МААМ-картинки

Организация предметно-развивающей среды в младшей группе «Радуга» (31 фото)

Наталия Карнаухова
Организация предметно-развивающей среды в младшей группе «Радуга»

Как Всё начиналось.

Когда-то, давным-давно жили в одном красочном городке маленькие добрые человечки.

Их было всего семеро братьев. Люди из соседних городков очень любили и уважали братьев за их усердную и творческую работу, ласково называя их Радужатами!

Братья были очень весёлыми и дружными, а работа их — действительно очень интересной, нужной и в тоже время нелёгкой. Вот представьте, когда перед вами на столе лежит интересная книжка, в ней чёрными контурами нарисованы деревья, облака, дома, звери, и всё это предстоит вам раскрасить. Именно в этот момент братья приходят на помощь, и вы можете почувствовать себя настоящими Радужатами!

Публикация «Организация предметно-развивающей среды в младшей группе „Радуга“» размещена в разделах

А настоящие Радужата раскрашивали в разные цвета настоящие дома, небо, радугу, всю нашу планету, чтобы мы теперь, через много-много лет могли любоваться окружающей нас красотой и знать о нашем мире всё всё.

- Наталия Леонидовна, а как они выглядели они, эти Радужата?

- Они были очень похожи на вас, малыши, только у каждого из них были разноцветныен глазки и разноцветная одежда.

У Опасайки - красного цвета. (раскрашивал в красный и предупреждал об опасности, придавал энергию);

у Рыжули оранжевого, (раскрашивал в оранжевый и приносил всем радость, солнечное настроение и смех, а ещё он улучшал аппетит);

у Златика — жёлтого, (раскрашивал в желтый и всем дарил тепло, смех, учил творить, мастерить);

у Добрули — зелёного, (раскрашивал в зеленый, делал добрые дела и помогал их делать людям, успокаивал, учил выдержке, упорству, постоянству)

у Чистюли— голубого, (раскрашивал в голубой и наводил всюду чистоту)

у Помогайки — синего, (раскрашивал в синий и всем во всем помогал, приносил удачу)

у Фиолета — фиолетовые, (раскрашивал в фиолетовый и убирал у людей все плохие мысли и эмоции, дарил чудеса и сказку)

А ещё у каждого из этих милых человечков были волшебные кисти, у каждого своя.

Так они жили очень долго, выполняя все свои обязанности, принося счастье и веселье в каждый дом, радуя людей творческой и на самом деле прекрасной и нужной работой.

-Но вы знаете, малыши, с давних пор на земле не всё проходило так гладко, наряду с добром и красотой, радостью и правдой всегда существовали зло и зависть, невежество и ложь.

Вот так и в те далёкие времена неподалёку от города, где жили Радужата, в дремучем непроходимом лесу жил лесной черный дракон. Он ненавидел солнце, не любил людей, и больше всего ему досаждали человечки, которые раскрашивали мир. несли людям счастье и радость.

Дракон очень злился на красавчиков и отдал бы всё, лишь бы каким угодно способом уничтожить их, избавиться от них, стереть их с лица земли. Однажды в его голове созрел коварный план. Он напустил на Радужат тяжёлый сон и подменил им их кисти, чтобы раз и навсегда запутать и перемешать все цвета и дела.

Утром все жители с ужасом увидели, что случилось с их миром, он стал серым и мрачным, непонятным. И, чем больше Радужата старались его восстановить, тем серее, мрачнее и непонятнее он становился. Дракон ликовал, он упивался своей победой, ему доставляли удовольствие людские страдания. Люди прибежали к Радужатам и умоляли их вернуть красочный мир обратно, кто-то просил, кто-то ругал их и только злой Дракон сидел в своём домике и злобно ухмылялся.

- Наталия Леонидовна, а почему Радужата не могли поменяться кисточками и снова переделать всё и вернуть обратно?

- Дело в том, что Радужата после тяжёлого колдовского сна перестали узнавать друг друга, и хуже того — они забыли свои имена, и даже не знали, какие краски и могут держать в руках, а глазки и одежда их стали прозрачными и бесцветными. Так что даже люди не могли определить кто из них кто.

— Так они больше никогда-никогда не выздоровеют? Но ведь сейчас мир уже весь раскрашенный!

— Вот, послушайте…

Когда Радужата, наконец, осознали, что с ними происходит что-то неладное, и в их бедах виноваты не они сами они горько-горько заплакали. И вдруг с неба спустился разноцветный мост. Он был живой! Все цвета-полоски этого моста сначала спускались вместе, а ближе к Радужатам цвета-полоски стали развеваться и каждая полоска определенного цвета нашла своего Радужоночка : красная Опасайку, оранжевая Рыжулю. И…О - чудо! Человечки мигом разобрались: где — чей цвет!

С новыми силами художники вновь принялись за работу. Долго трудились они, и, мир снова сиял волшебной красотой свежих красок, новых знаний и умений! И людям даже казалось, что они были даже живее, познавательнее и сочнее тех, что были раньше.

- Вот я и придумала пригласить Радужат к нам в группу, чтобы они научили и нас быть всегда Радостными, Активными, Дружными, Упорными, Говорливыми, Артистичными.

Так и родилась наша группа «РАДУГА»

Самые любимые у наших Радужат, конечно, же игровые центры. В городе Мастеров, который вместил в себя музыкальный, спортивный центры, конструкторы разных видов, транспортные средства поселился Опасайка. Он учит детей основам безопасного поведения (дома и на улице). Для развития игровой и двигательной активности родители пополнили этот центр замечательными лошадками, трёхметровой змеёй (по ней можно ходить упражняться в равновесии, через неё можно прыгать, использовать как атрибут для занятий и т. д.) Так же появилась здесь дорога с разметкой для сюжетно ролевых игр и ознакомления с правилами дорожного движения.

Организация предметно-развивающей среды в младшей группе «Радуга»
Фото «Радуга»
Организация предметно-развивающей среды в младшей группе - фото
Как Всё начиналось Когда то давным давно жили в одном красочном городке маленькие добрые человечки Их было всего семеро братьев Вот представьте когда перед вами на столе лежит интересная книжка в ней чёрными контурами нарисованы деревья облака дома звери и всё это предстоит вам раскрасить Наталия Леонидовна а как они выглядели они эти Радужата Они были очень похожи на вас малыши только у каждого из них были разноцветныен глазки и разноцветная одежда

Чистюля поселился в игровом центре для девочек следит за порядком и внешним видом детей.

Фото №1 У Опасайки красного цвета

В уголке уединения можно спрятаться от всех «обидок», «пообщаться» с папочкой и мамочкой.

Фото №2 Так они жили очень долго выполняя все свои обязанности принося счастье и веселье в каждый дом радуя людей творческой и на самом деле прекрасной и нужной работой Фото №3 Но вы знаете малыши с давних пор на земле не всё проходило так гладко наряду с добром и красотой радостью и правдой всегда существовали зло и зависть невежество и ложь

В центре мастерства и творчества поселился Златик. Центр наполнен материалами для создания различных поделок, рисунков как традиционными так и нетрадиционными способами.

Фото №4 Вот так и в те далёкие времена неподалёку от города где жили Радужата в дремучем непроходимом лесу жил лесной черный дракон Фото №5 Он ненавидел солнце не любил людей и больше всего ему досаждали человечки которые раскрашивали мир

Фиолетка поселился в центре развития театрализованной деятельности и чтения «В гостях у сказки». Здесь у нас большой выбор книг, пазлов, представлены разные виды театра.

Фото №6 несли людям счастье и радость Фото №7 Дракон очень злился на красавчиков и отдал бы всё лишь бы каким угодно способом уничтожить их избавиться от них стереть их с лица земли

Наша гордость с недавнего времени центр познания «Почемучка», который разделён на 4 блока.

1 блок природные материалы

2 блок наблюдение и изучение природных и погодных явлений

3 блок уход за комнатными растениями

4 блок лаборатория «Почемучка»

Фото №8 Однажды в его голове созрел коварный план Фото №9 Он напустил на Радужат тяжёлый сон и подменил им их кисти чтобы раз и навсегда запутать и перемешать все цвета и дела Фото №10 Утром все жители с ужасом увидели что случилось с их миром он стал серым и мрачным непонятным

Здесь родители тоже постарались на славу. У нас появился новый календарь наблюдений за погодой, книга –пособие «Времена года» - просто кладезь для развития ребёнка по всем направлениям. Давно мечтали сделать большую сенсорную коробку, и вот она у нас есть! Это огромное удовольствие для детей, а главное польза. Тут и решил поселиться радужонок Добруля. Кукле Даше больше скучать не придётся. Будет,кому демонстрировать свою сезонную одежду.

И чем больше Радужата старались его восстановить тем серее мрачнее и непонятнее он становился Дракон ликовал он упивался своей победой ему доставляли удовольствие людские страдания Люди прибежали к Радужатам и умоляли их вернуть красочный мир обратно кто то просил кто то ругал их и только злой Дракон сидел в своём домике и злобно ухмылялся Так что даже люди не могли определить кто из них кто И вдруг с неба спустился разноцветный мост И О чудо Человечки мигом разобрались где чей цвет С новыми силами художники вновь принялись за работу Долго трудились они и мир снова сиял волшебной красотой свежих красок новых знаний и умений И людям даже казалось что они были даже живее познавательнее и сочнее тех что были раньше

За окном, которое находится рядом с центром познания, мы повесили кормушку. За две недели дети узнали таких птиц как: воробей, синица, снегирь (различают самку и самца, дубонос, зеленушка, сорока, лазоревка. Вместе с детьми мы ведём календарь наблюдений за птицами.

Фото №11 Вот я и придумала пригласить Радужат к нам в группу чтобы они научили и нас быть всегда Радостными Активными Дружными Упорными Говорливыми Артистичными Фото №12 Так и родилась наша группа РАДУГА Самые любимые у наших Радужат конечно же игровые центры

Помогайка поселился в центре речевого развития «Весёлый язычок». У него самая трудная и ответственная работа. Но с помощью насыщеной развивающей среды этого центра у Помогайки всё получится.

Фото №13 В городе Мастеров который вместил в себя музыкальный спортивный центры конструкторы разных видов транспортные средства поселился Опасайка

Ну, а хитрый Рыжуля поселился в самом вкусном месте группы, в кафе «Витаминка». Он оказывает помощь дежурным, учит правилам поведения за столом, поднимает аппетит. А ещё он посадил ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ, на котором растут только вкусные и полезные продукты питания.

Фото №14 Он учит детей основам безопасного поведения дома и на улице Фото №15 Развивающая предметно пространственная среда Фото №16 Так же появилась здесь дорога с разметкой для сюжетно ролевых игр и ознакомления с правилами дорожного движения
Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды (ПРС) в группе ДОУ в соответствии с ФГОС Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №28» «Организация предметно-развивающей.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» «Материал к семинару «Современные подходы к организации.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в групповом помещении младшей группы общеразвивающей направленности Центры развития детей в групповом помещении Возраст детей, группа. Третий-четвертый год жизни Центр «Мы познаем мир», центр «Науки и природы».

Организация предметно-развивающей среды в группе Организация предметно-развивающей среды в разновозрастной группе с 3х до 5и лет №11 «Рябинушка» Центр развития Оборудование и материалы,.

Организация предметно-развивающей среды в группе Организация предметно - развивающей среды в группе «Буратино» Предметно-развивающая среда – это естественная комфортная обстановка, рационально.

Организация предметно — развивающей среды в старшей группе Организация предметно-развивающей среды в старшей группе. Для того, чтобы воспитанники могли найти себе дело и занятие по душе, в групповом.

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-развивающей среды во второй младшей группе "Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Организация предметно-развивающей среды во второй группе раннего возраста Организация предметно-развивающей среды во второй группе раннего возраста «Дружная семейка» МБДОУ Трубчевский детский сад комбинированного.

Организация предметно — развивающей среды во второй младшей группе Создавая предметно-развивающую среду для детей 3-4 лет, проходящих адаптационный период к условиям детского сада, необходимо заботиться.

Письменная характеристика компонентов предметно-развивающей среды во второй младшей в группе «Радуга»Письменная характеристика компонентов предметно-развивающей среды во второй младшей в группе «Радуга» Современный детский сад – это место, где ребенок накапливает опыт широкого эмоционального – практического взаимодействия с взрослыми и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-развивающей среды в младшей группе «Радуга»
Опубликовано: 12 марта 2017 в 15:48
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД