Получи документы

Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть вторая) (10 фото)

Вера Кизенок
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть вторая)
▼ Скачать + Заказать документы

Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть вторая)

Макет Дороги "Наш поселок" / Уголок по ПДД

Добрый вечер,уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться с Вами тем, как родилась идея создания в младшей группе Макета Дороги, на первый взгляд не такого уж и необходимого в нашем трехлетнем возрасте. Все началось с того,что я, озадаченная оформлением участка к летнему периоду в одном из магазинчиков увидела журнал с симпатичными бумажными зданиями,мимо которого пройти не смогла. А еще через неделю была другая находка-модель реалистичного моста из бумаги. И так я поняла,что к этому учебному году без макета Дороги нам уже не обойтись! Изучила рекомендации в программе "От Рождения до Школы" по темам:

Публикация «Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть вторая)» размещена в разделах

-Формирование основ безопасности

-Ознакомление с социальным миром

-ФЭМП

-Ознакомление с предметным окружением

Закрепила знания о том,чему должна научить детей по этим темам и что дети должны знать согласно возрасту и стала искать идеи для воплощения нашего макета,благо на сайте Маам вариаций на эту тему большое количество.

В нашей группе нас есть несколько активных мамочек,которые с радостью поддержали эту идею! Выражаю Благодарность Маме Юле Шалявиной и маме Маше Колясовой за помощь в сборке бумажных построек и за подготовленную деревянную основу для Макета.

Макет я воссоздавала по фотографии с просторов Интернета понравившегося и уже готового макета по ПДД,со своими изменениями и дополнениями,основу покрыла гуашью,после нанесла бесцветный лак - спрэй на поверхность,а белую самоклеющуюся бумагу использовала для разметки. Макет делала с целью,чтобы он стал вариативным и полифункциональным,интересным,обучающим и развивающим для наших деток.

Вот как это было:

Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть вторая)

Собрали макет моста и зданий:

Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда Фото №2 Все началось с того что я озадаченная

Подыскали устойчивые знаки,которые можно самостоятельно передвигать:

Фото №3 Оформление детских садов оформлением участка к летнему периоду в одном из магазинчиков увидела журнал с симпатичными бумажными зданиями мимо которого пройти не смогла Фото №4 А еще через неделю была другая находка модель реалистичного моста из бумаги

сделали разметку и добавили из нового конструктора детали

Фото №5 Макет делала с целью чтобы он стал вариативным и полифункциональным интересным обучающим и развивающим для наших деток Фото №6 Вот как это было

На нашем макете расположены здания ближайшего окружения:

-Детский Сад

-Поликлиника

-Магазин

-Два многоэтажных дома

которые можно переставлять или заменять другими зданиями-например:

Милиции или Пожарной Части и соответствующим транспортом.

Применение для нашего возраста Макета дороги"Наш поселок"

(по рекомендациям программы "От Рождения До Школы")

Формирование основ безопасности:

2-3 года:

-формировать превичные представления о

дороге,улице,машинах.

-знакомство с неск. видами транспорта

-знакомство с понятиями " можно - нельзя" и "опасно"

3-4 года:

-знакомство с правилами ПДД

-знакомство с работой водителя

-различаем проезжую часть и тротуар

-различаем сигналы светофора: красный,желтый,зеленый

-формируем первичные представления о безопасном поведении на дорогах- переходить дорогу,держать за руку взрослого.

Ознакомление с предметным окружением:

2-3года :

[/i]

закреплять в словаре детей обобщающие понятия: транспортные средства.

3-4года:

продолжать знакомство с видами транспорта.

Ознакомление с социальным миром:

3-4года:

Знакомство с ближайшим окружением:

-дом

-улица

-магазин

-поликлиника

рассказать о профессиях:

-врач

-продавец-

-повар

-шофер

-строитель

Напоминать детям,название поселка,в котором они живут.

ФЭМП

2-3года:

-учить различать количество предметов:

один-много

3-4 года:

Количество:

все машины - маленькие (большие)

эти все - синие

-понимать вопрос: сколько?

при ответе говорить :

много,один,мало,ни одного

сравнивать: больше,меньше или равно

Например:

здания и дома - высокие или низкие

большие или маленькие

обинаковые по высоте

Вместе с этим оформили и уголок с машинками и гаражом:

Фото №7 Собрали макет моста и зданий Фото №8 Подыскали устойчивые знаки которые можно самостоятельно передвигать Фото №9 сделали разметку и добавили из нового конструктора детали

Уголок будет пополняться и обновляться в соответствии с задачами по возрасту!

Буду рада,если данный материал будет Вам полезен. Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды в первой младшей группеОрганизация предметно-развивающей среды в первой младшей группе Предлагаем Вашему вниманию организацию предметно – развивающей среды в первой младшей группе «Моторчики» МАДОУ «Детский сад изобретений.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» «Материал к семинару «Современные подходы к организации.

Организация предметно-развивающей среды в младшей группе «Радуга»Организация предметно-развивающей среды в младшей группе «Радуга» Как Всё начиналось. Когда-то, давным-давно жили в одном красочном городке маленькие добрые человечки. Их было всего семеро братьев. Люди.

Организация предметно-развивающей среды в группе.Организация предметно-развивающей среды в группе. Вопрос организации предметно-развивающей среды ДО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Организация предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста c ОНР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Ефимовский детский сад комбинированного вида» Консультация Организация.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группеОрганизация предметно-развивающей среды в старшей группе В ПРИЕМНОЙ ЭСТЕТИЧЕСКИ ОФОРМЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Оформлена выставка детского творчества: выставка детских рисунков,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования в старшей группе Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования в старшей группе «Солнышко» Воспитатель: Кондрашова С. В.

Организация развивающей предметно-пространственой среды первой младшей группы в соответствии с ФГОС дошкольного образованияОрганизация развивающей предметно-пространственой среды первой младшей группы в соответствии с ФГОС дошкольного образования В первой младшей группе № 1 создана развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая всем требованием ФГОС дошкольного образования:.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста от 2 до 3 лет Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста играет очень важную роль в развитии ребёнка. Среда – это не только.

Организация развивающей среды во 2 младшей группе с учётом ФГОС Подготовила Марина Лидия Егоровна, воспитатель высшей квалификационной категории, МКАДОУ «Алые паруса», п. Воротынск, Калужской области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть вторая)
Опубликовано: 22 июля 2017 в 23:18
+193Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть вторая)» (включая файлы) размещена пользователем Вера Кизенок (УИ 1220512) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД