2016г.

Цель: Развитие художественно –творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредствам использования нетрадиционной техники рисования.

Задачи:

Знакомить детей с нетрадиционными способами рисования, формировать интерес к изобразительной деятельности.

Способствовать овладению дошкольниками простейшими техническими приёмами работы с различными изобразительными материалами.

Побуждать воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования.

Способствовать развитию мелкой моторики.

Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Учить работать с сыпучими материалами.

Показать, что даже самый, казалось бы, чистый снег грязнее водопроводной воды.

Раздаточный материал:

Изображение белого медвежонка;

Картон синего цвета;

Клей ПВА;

Кисть клеевая;

Крупы (манная и рисовая);

Снежинки для украшения;

Медальки с изображением медвежат.

Предварительная работа:

Рассматривание альбомов, иллюстраций, мультфильмов об обитателях северного полюса, беседы о животных и птицах живущих в ледяной пустыне, экспериментирование со снегом и льдом, пальчиковые гимнастики, физ. минутки, разучивание стихотворения из сказки Валентина Катаева «Цветик - семицветик», вырезание белого медведя на льдине.

Демонстрационный материал:

Иллюстрации с изображением обитателей северного полиса, иллюстрации из мультфильма «Умка».

Ход занятия:

Воспитатель: Скажите ребята, какое сейчас время года?

Дети: Сейчас время года, зима.

Воспитатель: А давайте вспомним приметы зимы.

Дети: Зимой солнце светит, но мало греет; на земле лежит снег; перелётные птицы улетели, у нас остались зимующие; лиственные деревья стоят голые ; многие животные поменяли шубу на тёплую и незаметную, некоторые животные легли в спячку; люди одеваются тепло.

Воспитатель: А на Северном полюсе всегда бывает много снега, холодно, морозно и живут там обитатели снежной пустыни. Одни из этих обитателей – белые медведи.

А давайте вспомним с вами, какой бывает снег?

Дети: Холодный, мягкий, пушистый, липкий, белый.

Воспитатель: А ещё ребята снег несмотря на то, что он кажется чистым, на самом деле очень грязный, есть его и пить талую воду нельзя.

Сейчас мы с вами посмотрим, что даже самый, казалось бы, чистый снег грязнее водопроводной воды.

Возьмём два прозрачных стаканчика, в один положим снег, в другой нальём обычную водопроводную воду.

А пока наш снежок тает, мы с вами немного поиграем. Оденем волшебные медальки с изображением белых медвежат и отправимся на Северный полюс.

Я возьму цветик – семицветик мы с вами произнесём волшебные слова и превратившись в белых медвежат мы отправимся на Север.

Дети читают стихи:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы мы превратились в белых медвежат и оказались на Северном полюсе.

Физ. минутка «медведица и медвежата.

Воспитатель: А теперь с помощью нашего цветика – семицветика мы с вами вернёмся на свои места.

Дети читают стихи:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли -

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы мы превратились в ребят и оказались в детском садике.

Воспитатель: А сейчас давайте посмотрим,что случилось со снегом. Снег растаял в тепле, мы сейчас рассмотрим воду в стаканчиках, сравним воду, в котором из них был снег? (определить по мусору на дне). Убедитесь в том, что снег – это грязная талая вода, и она не пригодная для питья людям. Но, талую воду можно использовать для поливки растений, а также ее можно давать животным.

Воспитатель: Садитесь на свои местечки.

У вас на столах вот такие листочки, кто на них нарисован?

Дети: Белый медвежонок.

Воспитатель: Правильно, медвежонок на льдине.

Мы сейчас его с вами разукрасим.

Воспитатель: А чем можно разукрасить медвежонка?

Дети: Красками, карандашами, фломастерами.

Воспитатель: Правильно. А ещё можно разукрасить крупами, что мы сегодня с вами и сделаем.

Воспитатель: Мы нашего мишку приклеим к картону.

А теперь мы возьмём кисточки для клея макнём их в баночку с клеем и равномерно нанесём клей на медвежонка. Теперь засыпаем всю поверхность манной крупой.

А теперь приклеим рис это у нас будет снежок.

Воспитатель: Когда наш Мишутка высохнет мы с вами наш листок украсим снежинками.

Воспитатель: Давайте с свами вспомним о чём мы сегодня говорили.

Ответы детей.

Публикации по теме:

Лучшее оформление группы к Новому году. Новогодняя сказка «Умка»Лучшее оформление группы к Новому году. Новогодняя сказка «Умка» Юлия Жанаева В нашем детском саду традиционно проводится конкурс «Лучшее оформление группы к Новому году, в котором ежегодно педагоги, родители.

Фотоотчет «Презентация книги «Умка»Фотоотчет «Презентация книги «Умка» В группу к детям пришли девочки из школы с презентацией книги, которую сделали своими руками. Книга называлась "Умка", само название говорит.

Коллективная аппликация «Белый медвежонок среди льдин»Коллективная аппликация «Белый медвежонок среди льдин» Цель: Активизировать и разнообразить технику обрывной аппликации: разрывать мягкую бумагу на кусочки, сминать и приклеивать в пределах контура.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе «Медвежонок Умка ищет свою маму» Коррекционно-образовательные: закреплять знания и представления о животных, обитающих на севере, о их детёнышах. Коррекционно-развивающие:.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для старшей группы «Белый медвежонок»Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для старшей группы «Белый медвежонок» Цели: Образовательная: • закреплять умение детей обводить по контору трафарет; • правильно пользоваться кистью при рисовании; • помочь.

Новогодний утренник «Умка» в подготовительной группе ВидеоНовогодний утренник «Умка» в подготовительной группе Видео Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Медведица, Снегурочка. Дети: Умка, Пингвины, девочки "Северное сияние", Снеговики. Вот пришла, ребята,.

Открытка к Новому году «Умка» (ясельная группа)Открытка к Новому году «Умка» (ясельная группа) Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, развитие детского творчества. Задачи: 1) развитие продуктивной.

Сценарий совместной деятельности в средней группе «Визитная карточка — «Умка» Педагогические задачи. Формировать представление детей о визитных карточках;. Познакомить с разными техниками выполнения работы;. Развивать.

Стенгазета «Защитники группы» Умка «»Стенгазета «Защитники группы» Умка «» Стенгазета «Защитники группы «УМКА»»Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться своим оформлением стенгазеты. День защитника отечества.

Конспект занятия «Умка узнает части тела человека» Тема: «Умка узнает части тела человека». Цель: Формирование лексико-семантической системы по теме «Человек и его тело» Задачи: - Закреплять.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Белый медвежонок Умка»
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 21:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
29 января. День рождения автомобиля

Для всех, кто не представляет своей жизни без автомобиля, 29 января может считаться праздником. Именно в этот день 1886 года немецкий конструктор Карл Бенц оформил патент на самодвижущийся экипаж. В 1887...

28 января. День открытия Антарктиды

Очередной тематический день посвящен открытию последнего неизведанного континента, которое совершили русские моряки. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом...

Детский мастер-класс «Пингвины» — поделка из втулок
Детский мастер класс «Пингвины» - поделка из втулок. Цель: Познакомить детей с открытием южного полюса Антарктида и его обитателями пингвинами....
Детский мастер-класс по оригами «Роза»
Мастер – класс по оригами выполняли ребята подготовительной к школе группы – Айыке и Максим. Материал для выполнения мастер – класса:...
Фотоотчёт о коллективной работе по конструированию «Город Будущего»
Цель: развитие творческого потенциала каждого ребенка через умения самостоятельно решать поставленные конструкторские задачи. Сегодня моим...