Марина Коневская
Часть образовательной среды-логопедический кабинет
▼ Скачать + Заказать документы
«Часть образовательной среды, представленная специально организованным пространства, материалами, оборудованием и инвентарём для развития дошкольников в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков развития» - это развивающая предметно-пространственная среда согласно ФГОС ДО.
Публикация «Часть образовательной среды-логопедический кабинет» размещена в разделах
- Логопедические кабинеты. Образовательная среда
- Оформление детских садов
- Оформление кабинетов в ДОУ
- Работа логопеда. Логопедия
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
Каждый учитель-логопед старается максимально оснащает свой кабинет, то есть старается создать предметно-развивающую среду для развития и коррекционной работы с детьми. Специалист старается сделать всё, чтобы ребёнок шёл в логопедический кабинет с желанием, хорошим настроением. Не секрет, что коррекция различных видов речевых нарушений это долгий, трудоёмкий процесс. Детям нелегко удерживать долго внимание.
Многие учителя - логопеды работают с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Учителя-логопеды постоянно ищут новые формы, методы и приёмы взаимодействия в работе с детьми – логопатами и с детьми с ОВЗ.
Специалист делает непосредственно образовательную деятельность интересной, в виде игры. Ведь основное занятие ребёнка это игра. Учите, исправляйте речь играя! Используя пособия и игрушки, логопед решает задачи по развитию мышц речевого и дыхательного аппарата; развивает мимические мышцы и мышцы мелкой моторики рук; развивает дыхание; развивает внимание, память и мышление; проводит работу по накоплению и активизации словаря.
Учитель – логопед помогает ребёнку справиться с недостатками речи, преодолеть неуверенность. Ведь правильная, чистая речь является одним из важных условий успешного обучения в школе. Самым простым и сложным
способом самоутверждения ребёнка является речь.