Снежана Бушуева
«Теремок». Музыкальное развлечение для детеймладшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством театрализованной и музыкальной деятельности на примере русской народной сказки «Теремок».
Задачи: учить детей выполнять действия в соответствии с речевым сопровождением игры; воспитывать дружеские отношения во время игры, умение играть в коллективе; развивать ловкость, быстроту реакции, чувство ритма.
Оборудование: ширма, куклы би-ба-бо: мышка, лягушка, зайчик; мягкая игрушка лиса, обручи; шапочки медведя и волка для взрослых; маска кота, угощение.
Публикация «„Теремок“, Музыкальное развлечение для детеймладшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2016
Ход развлечения:
Дети заходят в зал, садятся на стульчики. Ведущая обращает внимание детей на домик, стоящий в углу.
ВЕДУЩАЯ: Стоит в поле теремок.
Он не низок, не высок.
Пусть сыграет с нами тот,
Кто в тереме живет.
Ребята, давайте все вместе спросим:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Под музыку на ширме появляется Мышка (кукла би-ба-бо).
МЫШКА: Я – маленькая мышка,
Я – вовсе не трусишка.
А давайте поиграем –
Дружно встанем в хоровод.
Мыши – дети, это знаем,
Ну, а кто же будет кот?
Выбирается взрослый, который надевает маску кота, на повтор роль кота может взять ребенок.
ИГРА «КОТ И МЫШИ»
Мыши водят хоровод, Дети водят хоровод и проговаривают слова.
На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите,
И кота не разбудите.
Мыши: Тра-та-та, тра-та-та! Останавливаются, хлопают в ладоши в ритме.
Не боимся мы кота. Топают дробным шагом.
Кот: Мяу! Ловит мышей, мышки убегают на стульчики.
МЫШКА: Очень весело играть,
Но надо бы и дом прибрать.
До свидания, ребята!
Мышка убегает в теремок.
ВЕДУЩАЯ: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Под музыку выскакивает Лягушка (кукла би-ба-бо).
ЛЯГУШКА: Я – лягушка-квакушка,
По кочкам поскакушка.
Будем вместе мы скакать,
Будем весело играть!
ИГРА «ЗАЙМИ КОЧКУ»
Сначала играют младшие группы, потом средние. Дети младших групп под музыку скачут вокруг кочек (вокруг обруча, на остановку музыки – занимают места на кочке (прыгнуть в обруч) парами. Для средних групп – усложнение – по одному обручу во время звучания музыки убирать.
ЛЯГУШКА: Очень весело играть,
Но пора плюшки подавать.
До свидания, ребята!
Лягушка уходит.
ВЕДУЩАЯ: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Под музыку скачет зайчик (кукла би-ба-бо).
ЗАЙЧИК: Один, два, три, четыре, пять!
Негде зайчикам скакать –
Вдруг поймает нас лиса,
Рыжехвостая краса.
ВЕДУЩАЯ: Нет здесь лисоньки-красы,
А придет, так мы в кусты
Спрячемся и подождем,
А к лисе мы не пойдем!
ИГРА «ЛИСА И ЗАЙЦЫ»
Лиса – мягкая игрушка, которую держит педагог.
ВЕДУЩАЯ: А ну-ка, ребята, давайте громко похлопаем и напугаем лису.
Дети хлопают в ладоши, лиса убегает.
ВЕДУЩАЯ: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Под музыку выходит волк – переодетый взрослый.
ВОЛК: Я – лохматый серый волк,
Я в козлятах знаю толк.
Все они прыг да скок –
Попадут мне на зубок.
Нет никого. Спрячусь, подожду.
ВЕДУЩАЯ: Ребята, а давайте превратимся в козликов, поиграем с волком.
ИГРА «ВОЛК И КОЗЛЯТА»
ВЕДУЩАЯ: А ну, козлята, громче топайте копытцем, волк и убежит!
Дети топают ножками, волк убегает.
ВЕДУЩАЯ: А кто же самый большой в теремочек пришел? Ответы детей.
Под музыку выходит Медведь – переодетый взрослый.
МЕДВЕДЬ: Я – медведь, я – большой.
Поиграйте вы со мной.
У меня-то во бору,
Грибы, ягоды растут.
ИГРА «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ»
МЕДВЕДЬ: Вот так дети-малыши,
Поиграли от души!
Ну-ка, звери, выходите!
И ребяток угостите!
Выходит Волк с одетыми на руки куклами би-ба-бо, передает одну куклу Медведю, выносят угощение для детей.