Приложение МААМ

«Чудо-овощи»

Ольга Чепелёва
«Чудо-овощи»
▼ Скачать + Заказать документы

«Чудо-овощи»

Программное содержание: воспитывать бережное отношение к растениям. Расширять представления детей об овощах,учить различать и правильно называть овощи по цвету, форме, характерным особенностям; развивать зрительное восприятие.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, здоровье

Материал: капуста, свёкла, морковь, картошка, огурец, помидор, лук, чеснок, игрушка заяц, мешочек.

Ноутбук, проектор, слайдовая презентация «Овощи»

ХОД:

1. Воспитатель предлагает вспомнить сказку «Пых».

- Что попросила принести с огорода бабушка? (Репку)

Публикация «„Чудо-овощи“» размещена в разделах

- Что ещё росло на этом огороде? (Капуста, морковка, свёкла).

- Есть ли у вас на даче огород?

- Что там растёт?

- Как одним словом назвать то, что растёт на грядках в огороде? (Овощи).

2. В гости пришёл зайка, он хочет рассказать, что растё т у него на грядках в огороде:

Игра «Отгадай загадку»

Красный нос в землю врос,

А зелёный хвост наружи,

Мне зелёный хвост не нужен,

Нужен только красный нос. (Морковь)

Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах. (Капуста)

Лежит меж грядок

Зелен и сладок. (Огурец)

Круглый бок, жёлтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это? (Репка)

Под зелёными кусточками

Мы в земле сидим клубочками. (Картошка)

Прежде, чем мы его съели,

Все наплакаться успели. (Лук)

3. Слайдовая презентация «Овощи»

4. Физкультминутка «Был у зайки огород»

Был у зайки огород,

Ровненьких две грядки.

Там играл зимой в снежки,

Ну а летом в прятки.

А весною в огород

Зайка с радостью идёт!

Но сначала всё вскопает,

А потом всё разровняет.

Семена посеет ловко

И пойдёт сажать морковку.

А как очень подойдёт,

Урожай свой соберёт.

Вот собрал и как раз-

Здесь закончился рассказ.

5. В чудесном мешочке у зайчика находятся овощи.

Игра «Узнай на ощупь».

Ребёнок нащупывает любой овощ, называет его и рассказывает о нём.

-Это помидор. Он красный, круглый, гладкий, мягкий, сочный, спелый и т. д.

6. Д/И «Вершки и корешки».

-Какие овощи в земле растут? (картофель, свёкла, репа, морковь)

-Какие сверху? (капуста, огурцы, помидоры)

7. Итог: что вам больше всего понравилось сегодня?

Публикации по теме:

Анкета для родителей АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  №1 (логопедическая группа для детей с ОНР)1.  Кто дома из членов семьи чаще всего общается.

Конспект НОД «Овощи наши друзья» Программные задачи: 1. Учить детей сочинять сюжетный рассказ, используя кружки – заместители. 2. Продолжать учить детей составлять описательный.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Чудо-овощи»
Опубликовано: 8 июня 2012 в 22:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Чудо-овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чепелёва (УИ 1439) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД