Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Бусы для Зимушки»

Мухачева Марина Геннадьевна
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Бусы для Зимушки»

Задачи:

Обучающая:

создавать условия для обогащения чувственного опыта детей, их представлений о многообразии свойств предметов окружающего мира;

продолжать учить рисовать пальчиками;

Развивающая:

знакомить детей с характерными признаками зимы (зимой холодно, идет

снег, со свойствами льда.

Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о зиме.

Воспитывающая:

Воспитывать у детей интерес к занятиям; умение слушать воспитателя.

Предварительная работа: беседы о зиме, рассматривание иллюстраций

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Бусы для Зимушки“» размещена в разделах

Оборудование: проектор, интерактивная доска,

ледяные бусы, сосуд с горячей водой, гуашь синего, красного, желтого, зеленого цветов, салфетки, заготовки – листы А4 по количеству детей.

Ход занятия

Коммуникативная игра «Здравствуйте»

Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щёчки! Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки! Щёлк-щёлк-щёлк!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте, гости! Здравствуйте! (обнять всех детей)

Экспериментальная деятельность «Свойство льда»

Воспитатель. Ой, ребятки, посмотрите, что я нашла. Как вы думаете, что это? (бусы) Это ледяные бусы. Посмотрите, какие они красивые, какой прозрачный лед. А как вы думаете лед теплый или холодный? (Холодный). Попробуйте, какой лед скользкий. Ребятки, посмотрите, мы бусы подержали в руках, какие стали наши руки? (мокрые) А почему руки наши мокрыми стали (Потому - что лед стал таять от наших теплых рук.) Интересно кто их потерял? А, наверное, это зимушка зима потеряла. Давайте мы их положим в коробочку, пускай они там полежат. А когда пойдем на улицу, заберем и повесим на дерево. Зимушка - зима увидит их и заберет.

(Воспитатель кладет бусы в сосуд с горячей водой).

Воспитатель. Зимушка –зима приходит к нам в гости каждый год. Если посмотреть в окно, то можно ее увидеть. Если выйти на улицу, можно почувствовать, какая она холодная. И даже можно ее услышать. Ну-ка давайте закроем глазки и прислушаемся, услышим нашу зиму.

(презентация)

Плач «Зимушки»

Воспитатель: кто это плачет?

Заходит Зимушка

Воспитатель: Это зимушка к нам пришла. Что ты плачет, Зимушка?

Зимушка : Гуляла я на улице, обронила бусы. Ребята вы не видели моих бус?

(дети отвечают)

Воспитатель показывает бусы

Зимушка заплакала.

Воспитатель: Ребята, давайте Зимушку пожалеем, бусы нарисуем.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: какая цветом краска на столе? (синяя, красная, желтая, зеленая)

Воспитатель: Бусы будем рисовать пальчиками. (Воспитатель показывает)

Дети выбирают краску и рисуют бусы.

Зимушка хвалит ребят.

Воспитатель: Зимушка, поиграй с нами

Игра с Зимушкой «Снежки»

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мы весёлые матрёшки»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мы весёлые матрёшки» «Мы весёлые Матрёшки»Конспект интегрированного занятия в младшей группе Цель: Учить детей украшать наряд Матрёшки. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Задачи: -Помочь детям понять, что мамочки их любят, заботятся о них.

Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Задачи: - Познакомить детей с праздником «День космонавтики» -Учить.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Угощение для цыплят» Цель: учить детей: узнавать (по картинке) и называть.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка». Задачи: Расширять представления детей о деревьях. Познакомить с.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Бусы для куклы Даши»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Бусы для куклы Даши» Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Воспитывать интерес к изобразительной.

Конспект занятия по аппликации «Бусы для любимой мамочки» в младшей группеКонспект занятия по аппликации «Бусы для любимой мамочки» в младшей группе Программные задачи:Продолжать учить детей чередовать предметы по цвету,форме,величине. Закрепить названия цветов (бусин). Воспитывать аккуратность.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Бусы для куклы»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Бусы для куклы» Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Бусы для куклы» Цели и задачи: Научить рисовать пальчиками.

Конспект интегрированного занятия «В поисках утёнка» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «В поисках утёнка» в младшей группе В поисках утёнка. Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Цель: Закрепить знания детей о домашних птицах. Задачи: Уточнять,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Бусы для Зимушки»
Опубликовано: 19 ноября 2021 в 07:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД