Ирина Хамидуллина
«Чудеса в королевстве Геометрии» Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Вед: Вы слышите, как музыка играет и раздается звон колоколов.
То Фея Сказок в гости приглашает, пойдем скорей на звуки голосов.
(музыка, дети проходят в зал, к ним выходит Фея Сказок)
Фея: Я музыку волшебную играла, чтоб поскорее вас позвать, друзья.
В одной из сказок все перемешалось и справиться без помощи нельзя.
Ребенок: Мы поможем, в чем же дело?
Говори нам, Фея, смело.
Сказкам надо в мире жить
И добру детей учить!
Публикация «„Чудеса в королевстве Геометрии“ Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Сценарии развлечений
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2 реб: Мы, ребята – дошколята, знаем, помогать всем надо.
Расскажи нам про беду, мы поможем, я не вру.
Фея: Я спасибо вам, ребята, от души хочу сказать.
Только вы поторопитесь, нужно жителей спасать.
Вед: Мы, конечно, вам поможем, надо помогать друзьям.
Знаем мы, с друзьями вместе боль и радость пополам.
Ну, ребята – дошколята, все готовы в дальний путь? (Да)
А с собой в дорогу песню взять, мой друг, не позабудь.
(Песня «С друзьями») Идут по кругу. Видят, сидит Мальчик.
Вед: Здравствуй, мальчик, подскажи, где мы оказались?
Нужно сказку нам спасти, в беде там оказались.
Геометрик : В сказку вы уже пришли, как же путь вы к нам нашли?
Здесь фигуры все живут, а меня Геометриком зовут.
Спасибо, что на помощь к нам пришли, наших жителей спасти.
В Геометрию попасть очень трудно, дети.
Помогу вам, но сначала на вопрос ответьте.
1. Сосчитайте, сколько на мне фигур?
2. Из каких фигур я состою?
3. Сколько на мне треугольников? Прямоугольников? Квадратов?
4. Догадайтесь, почему меня зовут Геометрик?
На вопросы все мои вы правильно ответили.
Но ключ в ворота Королевства все же не заметили.
Игра «Найди ключ от ворот Королевства». (Дети находят ключ, прикладывая к замочной скважине)
(Звучит музыка, открываются ворота)
Геом : Ура, вперед, друзья мои, на помощь жителям страны.
Вед. : Но здесь дороги две идут, и как же нам продолжить путь?
Геом : Мой друг, Внимательно смотри, найдешь подсказки ты в пути.
В мир Геометрии, друзья, подсказок много здесь не зря.
(Дети вокруг находят геометрические фигуры, называют их, идут дальше. Приходят туда, где все квадратное.)
Геом : В стране фигуры подрались, и поругавшись, разошлись.
Теперь отдельно все живут, друг к другу в гости не идут.
Вокруг скорей ты посмотри, кто здесь живет, определи?
(Дети отгадывают, называют еще предметы, имеющие форму квадрата).
Вед: Здесь все квадратное вокруг: квадратный лес, квадратный луг.
И солнечный квадрат с небес лучом квадратным метит в лес.
Геом : Да, грустно взору оттого, что здесь квадратное одно.
Вед: Давай, с собой Квадрат возьмем и в путь скорее мы пойдем.
Пойдем с Квадратом, по пути покажем чудеса земли,
(Поют песню «С друзьями», идут дальше, приходят туда, где все треугольное)
Вед: Что за чудеса, друзья, какая здесь сейчас страна? (Треугольников)
Дети находят, что здесь треугольное:
- Здесь треугольные деревья; - и треугольная река; - здесь треугольные колеса, но ездить же на них нельзя! Смотри, машина – треугольник, и треугольник голова, и даже солнце треугольник!
Вед: Вся треугольником Земля.
Геом : Давайте жителям поможем! Пусть в мире и добре живут: возьмем квадрат и треугольник, и создадим их мир вокруг.
( Дети берут фигуры разных размеров и конструируют различные предметы: дома, животных, машины без колес и т. д.)
Вед: В согласье мир вдруг изменился, стал разным, ярким, непростым.
Геом : Тогда, друзья, к другим фигурам скорей на помощь поспешим!
Фея: Но дальше можно вам идти, решив задания мои!
А без решения, друзья, пути не будет в те края.
Чтоб мир вокруг волшебным стал, и красотою засиял
Свои загадки вам даю, вы отгадайте – пропущу.
Ответы к ним помогут вам, подскажут, как идти,друзья.
(Дети отгадывают загадки и берут эти фигуры с собой)
Геом : Смотрите –ка скорей, друзья, фигуры вместе вижу я!
Опять мы вместе: ты и я, вся наша дружная семья!
Все скажем дружно: раз, два, три, Согласье, мир наш освети!
(Звучит музыка.
В это время дети выкладывают красивую картину из разных фигур)
Вед: Мы доказали, что не зря попали в сказку мы, друзья.
Волшебный мир создали, фигурам показали,
Что все фигуры разные и все фигуры важные.
Дети: 1. Хоть ты квадрат, овал иль круг – будь, главное, хороший друг.
2. Живи в согласье и любви, и для других добро твори.
3. Ведь если много доброты, все будут в счастье жить, в любви.
4. Любовью мир окружим свой, волшебный мир земли родной.