Приложение МААМ

Открытое интегрированное занятие «Да здравствует страна Витаминия!» (подготовительная группа)

Ольга Мелентьева
Открытое интегрированное занятие «Да здравствует страна Витаминия!» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: укрепить здоровье детей;

-познакомить с понятием «витамины» :

-рассказать о пользе витаминов, их назначении для жизни, взаимосвязи здоровья и питания.

Задачи:

-учить детей различать витаминосодержащие продукты;

-объяснить детям как витамины влияют на организм человек, об их пользе и значении витаминов для здоровья человека;

-помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания;

Публикация «Открытое интегрированное занятие „Да здравствует страна Витаминия!“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

помочь детям осознать взаимосвязь между действием витаминов и физкультурой на организм;

-развивать двигательную активность укреплять дыхательную мускулатуру;

-продолжать учить ориентироваться в пространстве «слева», «справа»;

-развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;

-воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, чувство коллективизма.

Словарная работа: дегустировать, дегустатор.

Предварительная работа: разучивание физкультминутки.

Оборудование: корригирующая дорожка, макет дерева (плоскостной ((3, макет огорода,, корзина, муляжи фруктов и овощей, фрукты, овощи-нарезка, шпажки (по количеству детей и героев)

«тучки» (дыхательная гимнастика) «солнышко с лучами», (релаксация, подносы, иллюстрации продуктов содержащих витамины, презентация «Витамины ««А», «В», «С»», волшебный фрукт с витаминками, образ Карлсона, музыкальное сопровождение.

1. Орг. момент. (воспитатель - доктор Витаминкин, сижу за столом - на столе (компьютер, волшебный фрукт).

Входят дети.

Доктор: Проходите, проходите, добрый день, ребята!

Разрешите представиться:

Я зверей, детей лечу и сам здоровым быть хочу

Нет я не доктор Айболит

И у меня ничего не болит

Нет у меня не соплюшки, ни чихушки

Ни ветрянки, ни ангины

А сам я доктор Витаминкин.

Мне очень приятно, что вы у меня в гостях в волшебной стране «Витаминии».

«Здороваться не будешь здоровья не получишь»

Встанем в круг и

Скажем «Здравствуйте руками» (машут руками)

Скажем «Здравствуйте глазами» (моргают)

Скажем «Здравствуйте мы ртом» (широко улыбаются)

Станет радостно кругом (руки вытянуты в стороны ладонями вверх)

- Мы подарили друг другу частичку здоровья. А теперь прошу присесть.

2. Я доктор необычный. Витамины ем на ужин и обед. Мне без них жизни нет. никогда не унываю и улыбка на лице, потому что принимаю витамины А В С.

Страна в которой я живу называется «Витаминия». Как вы думаете, почему она так называется? (В ней живут витамины)

Витамины здесь живут повсюду. Они как солдаты, охраняют наш организм от разных болезней.

- Как вы думаете, в чем больше всего содержится витаминов? (в овощах и фруктах)

- А в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью, так как в это время года много созревает ягод, овощей и фруктов)

Зимой в наш организм попадает очень мало витаминов, поэтому нужно чаще есть свежие овощи и фрукты.

Входит Карлсон (грустный, пытается взлететь, но не получается.

Карлсон: Здравствуйте, ребята и доктор Витаминкин! Я хотел взлететь и подняться к себе на крышу, но я не смог, у меня не хватает сил, кружится голова, а вы такие красивые, здоровенькие и щечки у вас розовенькие. Наверное секрет какой-то знаете, поделитесь со мной.

Доктор : А что ты кушал, Карлсон?

Карлсон : Я старался ел только вкусное и сладкое : пирожное, конфеты, печенье, мармелад и пел пепси, но к сожалению, мне становилось все хуже и хуже.

Доктор: Карлсон, ты не совсем правильно питался, молодец, что обратился за помощью к доктору Витаминкину.

Как раз сегодня я хотел предложить ребятам отправиться в увлекательное путешествие по стране «Витаминии». И тебя приглашаем. Но прежде чем отправиться я хочу у вас спросить.

- Как вы думаете, что будет с человеком, если он будет есть одни сладости, ну как наш друг Карлсон? (будет толстеть, у него будут болеть зубы, живот)

Вам необходимо знать, что организму человека нужны разные продукты. Особенно полезны овощи, фрукты и ягоды. У того кто их постоянно употребляет, как правило бывает бодрое настроение, гладкая кожа и изящная фигура.

- Конечно же не стоит полностью отказываться от сладкого, но в конфетах, пироженных, слышишь Карлсон витамины не живут

- Карлсон : А я и не знаю, где есть витамины? В каких продуктах они содержатся? (Большая часть витаминов содержится в овощах, фруктов, ягодах.)

- Доктор: Ну тогда в путь. И все узнаем

- (перед дорожкой)

- Внимание! Мы отправляемся в путешествие по стране «Витаминия». Во время путешествия мы с вами убедимся, что овощи и фрукты – витаминные продукты.

-

- Вот дорожка здоровья (идем по корригирующей дорожке) Справа огород, слева сад

- Если кто – то простудился

- Голова болит, живот

- Значит, надо подлечиться

- Значит, в путь на огород

- Быть здоровыми хотите

- Фрукты овощи любите.

- Смотрите, ребята, овощи и фрукты уже созрели. Предлагаю всем вместе собрать урожай. (Физкультминутка «Витаминный урожай»)

- Вместе весело шагаем (Шаги на месте)

- Урожай мы собираем

- Вот свеколка, вот морковь (наклоны)

- Чтоб ты был всегда здоров (повороты туловищем)

- А теперь мы в сад зайдём (Шаги на месте)

- Грушу, яблочки сорвём (Взмахи руками вверх)

- Витаминные продукты (Прыжки вверх)

- Наши овощи и фрукты (Выброс рук вперёд)

- Давайте соберем овощи с огорода в корзину.

- Молодцы, ребята!

- Карлсон: Ой кажется дождь собирается! (звук дождя)

- Доктор :А нам дождик ни почем, подуем на тучки, разгоним их и дождь закончится. (Дыхательное упражнение «Тучки» 2 тучки – воспитателю и Карлсону)

- Дует ветер озорник.

- Быть послушным не привык

- Он с дождем прогонит тучки

- Просто так на всякий случай.

- Вот опять солнышко появилось (Релаксация «Солнышко»)

- Пройдём под лучами солнышка и зарядимся солнечной энергией

-

-

Пришли мы к чудо- дереву. Это дерево не простое.

А почему оно называется чудо – дерево? (А называется оно так потому, что на нем растут разные полезные фрукты)

В нашей стране есть чудо – дерево, а где еще чудо – дерево росло?

-Соберем полезные фрукты (9 фруктов) и поиграем

_А что можно приготовить из фруктов? (сок)

Полезный сок из яблок, груш, апельсина, мандарина, банана, персика, винограда, лимона, граната.

- Мы с вами собрали овощи с чудо- огорода, собрали фрукты с чудо – дерева

- Это все витамины, которые нам необходимо употреблять в пищу.

- А какие витамины содержатся в овощах и фруктах, ягодах я вам сейчас расскажу и покажу. Пойдемте со мной.

- У витаминов есть свои имена

- Послушаем что же говорят витаминки : ( Презентация: «Витамины А, В, С»)

- Витамин А : Помни истину простую,

Лучше видит только тот

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

В каких продуктах содержится витамин А?

Витамин А содержится :в моркови, помидоре, тыкве, дыне, красном перце.

Его называют витамином роста и зрения. А что значит витамином роста и зрения?

Витамин В : Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

В каких продуктах содержится витамин В?

Витамин В содержится : в горохе, орехах, яйцах, гранате, хлебе.

Он помогает нашему сердечку хорошо работать.

Витамин С От простуды и ангины

Помогают апельсины

Ну а лучше съесть лимон

Хоть и кислый очень он

В каких продуктах содержится витамин С?

Витамин С содержится : в апельсине, лимоне, луке, яблоке, смородине

Он помогает укрепить наше здоровье.

-А сейчас я предлагаю немного поиграть. Хотите?

Вот корзина с фруктами и овощами, которые мы с вами собрали.

А здесь витаминные подносы, у каждого своя буква (Что они обозначают?) – названия витаминов. Правильно.

На этот поднос нам нужно положить продукты, в которых содержится витамин «А», «В», «С» Давайте возьмем нужные продукты из корзины и соберем витаминные подносы.

-Карлсон, помогай ребятам.

Витамин А- морковь. помидор, красный перец;

Витамин В – картофель, банан, гранат ;

Витамин С – апельсин, лимон, яблоко.

-Молодцы! .

Доктор: Пройдемте в мой витаминный кабинет, там нас ожидает сюрприз. Прошу присесть.

Карлсон: Доктор Витаминкин, ребята. Я тоже знаю одну очень необычную и вкусную игру. Ведь я лучший в мире игрун. Ну – ка, где мой витаминный поднос. На нем очень много витаминных угощений. Вы будете их «дегустировать»- это значит пробовать, а человека, который дегустирует называют «Дегустатор». Повторите это слово и постарайтесь запомнить. Но дегустировать вы будете с закрытыми глазами. Я положу вам в ротик кусочек какого-нибудь фрукта или овоща, а вы должны определить, что вы съели и какой витамин в нем содержится?. Поняли?

Что ты съел?

-Молодцы, хорошо дегустировали.

3. Итог:

Ну, что Карлсон запомнил, какие продукты нужно тебе кушать, чтобы быть сильным, здоровым, красивым?

Карлсон : Запомнил, запомнил! Полезные продукты

-А что это за полезные продукты?

Карлсон: Ой забыл, забыл, не помню.

Ребята, помогите Карлсону, что это за полезные продукты?

(Это продукты богатые витаминами)

-А какие витамины вы знаете? (А, В, С,)

-В каких продуктах содержится витамин А, В, С?

Карлсон : Спасибо, доктор Витаминкин, теперь я буду кушать только полезные продукты богатые витаминами. Чтоб здоровым оставаться надо правильно питаться!.Ой кажется моторчик мой заработал, улетаю. До свидания!

Доктор : Спасибо вам ребята, мне с вами было так интересно! А вам понравилось наше путешествие? У меня есть волшебный фрукт с витаминками, пока мы с вами путешествовали он зарядился силой и энергией и поможет вам стать сильными и здоровыми. Я дарю вам его от всей страны «Витаминии».

Ешьте овощи и фрукты

Витаминные продукты

Каждый день и круглый год

И тогда простуда злая

Стороной вас обойдет.

Я. Вам желаю не лениться, физкультурой заниматься, витаминами питаться. Не болейте, улыбайтесь, быть здоровыми старайтесь! До свидания.

Публикации по теме:

Открытое занятие «Бобров — моя малая Родина» (подготовительная группа) МКДОУ БОБРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД№4 ОБШЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ Тема: Бобров - наша малая Родина Подготовительная группа.

Интегрированное открытое занятие «Зимние узоры» (средняя группа) Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Интегрированное занятие «Космическое путешествие» (подготовительная группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД N10» Конкурсная работа в номинации: «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ.

НОД подготовительная группа «Волшебная страна — здоровья» Цель: Закрепить знания детей о здоровом образе жизни. Задачи: Учить детей заботится о своем здоровье, объяснить им, какой вред приносят.

Открытое интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Растения лугов и полей» (подготовительная группа)Открытое интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Растения лугов и полей» (подготовительная группа) Открытое интегрированное занятие Окружающий мир и рисование. (подготовительная группа 6-7 лет) Цель занятия: Познакомить детей с растениями.

Открытое интегрированное занятие по экологическому воспитанию «Помогаем Золушке собраться на бал» (подготовительная группа)Открытое интегрированное занятие по экологическому воспитанию «Помогаем Золушке собраться на бал» (подготовительная группа) Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию «Помогаем Золушке собраться на бал». Цель: Познакомить детей со способами.

Открытое занятие по ИЗО «Наш аквариум» (старшая-подготовительная группа)Открытое занятие по ИЗО «Наш аквариум» (старшая-подготовительная группа) ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ИЗО "НАШ АКВАРИУМ" (старшая-подготовительная группа) Образовательные области: художественное творчество, чтение художественной.

Открытое занятие по ПДД «Путешествие в страну правил дорожного движения» (подготовительная группа) Открытое занятие по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» для детей подготовительной группы Составила:.

Открытое занятие по развитию речи «В поисках Кая» (подготовительная группа) Открытое занятие «В поисках Кая». Развитие речи. Цель: • Развитие лексико-грамматического строя средствами мультипликации. • Обобщение.

Развлечение для детей второй младшей группы «Страна Витаминия» Задачи: Формировать привычку к здоровому образу жизни, расширять знания о гигиене, полезной и вредной пище. Совершенствовать физические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие «Да здравствует страна Витаминия!» (подготовительная группа)
Опубликовано: 4 марта 2019 в 23:29
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие «Да здравствует страна Витаминия!» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мелентьева (УИ 1858344) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД