Получи документы

«Цветы для мамы» — детский познавательно-исследовательский проект

Виктория Чаевская
«Цветы для мамы» — детский познавательно-исследовательский проект

Цель проекта : изготовить своими руками оригинальный подарок для мамы (цветы из бумаги)

Задачи:

1. Изучить различные источники информации для выбора объекта исследования. (какие цветы будем делать)

2. Изучить материал для изготовления выбранного подарка (из какой бумаги будем делать)

3. Сделать оригинальный подарок своими руками.

Методы исследования:

• опрос друзей, пап,бабушек,дедушек

Публикация «„Цветы для мамы“ — детский познавательно-исследовательский проект» размещена в разделах

• изучение различных источников информации (книги, энциклопедии, интернет)

• анализ и обобщение информации

• проведение экспериментов по выбору материала для подарка

• моделирование-изучение алгоритма изготовления подарка (схемы по изготовлению поделки)

• практическая часть (изготовление подарка)

Этапы проекта :

1. Введение (актуальность проекта)

2. Теоретический (опрос, поиск, сбор, анализ и систематизация информации об объекте исследования).

3. Практический (экспериментальная деятельность, изготовление поделок)

4. Заключительный (обработка и оформление результатов проекта,оценка практической значимости)

Введение.

8 Марта уже приближался. Это- самый любимый праздник наших мам. В этот день мы не только говорим красивые слова нашим мамам, но и дарим им подарки. Подарки могут быть разные: купленные в магазине или сделанные своими руками. Мы подумали и решили, что лучше сделать подарок самим и на него не надо будет просить денег у папы или друзей и это будет самый настоящий секрет для мамы.

Выбор объекта исследования

Всем известно, что первый весенний месяц март-это пробуждение природы и появление первых весенних цветов, поэтому с подарком мы определились сразу -это будут первые весенние цветы.

Выбор предмета исследования.

До этого мы уже делали различные цветы (рисовали красками цветы, рисовали цветы с помощью пластилина,вырезали цветы и приклеивали их на бумагу).Нам очень хотелось придумать что-то особенное и мы решили изготовить букет из первых весенних цветов из бумаги с помощью " Оригами".

Гипотеза: если сделать цветы для мамы из бумаги собственными руками, то ни у кого другого такого подарка не будет и они будут долго радовать любимую маму в её любимой вазе.

Теоретическая часть.

Мы спросили у воспитателя, у других взрослых какие цветы появляются самыми первыми весной. Точного ответа они не знали, тогда мы решили сходить в библиотеку и там взять книги, чтобы всё узнать о весенних цветах.

Так мы узнали, что первыми появляются подснежники и пролески (голубые подснежники).Они очень похожи, но всё же отличаются именно цветом. Затем появляются гиацинты, нарциссы и тюльпаны. А из интернета мы узнали, что гиацинты и тюльпаны бывают разноцветными. Больше всего нам понравились пролески и нарциссы. Теперь нам осталось найти такую бумагу, чтобы наши цветочки стали яркими, как настоящими.

Практическая часть.

Для своих поделок мы выбрали цветную бумагу, картон и бумагу для принтеров и начали выяснять, какая бумага подходит для складывания лучше.

Для этого мы провели следующие эксперименты:

"Определи на ощупь"

Цель: определять вид бумаги на ощупь. Были получены следующие результаты: самой гладкой оказалась бумага для принтера, цветная бумага и картон.

" Определи на прочность"

Цель: определять,какой вид бумаги прочнее. На первом месте оказался картон, затем бумага для принтера и цветная бумага.

" Сложи и разложи"

Цель: определить, какая бумага лучше сгибается. Лучше всех сгибается цветная бумага, бумага для принтера и хуже всего картон.

В результате проведённых экспериментов самой подходящей бумагой для складывания оказалась бумага для принтеров, к тому же она очень яркая и окрашенная с двух сторон.

Определившись с выбором бумаги, мы приступили к изготовлению самих цветов. Найдя в уголке творчества схемы по изготовлению выбранных нами цветов с помощью оригами и изучив подробно каждую схему складывания фигурки мы начали работу. До этого мы уже изготавливали разные фигурки, маски животных с помощью оригами и уже знаем некоторые знаки и формы оригами.

Заключительный этап. В результате нашей работы мы узнали, какие цветы появляются первыми весной и какие они имеют особенности. Выяснили, какая бумага подходит лучше для складывания цветов. Изготовили цветы, порадовали своих мам и помогли природе, потому что наши цветы никогда не завянут и их не придётся выбрасывать. К тому же для их изготовления понадобилась бумага для принтера и немного клея.

Прикреплённые файлы:

cvety-dl-mamy_4ci3j.pptx | 4569,14 Кб
 
Публикации по теме:

Познавательно-исследовательский групповой долгосрочный проект для детей подготовительной группы детского сада (г. Инта РК) .

Познавательно-исследовательский проект «Ах, картошка» Цель: Формирование знаний о картофеле как одной из самых распространенных с/х культур Задачи: Образовательные: Познакомить детей с историей.

Познавательно-исследовательский проект «Ай да репка!» 1. Аннотация проекта: Тип проекта: познавательный - исследовательский, творческий. Участники проекта – дети 2 младшей группы «Фантазёры»,.

Детский познавательно-исследовательский проект «Что такое снег?» Наша общая работа "Что такое снег?". Эту работу мы провели и оформили в виде презентации с моей воспитанницей и её мамой. ВВЕДЕНИЕ Зимой.

Познавательно-исследовательский проект для детей старшего дошкольного возраста «Валенки» Авторы и участники проекта: дети и родители подготовительной к школе группы № 1 «Солнышко», воспитатели: Игнатьева Ольга Николаевна,.

Познавательно — исследовательский проект для детей старшего возраста «Зимний огород» Краткосрочный познавательно – исследовательский проект «Зимний огород» Тема проекта: «Зимний огород» Актуальность проекта. Влияние окружающего.

Познавательно-исследовательский проект для детей старшей группы «Лук от семи недуг» .

Познавательно — исследовательский проект «Я живу в России» для детей старшего дошкольного возраста. Автором данной презентации являюсь я - Лушина Дарья Александровна, победитель районного конкурса в номинации "Педагогические надежды", который.

Познавательно-исследовательский проект песок. Глина. Камни для детей старшего дошкольного возраста.Познавательно-исследовательский проект песок. Глина. Камни для детей старшего дошкольного возраста. вид проекта: познавательно-исследовательский продолжительность: долгосрочный Цель проекта: Способствовать интеллектуальному и творческому.

Познавательно-исследовательский среднесрочный групповой проект для детей старшего дошкольного возраста «Мой домашний питомец» МОЙ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ Познавательно – исследовательский среднесрочный групповой проект для детей старшего дошкольного возраста 20.01.2017.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Цветы для мамы» — детский познавательно-исследовательский проект
Опубликовано: 16 мая 2017 в 09:06
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД