Приложение МААМ

Сценарий развлечения «Брейн-ринг»

Юлия Пенкина
Сценарий развлечения «Брейн-ринг»
▼ Скачать + Заказать документы

«БРЕЙН РИНГ»

Задачи:

1. Упражнять в совместной командной деятельности наравне со всеми, в умении вести диалог, высказывать свое мнение, убеждать в своей правоте, приводить четкие аргументы в доказательство своей гипотезы, воспитывать умение слушать речь взрослого и друг друга, уметь прислушиваться к мнению товарищей по команде.

2. Продолжать развивать внимание, фонематический слух детей, логическое мышление, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, воспитывать выдержку.

Предварительная работа: беседа с детьми о телевизионной игре «Брейн ринг», о ее правилах.

Публикация «Сценарий развлечения „Брейн-ринг“» размещена в разделах

Оборудование: Конверты с заданиями - вопросами, песочные часы, волчок со стрелкой, барабан, скрипичный ключ, мудьтимедийное оборудование (слайды, магнитные доски, 2 карандашных клея, схемы анализа слов, картинки из серии «Мы играем», 2 квадрата с геометрическими фигурами.

Звучит музыка. Входят команды и становятся около центрального барабана, напротив ведущего.

Ведущий: Ребята, я рада приветствовать Вас на игре «Брей ринг»! (играет музыка). Сегодня будут соревноваться 2 команды. Первая-команда желтых галстуков. Поднимите руки у кого желтый галстук! Вторая команда, - зеленых галстуков! Поднимите руки у кого зеленые галстуки! Команда желтых галстуков встаньте по правую сторону от меня, команда зеленых галстуков по левую сторону от меня.

Ведущий: Итак, правила игры. Вам предстоит ответить на ряд вопросов, которые находятся в запечатанных конвертах на барабане. Вы будете по очереди крутить волчок со стрелочкой, который и покажет вопрос, на который Вы будете отвечать. Отвечает каждая команда по очереди. За каждый правильный ответ команды получают балы. А в конце игры мы подсчитаем баллы и узнаем, чья команда одержала победу.

Ведущий: Вы готовы к игре! Предлагаю провести жеребьевку – кто первый крутит волчок.

Ведущий: капитаны подойдите ко мне для проведения жеребьевки. Перед Вами перевернутые цифры, 1 и 2. Кто вытягивает цифру один тот капитан и начинает крутить барабан.

Воспитатель: для отсчета времени используем песочные часы. А помогут мне Незнайка и его друзья. Именно они приготовили для команд задания.

Звучит музыка «Волчок». Дети стоят вокруг барабана и заводят волчок, ведущий открывает конверт, на который указывает стрелка волчка.

Первое задание от Знайки.

Слайд №1 Изображение квадрата с геометрическими фигурами.

Воспитатель: Внимание! «Друзья! Заполните этот квадрат геометрическими фигурами так, чтобы, они не повторялись: ни по диагонали, ни по вертикали» (ребятам предлагается ватман, расчерченный в клетку с геометрическими фигурами. Работа проводится на отдельном столе).

Звучит музыка «Обсуждение»

Ведущий: уважаемые игроки время закончилось, прошу показать результаты свое работы друг другу (на фланелеграф вывешиваются работы двух команд, и все вместе проверяем правильность выполнения задания).

Ведущий поводит итоги и выставляются баллы.

Звучит музыка «Волчок». Дети стоят вокруг барабана и заводят волчок, ведущий открывает конверт, на который указывает стрелка волчка.

Второе задание от Звездочета! «Уважаемые игроки, подберите к каждой картинке схему».

Слайд №2 Схемы анализа слов в вперемешку с картинками (командам раздаются листы формата А3 на которых нарисованы картинки и схемы вразброс».

Звучит музыка «Обсуждение»

Ведущий: ребята, а к чему относятся все эти картинки (космосу). А почему Звездочет, Вам приготовил именно картинки, связанные с космосом (12 апреля).

Ведущий: ребята, а это кто? (слайд №3 Юрий Гагарин). А что он сделал (первый полетел в космос).

Ведущий: Дорогие знатоки, пришло время музыкальной паузы! (на стол ставится скрипичный ключ). Слайд №5 Музыкальная пауза.

Ведущий: А проведет её с Вами один из героев «Цветочного городка» Гусля!

Звучит музыка «Музыкальная пауза» входит герой Гусля. Предлагает ребятам потанцевать с ним под ритмичную музыку.

Ведущий: отдохнули немножко? Значит продолжаем наш брейн ринг!

Дети снова подходят к общему барабану встают вокруг него. Крутят барабан, узнают задание и возвращаются к своим столам, для выполнения задания.

Третье задание от Тюбика! «Друзья, я нарисовал картины, для каждой команды. Задание. Каждой команде внимательно рассмотреть картины, запомнив все мелкие детали. Обменяться картинами и задать друг другу вопросы.

Слайд №3 изображения двух картинок, которые будут предложены командам для работы. (Подводятся итоги. Выставляются балы)

Звучит музыка «Волчок». Детям предлагается пройти к барабану и встать вокруг него. Крутят барабан, узнают задание и возвращаются к своим столам, для выполнения задания.

Четвертое задание от Синеглазки. «Уважаемые команды, решите пожалуйста ребусы».

Слайд №6 Предлагается рассмотреть ребусы на экране, затем решить за игровыми столами.

Звучит музыка «Обсуждение»

Ведущий: ребята, и с этим заданием вы справились! Вы молодцы! Давайте подсчитаем ваши заработанные баллы. Какая команда победила.

Ведущий: ребята, балы подсчитаны итоги подведены, но на барабане остался один конверт. Прочитаем что там в нем написано? (читают про черный ящик. В зал вносят черный ящик). Ребята, хотите узнать, что там? Тогда отгадайте загадку (дети отгадывают загадку, и получают сладости).

Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток (Шоколад)

Звучит финальная веселая музыка, ребята получают сладкие призы. У всех хорошее настроение!

Публикации по теме:

Мероприятие по краеведению в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель:Закрепить знания детей о родном крае. Увлечь детей участием в командной деятельности. Упражнять в совместной командной деятельности (прислушиваться.

Презентация «Осенняя пора!» Проектная работа: Развитие коммуникативной функции речи в совместной образовательной деятельности посредством художественного слова. «Осенняя.

Автор публикации:
Сценарий развлечения «Брейн-ринг»
Опубликовано: 6 августа 2014 в 07:27
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Брейн-ринг»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Пенкина (УИ 94077) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД