Папки-передвижки

«Чудо-овощи»

Ольга Чепелёва
«Чудо-овощи»

«Чудо-овощи»

Программное содержание: воспитывать бережное отношение к растениям. Расширять представления детей об овощах,учить различать и правильно называть овощи по цвету, форме, характерным особенностям; развивать зрительное восприятие.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, здоровье

Материал: капуста, свёкла, морковь, картошка, огурец, помидор, лук, чеснок, игрушка заяц, мешочек.

Ноутбук, проектор, слайдовая презентация «Овощи»

ХОД:

1. Воспитатель предлагает вспомнить сказку «Пых».

- Что попросила принести с огорода бабушка? (Репку)

Публикация «„Чудо-овощи“» размещена в разделах

- Что ещё росло на этом огороде? (Капуста, морковка, свёкла).

- Есть ли у вас на даче огород?

- Что там растёт?

- Как одним словом назвать то, что растёт на грядках в огороде? (Овощи).

2. В гости пришёл зайка, он хочет рассказать, что растё т у него на грядках в огороде:

Игра «Отгадай загадку»

Красный нос в землю врос,

А зелёный хвост наружи,

Мне зелёный хвост не нужен,

Нужен только красный нос. (Морковь)

Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах. (Капуста)

Лежит меж грядок

Зелен и сладок. (Огурец)

Круглый бок, жёлтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это? (Репка)

Под зелёными кусточками

Мы в земле сидим клубочками. (Картошка)

Прежде, чем мы его съели,

Все наплакаться успели. (Лук)

3. Слайдовая презентация «Овощи»

4. Физкультминутка «Был у зайки огород»

Был у зайки огород,

Ровненьких две грядки.

Там играл зимой в снежки,

Ну а летом в прятки.

А весною в огород

Зайка с радостью идёт!

Но сначала всё вскопает,

А потом всё разровняет.

Семена посеет ловко

И пойдёт сажать морковку.

А как очень подойдёт,

Урожай свой соберёт.

Вот собрал и как раз-

Здесь закончился рассказ.

5. В чудесном мешочке у зайчика находятся овощи.

Игра «Узнай на ощупь».

Ребёнок нащупывает любой овощ, называет его и рассказывает о нём.

-Это помидор. Он красный, круглый, гладкий, мягкий, сочный, спелый и т. д.

6. Д/И «Вершки и корешки».

-Какие овощи в земле растут? (картофель, свёкла, репа, морковь)

-Какие сверху? (капуста, огурцы, помидоры)

7. Итог: что вам больше всего понравилось сегодня?

Публикации по теме:

Анкета для родителей АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  №1 (логопедическая группа для детей с ОНР)1.  Кто дома из членов семьи чаще всего общается.

Конспект НОД «Овощи наши друзья» Программные задачи: 1. Учить детей сочинять сюжетный рассказ, используя кружки – заместители. 2. Продолжать учить детей составлять описательный.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Чудо-овощи»
Опубликовано: 8 июня 2012 в 22:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД