Папки-передвижки

Открытое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Быть здоровым хорошо» (2–3 года)

Ирина Тотрова
Открытое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Быть здоровым хорошо» (2–3 года)
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе. «Радуга»

«Быть здоровым хорошо.(2-3 года)

Цель:

- формирование навыков здорового образа жизни, расширять знания об окружающем мире;

- продолжать учить различать цвета (красный, зелёный, жёлтый), понятий (один, много, большой, маленький,

Публикация «Открытое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе „Быть здоровым хорошо“ (2–3 года)» размещена в разделах

 - воспитывать отзывчивость, желание помочь;

-совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;

- развивать мелкую моторику пальцев рук, речевое дыхание; 

 - формировать радостное настроение.

  Материал: большое солнышко с лучиками изготовленными из различного на ощупь материала и несколько маленьких солнышек, картонные ежи разного цвета, прищепки красного, синего, жёлтого и зелёного цвета.

Ход занятия.

Воспитатель. Посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Давайте с ними поздороваемся! (Здороваются.) Что-то сегодня пасмурно. Где же наше солнышко? Давайте его позовём!

Закличка «Солнышко».

Солнышко ладошку погладило немножко. (гладим ладошку)

Пальчики подняли – лучиками стали. (сжимаем и разжимаем кулачки)

Смотрит солнышко в окошко, (изображаем бинокль)

Светит в нашу комнату

Мы захлопаем в ладоши (хлопаем в ладоши)

Очень рады солнышку.

Воспитатель показывает большое солнце без лучей, оно грустное.

Воспитатель. Ребята как вы думаете, почему наше солнышко грустное? (у него нет лучиков) Дети, давайте поможем нашему солнышку и подарим ему лучики.

Дети пристёгивают к солнышку лучики на липучки, воспитатель переворачивает его, теперь солнышко весёлое.

Воспитатель: Вот и солнце засветилось, засияло, заискрилось.  Лучики-детки к нему возвратились.

Воспитатель:  Дети, а это солнце какое по величине?

Дети: Большое.

Воспитатель: А сколько больших солнышек?

Дети: Одно.

Воспитатель показывает несколько маленьких солнышек.

Воспитатель: А эти  солнышки какие?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: Сколько маленьких солнышек?

Дети много

Дети садятся

Воспитатель:Ой,ребята слышите кто-то чихает, наверное кто то заболел? Посмотрите это Ёжик. (расматриваем ежика)

- Бедный маленький ежонок, заболел он, занемог,

 Даже горло заболело, он теперь сидит без дела.

 Заболел животик, заболела спинка, нужны ему лекарства

 А лучше – ВИТАМИНКА!

Ребята поможем ежуку

Игра: «Выбери нужное».

Описание игры: детям предлагается из каждой пары предметов выбрать один, необходимый для лечения (градусник и машинка, микстура и конфета, мед и мороженое, шарф и книга). Выбранные предметы дети складывают в корзинку

Воспитатель : Чтобы быстрее поправиться, помогают не только лекарства. А что еще помогает быстрее выздороветь? (ответы детей) Для скорейшего выздоровления нужно есть витамины, которые нам дает природа - это овощи и фрукты. Они не только полезные, но и очень вкусные (дети подходят к столу, на котором лежат лимон, яблоко, апельсин, клюква, чипсы, сухарики, лимонад, жевательная резинка

Воспитатель : Давайте все сложим в нашу корзинку.

«Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Приучай себя к порядку, делай каждый день…»

Дети: Зарядку! (зарядка под музыку)

Воспитатель Посмотрите дети наш Ёж потерял свои колючки. Вы можете помочь ежу: прицепим колючки?

Дети: Да!

Дидактическая игра «Прицепи колючки!»

Выполняют задания дети индивидуально (каждому ребёнку раздаются картоновые ёжики разных цветов). Ребёнку необходимо подобрать прищепки такого же цвета, как и ёжик. В конце игры воспитатель спрашивает какого цвета у ребят получились ёжики. (зелёные, жёлтые, красные)

Ребята сколько ёжиков у нас получилось? (много)

Воспитатель: Давайте покажем, какие колючки у ежа!

Воспитатель: как хорошо что мы помогли ежику, а поиграем с ежиком? Дети: Да.

Подвижная игра. «Ежик»

Ежик спит, а мы шумим (хлопают в ладоши, топают ногами)

Спать ежам мы не дадим

Просыпайся серый еж

Волк все яблоки унес (ежик просыпается и ловит детей) игра проводится несколько раз

Воспитатель : Сделаем дыхательную гимнастику? Дети: Да

Дыхательная гимнастика «Ветерок».

Движения выполняются по тексту.

Ветер дует к нам в лицо покачалось деревцо

Ветер тише, тише, тише.

Деревце все выше, выше, выше!

Ребята, а давайте вспомним чем мы занимались и все ли у нас получилось. (ответы детей)

Воспитатель. Давайте подарим хорошее настроение нашим гостям!

Дети раскрывают ладошки, сдувают с них «хорошее настроение» в сторону гостей и прощаются с ними

.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Хорошо здоровым быть! (стихи и поделки к конкурсу)Хорошо здоровым быть! (стихи и поделки к конкурсу) *** Хорошо здоровым быть! Алкоголя нам не пить, Бросить сигареты в урну И поплавать в речке бурной. Обливаться, закаляться, - Спортом нужно.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект НОД по формированию гендерной принадлежности «Хорошо быть мальчиком, хорошо быть девочкой» в старшей группе Цель: выявить и закрепить понятия ребёнка о себе, как о представителе определённого пола, о некоторых психологических характеристиках мальчиков.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для младшей группы «Кукла заболела» Конспект НОД на тему: «Кукла заболела» Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни. Задачи: дать представление о способах укрепления.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Краткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группыКраткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группы Тема проекта: «Хорошо здоровым быть!» Возраст детей: 3 – 4 года Тип проекта: По доминирующему методу: познавательно – оздоровительно.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!»План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!» План-конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Здоровье и личная гигиена») в средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Быть здоровым хорошо» (2–3 года)
Опубликовано: 26 января 2023 в 19:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Быть здоровым хорошо» (2–3 года)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Тотрова (УИ 3032382) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД