Получи документы

Конспект занятия «Чудеса осенней природы»

Алина Полесская
Конспект занятия «Чудеса осенней природы»

Тема: «Чудеса осенней природы»[/b]

Цели:

Воспитательные:

- воспитывать интерес и бережное отношение к природе, вызвать желание сохранять её красоту в аранжировках и флористических композициях.

Образовательные:

- дать представление о природном материале и его разнообразии, возможностях использования на занятиях по конструированию;

- учить сравнивать натуральные предметы с их изображениями, учить видеть глубину природы.

Развивающие:

- развивать у детей творческое воображение, чувство эстетики, ритма, цвета, умение работать точно и аккуратно;

Публикация «Конспект занятия „Чудеса осенней природы“» размещена в разделах

- развивать способность в ворохе сухих листьев увидеть необычные образы;

-развивать мелкую моторику рук.

Оборудование: (природный материал) макет из картона и листьев, каштаны, желуди, мох, листья, овощи, шишки, семечки, пластилин, план выполнения работы отдельных элементов.

Ход:

I.Организация начала занятия

1)Приветствие

2)Проверка готовности

II.Вступительная часть

1)Загадка

Ей, чтобы перекрасить листья,

Не нужно красок или кисти:

Зелёные летом, они

Становятся жёлтыми, красными. (Осень)

2)Беседа

-Какое сейчас время года?

- По каким признакам можно определить осень?

-Какими словами можно охарактеризовать осень? (дождливая, сырая, красивая, холодная, разноцветная, золотая).

- Какие лесные животные питаются дарами осени?

(Белки и ежи – ягодами и грибами, медведи – малиной, зайцы едят капусту и овощи).

- Какой природный материал можно собрать осенью?

- Что можно смастерить из природного материала? Как это сказать одним словом? (композиция)

- Из каких природных материалов можно сделать осеннюю композицию?

3) Постановка целей

- Как вы думаете, для чего нам нужны принадлежности, которые лежат у вас на столах?

-Давайте с вами сформулируем цели, которых нам нужно сегодня достичь? (смастерить полную композицию, сделать все красиво интересно и аккуратно.)

III.Основная часть

1)Подведение к творческой деятельности

- Сегодня нам с вами предстоит смастерить осеннюю композицию, которая будет называться «Чудеса осенней природы».

-Чтобы смастерить композицию, нужно знать этапы работы выполнения отдельных элементов. У каждого из вас будет свое задание организованное по группам. Для этого давайте разделимся на группы.

- Теперь я раздам каждой группе план работы, на котором показаны этапы работы над элементами композиции (грибов, ежиков, улиток, гусениц и т. д)

- Я начала уже данную композицию, ваша задача помочь мне ее закончить, чтобы она стала полной.

2)Самостоятельная работа обучающихся

-Теперь можно приступать к работе. Вы должны работать все вместе негромко совещаясь.

- Если возникают затруднения, можете попросить у меня помощи.

-Давайте теперь прикрепим на нашу основу ваши получившиеся элементы.

IV.Заключительная часть

1)Подведение итогов

- Вам понравилась композиция, которую мы смастерили?

- Что больше всего понравилось в композиции?

- Какая работа на ваш взгляд самая красивая и почему?

-Кому было трудно при изготовлении элементов и почему?

- А мне понравились работы каждой группы, у каждого она по своему красива, молодцы.

2)Уборка рабочих мест

-Что необходимо сделать по окончанию работы?

Публикации по теме:

«Чудеса природы». Тематический план кружковой работы в средней группе«Чудеса природы». Тематический план кружковой работы в средней группе В настоящее время возникает необходимость позаботиться об укреплении связи ребенка с природой и культурой, трудом и искусством. Сейчас дети.

Фотоотчет «Чудеса природы»Фотоотчет «Чудеса природы» Хочу поделиться своими впечатлениями от проведенного отпуска. В этом году мне довелось побывать на Алтае, в городе – курорте Белокуриха.

Конспект образовательной деятельности «Чудеса природы» с детьми среднего дошкольного возраста Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. Образовательная область «Речевое развитие». Тема: «Чудеса.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Чудеса природы»Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Чудеса природы» Цель: развивать познавательную инициативу у детей; расширять представление об окружающем мире, через знакомство с основными физическими.

Конспект познавательной прогулки «Волшебные чудеса природы» в старшей группе Конспект познавательной прогулки в старшей группе на тему: «Волшебные чудеса природы». Цель: Обратить внимание детей на красоту природы,.

Конспект занятия кружка «Загадки природы» в старшей группе «Человек — часть природы» Задачи: • формировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек и природа – единое целое); • совершенствовать.

Мастер-класс «Осенние дары природы». Изготовление поделки «Ёжики из репейника на осенней полянке»Мастер-класс «Осенние дары природы». Изготовление поделки «Ёжики из репейника на осенней полянке» Для поделки нам понадобится: Листья,веточки,шишки,древесные грибы,репейник,пластилин,палочки,любая коробка,ножницы,клей ПВА,ягоды боярышника,рябины.

Фотозарисовка «Осенние чудеса природы»Фотозарисовка «Осенние чудеса природы» В этом году природа преподносит нам такие сюрпризы - чудеса, ощущение, что в сказку С. Маршака "Двенадцать месяцев" попал. В сказке падчерицу.

Презентация для дошкольников «Чудеса природы» Чудеса природы Цель: Активизировать и закреплять знания детей о планете Земля и ее обитателях. Задачи: • Пробуждать добрые чувства детей.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе «Путешествие в комнату природы» (с усложнением) Задачи: закрепить полученные знания о животных, их повадках, питании; воспитывать бережное, заботливое отношение к обитателям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Чудеса осенней природы»
Опубликовано: 30 октября 2019 в 12:38
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД