Получи документы

Культурная практика по экспериментированию с перьями птиц

Дарья Смотрова
Культурная практика по экспериментированию с перьями птиц

Дата январь

Название «Берегите птиц»

Культурная практика (продуктивная деятельность/ познавательно-исследовательская деятельность/др.) Познавательно –исследовательская деятельность

Культурно-смысловой контекст

(для чего, зачем) Обобщить знания детей о зимующих птицах

Источник/автор Смотрова Дарья Чен, Топильская С. М.

Форма представления цели / Тип исследования опыты

Использование материалов Детского календаря

Комментарии: Занятие целесообразно проводить после знакомства детей с перелетными птицами

Публикация «Культурная практика по экспериментированию с перьями птиц» размещена в разделах

Материалы и оборудование Перья, стакан с водой, лупа на каждого ребенка.

Ход занятия: Воспитатель спрашивает у детей какое сейчас время года, как дети определили, что зима, по каким признакам. Уточняет у детей, что нужно надеть зимой, чтобы не замерзнуть.

Далее, воспитатель напоминает о том, что недавно они знакомились с зимующими птицами, напоминает, что зимой птицам приходится нелегко, им трудно найти еду, их ожидает много опасностей. Воспитатель уточняет у детей, почему птицам не зимой не холодно? Предлагает выяснить это в лаборатории. Напоминает правила поведения.

Опыт 1. Все перья разные.

-воспитатель предлагает рассмотреть внимательно каждому свое перо, потрогать, воспользоваться лупой. Выяснить у всех ли перья одинаковые.

ВЫВОД: все перья разные, по цвету, по структуре.

Опыт 2. «Силачи»

Воспитатель предлагает взять перо и положить на ладошку и попробовать поднять перо. Утоняет у детей, трудно ли было поднят его.

ВЫВОД: перо очень легкое.

Опыт 3. Перо сохраняет тепло.

Воспитатель предлагает приложить перо к щеке, уточняет теплое оно или нет? Далее, предлагает подуть на перо и снова приложить к щеке, стало ли перо холодным?

ВЫВОД: Перо сохраняет тепло.

Опыт 4. Жировая смазка.

Воспитатель прости нанести на перо жировую смазку (растительное масло) с помощью кисти, после при помощи пипетки с водой капнуть на перо. Уточнить, что вода с пера скатывается.

ВЫВОД: жировая смазка зачищает птиц от снега и влаги.

После проведения всех опытов, воспитатель просит вместе вспомнить, что сегодня они выяснили в лаборатории:

Все перья разные.

Перья очень легкие.

Перья сохраняют тепло

Жировая смазка на перьях помогает не промокнуть.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Фотоочет. Педагогическая практика в детском садуФотоочет. Педагогическая практика в детском саду Большинство воспитателей детских садов области получили базовое образование в Опочке. Основано Опочецкое педагогическое училище в 1930 году.

Фотоотчёт «Практика студентов»Фотоотчёт «Практика студентов» .

Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе»Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе» Краткосрочная /культурная/ образовательная практика /КОП/ активно используется в деятельности педагогов, так как позволяет вовлечь детей.

Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Пoдарoчный кoнверт»Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Пoдарoчный кoнверт» Я слышу и забываю Я вижу и запоминаю Я делаю и понимаю. (китайская мудрость) Актуальность: оригами очень актуально в наше время. Оно.

Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Сердечкo на палoчке»Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Сердечкo на палoчке» Актуальность: Практически все дети любят возиться с цветной бумагой – вырезать, приклеивать, рвать. Работа с цветной бумагой очень полезна.

Культурная практика в форме постановки спектакля «Муха-Цокотуха»Культурная практика в форме постановки спектакля «Муха-Цокотуха» Содержание развивающей предметно-пространственной среды: 1. Сказки К. И. Чуковского. 2. Атрибуты для ряжения. 3. Маски – символы для героев.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на.

План сообщения «Инклюзивная практика в дошкольном образовании» Понятие инклюзии: термин «инклюзия» был введен в 1994 г. Саламанкской декларацией о принципах, политике и практической деятельности в сфере.

Пластилинография как культурная практика в работе с детьми дошкольного возраста Слайд 1. Пластилинография, как культурная практика в работе с детьми дошкольного возраста. «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Культурная практика по экспериментированию с перьями птиц
Опубликовано: 19 мая 2022 в 20:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД