Сценарий «Дачники и огородники» в старшей группе

Марина Цыпышева
Сценарий «Дачники и огородники» в старшей группе

(сценарий для старшей к школе группы)

Действующие лица: Федя-Медя, Коза, Корова, Пугало огородное, Петух, Фермер, Осень.

Под осеннюю музыку дети заходят в зал, становятся в круг.

Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво вокруг! Разноцветные листья, пожелтевшие деревья, это значит, в гости к нам пришла золотая осень.

Стихи детей:

1-ый:

Слышите? Тихонько

Осень золотая

Прошагала, прошуршала

По родному краю.

2-ой: Бродит в роще листопад,

По кустам и кленам,

Скоро он заглянет в сад,

Золотистым звоном.

3-тий: Соберем из листьев веер

Яркий и красивый,

Пробежит по листьям ветер

Легкий и игривый.

4-ый: И послушно ветру вслед

Листья улетают

Значит лета больше нет

Осень наступает.

Песня (по выбору музыкального руководителя)

Ведущая: Ребята, наступила Осень, время сборки урожая и какое все вкусное и полезное вырастает: ароматная морковь, свежие огурчики, зеленый лучок, капусточка. Скажите, а если бы у нас с вами был огород? Что бы вы там вырастили? (ответы детей). Давайте на мгновение представим и пофантазируем. Влево-вправо повернись, в огороде очутись! (Звучит музыка, выходит Федя-Медя начинает топтать грядки, вырывать овощи, раскидывать их, подходит к Пугало, поправляет шляпу, грызет огурец).

Ведущая: Ребята, как вы думаете, кто это такой? Что он здесь творит, что себе позволяет! Да еще и в нашем огороде! (ответы детей. В это время Федя-Медя сидит на полу, гладит свой живот, охает.) Ты кто такой тут? И чего здесь по чужому огороду разгуливаешь?

Федя-Медя: (жует) Я Федя-Медя, требуха,

Съел корову и быка!

И пятнадцать поросят!

Только хвостики торчат!

Съем и ваш я огород,

Здесь все вкусное растет!

38 качанов, и пузатую морковь,

Федя-Медя - будь здоров! (гладит себя по голове)

Ведущая: Так ты обжора чтоли? А ты разве не знаешь, что обжорство вредит здоровью! И сметать все на своем пути особенно в чужом огороде - очень некультурно! Ты садил? Поливал? Ухаживал?

Федя-Медя: Ой-ой! Бе-бе-бе! Да вы просто жадины! Да ну, вас! Пойду-ка я лучше на сеновал, посплю, а там и коровку подою, уж очень молоко люблю! (Уходит)

Ведущая: Давайте, ребята не будем обращать на него внимание! А лучше поговорим о пользе всех овощей. Вы можете об этом рассказать! (Да)

«Спор овощей»

Звучит музыка, выходит Коза.

Коза: О-хо-хо! Что за беспорядок в огороде! Что случилось, дети! (ответы детей)

Ведущий: Здравствуй, козочка. Наповадился тут в наш огород один нехороший мальчик - обжора, вот тут все и устроил!

Коза: А ну, покажите-ка мне этого мальчишку, я его своими рогами забодаю, забодаю! Ведущая: Ребята, что ж делать, придется засучить рукава и убраться в нашем огороде. Ты поможешь нам, козочка! (Коза ставит 2 корзинки, объясняет правила игры)

Игра-эстафета «Дачники и огородники»

Коза: Молодцы! И раз у нас такой порядок, не хотите-ли повеселиться!

Песня «Хороводная-огородная»

Коза: Ох и как понравились вы мне. Только мне пора, дети, До новых встреч! (уходит, Звучит музыка, выходит недовольная Корова)

Корова: Му-му-му! Что за мальчишка не дал мне поспать! Накрутил мне хвост и тащил за рога! Молока ему видите ли давай!

Ведущая: Ох и бедная коровка! Иди к нам, мы тебя пожалеем. (Корова подходит, жалостливо мычит, воспитатель ее гладит)

Корова: А сколько же у вас урожая-то! (удивляется) Вы наверное знаете много пословиц о трудолюбии!

Ведущая: Конечно знаем! Расскажем, дети?

1. Посеешь в срок – будет урожай высок

2. День прозевал – урожай потерял

3. Доброму урожаю и добрая уборка

4. Урожай сам не придет: за посевами нужен уход

5. Зерно в землю пало – колосом стало

6. У кого колос, у того и голос

7. Что посеешь, то и пожнешь

Ведущая: Кто славно поработал, тому полагается и славно отдохнуть! Вставай с нами, коровка, да потанцуем!

«Танец с Коровкой»

(После танца Коровка прощается, уходит)

Звучит музыка. Выходит, Петух.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Через плечо косу несу!

Я Федю-Медю отыщу,

Его проделки не прощу!

На заборчике сижу,

Высоко на всех смотрю,

Видел, видел, наблюдал

Как он грядки все топтал!

Все должны, ребята знать!

Федю нужно наказать!

Ведущая: Петенька, дружок, так ты все знаешь?

Петух: Конечно знаю! Где же он прячется, этот бездельник!

Звучит музыка. Выходит Федя-Медя, зевает, потягивается.

Федя-Медя: Ох, как хорошо поспалось! Надо бы подкрепиться опять!

Петух: Так вот ты где, проказник! Сейчас я тебя накажу, поклюю за твои делишки (Федя испуганно начинает убегать, Петух за ним, пробегают три круга, убегают из зала)

Ведущая: Вот так, ребята, нельзя себя так вести, даже Петух разозлился и решил наказать Федю-Медю за плохие поступки.

Звучит музыка. Входит Фермер.

Фермер: Здравствуйте, ребята! Я случайно проезжал на лошади мимо, и услышал ваши веселые песни про сбор урожая. Не нужна ли вам моя помощь!

Ведущая: Уважаемые, так вы Фермер? И приехали к нам из другой страны?

Фермер: Да, мне очень интересно, как у вас в России выращивают овощи и фрукты. Дай-ка, думаю, загляну к вам.

Ведущая: Проходи, Фермер, погляди на наш огород. А у нас еще есть домашнее хозяйство.

Фермер: О, чудесно! Я тоже люблю домашних животных, а еще я ухаживаю за ними. И в подарок для вас я привез веселый фермерский танец! Потанцуете со мной? (Выбегают Коза, Корова, Петух, все вместе танцуют)

Танец с фермером «Домашние животные»

(После танца все герои прощаются, уходят)

Ведущая: Ну, что дети, вам понравилось? А нам пора возвращаться в детский сад. Влево - вправо повернись, в детском саду очутись (звучит музыка, дети поворачиваются).

Звучит красивая осенняя мелодия. Выходит, Осень, кружится.

Осень: Я живу и там и здесь!

Красками моими полон лес!

Разноцветными цветами

Очень вкусными плодами

Я заведую всегда! Осени настать пора!

И в деревне, и в лесу

Царствовать везде могу!

Ведущая: Ребята, посмотрите, какая у нас Осень-красавица! Вся в разноцветных листочках! Ну, просто загляденье! (детям) Споем песню Осени, восхитимся ее красотой?

Песня (по выбору музыкального руководителя)

Осень: Какая чудесная песенка! Мне так приятно, ребята! Ну, а я хочу вам подарить свои прекрасные дары! (Осень дарит детям корзину с яблоками, отдает воспитателю)

Ведущая: Спасибо, наша дорогая Осень!

Осень: Ну, а мне пора с вами прощаться! До свидания, дети! (уходит)

Ведущая: Вот и подошел к концу наш осенний праздник и нам пора возвращаться в группу (Звучит музыка. Дети уходят из зала, возвращаются в группу)

Публикации по теме:

Сценарий на 8 марта в старшей группе Сценарий на 8 марта старшая группа. 2018г. Под музыку заходят в зал мальчики. 1-й мальчик: Скоро праздник. Всё готово? Эй, никто не опоздал?.

Детский исследовательский проект и презентация «Мы огородники» • Тема: «Мы огородники. Формирование экологического воспитания детей в процессе исследовательской деятельности». • Автор проекта: Ковалёва.

Фотоотчет о работе в природном уголке «Садоводы-огородники» в старшей группеФотоотчет о работе в природном уголке «Садоводы-огородники» в старшей группе Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит.

Фотоотчет «Маленькие огородники»Фотоотчет «Маленькие огородники» Маленькие огородники С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем мира, который его окружает. Дети дошкольного возраста.

Проект «Маленькие огородники». Выращивание овощей и зелени в комнатных условияхПроект «Маленькие огородники». Выращивание овощей и зелени в комнатных условиях Мастер класс «Маленькие огородники» Цель: - развивать у детей познавательный интерес к выращиванию овощей и зелени в комнатных условиях;.

Проект «Мы — маленькие огородники» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Колокольчик» с. Арбаты Актуальность Многие родители, имеющие.

Проект «Огородники»Проект «Огородники» Цель : формировать у детей основы экологической культуры,экологическое самосознание. Задачи: познакомить детей с особенностями жизни и.

Сценарий к 23 февраля в старшей группеСценарий к 23 февраля в старшей группе Звучит «Военный марш»! Г. Свиридова, дети выстраиваются в одну шеренгу. Музыка заканчивается. Ведущая: Здравствуйте, наши дорогие защитники.

Сценарий к 8 марта в старшей группе Представляю вам сценарий к 8 марта на старшую группу. Сценарий «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ 8 МАРТА» Персонажи: Ведущая. Баба – Яга Шапокляк.

Сценарий масленицы в старшей группе Сценарий «Масленицы» Старшая группа Составители: Воспитатель Тюменцева И. А. Култаева М. Н. Пгт. Крапивинский Цель: Приобщать.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий «Дачники и огородники» в старшей группе
Опубликовано: 12 марта 2018 в 16:32
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

Фотозарисовка «Осенняя пора…» Часть 1
Фотозарисовка «Осенняя пора… ». Часть 1. Доброе время суток уважаемые друзья, коллеги и гости! Осенняя пора… Яркая, красочная, живая, богатая....
Конспект занятия по лепке «Грибочки для белочек» с детьми 4–5 лет
ЦЕЛЬ: формировать у детей эмоциональный отклик на просьбу о помощи. Задачи: продолжать учить детей формировать определенный предмет из пластилина, разными...
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с...
Уважаемые родители! С древних времен людей манило все недоступное и загадочное. Без сомнения самым недостижимым из всего того, что их окружало, был космос....