МААМ-картинки

Фотоотчет о работе в природном уголке «Садоводы-огородники» в старшей группе (3 фото)

Юлия Нащекина
Фотоотчет о работе в природном уголке «Садоводы-огородники» в старшей группе

Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей. Ознакомление детей с природой в детском саду требует постоянного непосредственного общения с ней.

В нашем дошкольном учреждении ребят знакомят с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями. На основе приобретенных знаний формируются такие качества, как реалистическое понимание явлений природы, любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому. Любовь к природе, навыки бережного отношения к ней, забота о живых существах рождают не только интерес к природе, но и способствуют формированию у детей лучших черт характера, таких, как патриотизм, трудолюбие, уважение к труду взрослых, охраняющих и умножающих природные богатства.

Публикация «Фотоотчет о работе в природном уголке „Садоводы-огородники“ в старшей группе» размещена в разделах

Познакомить детей с природой, воспитать любовь к ней помогает уголок природы детского сада.

В уголке природы дошкольники могут в течение всего дня подходить к растениям, рассматривать их, вести за ними длительное наблюдение. У детей расширяются конкретные знания о природе. При ознакомлении с живыми объектами у дошкольников развивается наблюдательность, интерес к природе.

Постоянные обитатели уголков природы в детском саду — комнатные растения. Они издавна украшали жилище человека. Одни из них обильно и долго цветут, другие имеют красивую листву, стебли их разнообразны (прямостоячие, лежачие, восходящие, вьющиеся и т. д.). Большинство комнатных растений — выходцы из тропических и субтропических стран: жарких пустынь и саванн, тропических, влажных лесов и болот, горных склонов и долин.

В зависимости от места произрастания в природе комнатные растения требуют различного ухода (разной почвы, поливки, степени освещенности и т. д.). Интересны комнатные растения и тем, что каждый вид имеет свои сроки и периоды активной вегетации. Комнатные растения — ценный дидактический материал, они являются обязательными обитателями уголка природы.

Мы продолжаем ознакомление детей с растениями, с особенностями их внешнего строения: не только с разнообразием листьев, но и стеблей, цветков. Закрепляем умения, определять способ ухода за растениями в зависимости от характера листьев и стебля (способ поддержания растения в чистоте).

В содержание познавательных задач о растениях мы включаем знания о некоторых способах их вегетативного размножения, в частности стеблевыми черенками.

Все это требует пополнения нашего уголка природы новыми растениями с разнообразными стеблями (вьющимися, стелющимися или видоизменениями прямостоячих стеблей). Это два – три вида традесканции, плющ обыкновенный, восковой плющ. Растениями, имеющими луковицы, клубнелуковицы, клубни (амариллис, кливия, бегония, алоэ, эпифиллюм). Они имеют разнообразные по форме и характеру листья, стебли, цветы, у них разные потребности в свете и влаге.

Периодически в группе проводится уборка уголка природы с участием всей группы. Уборка проходит спокойно и весело. Все предметы, которыми дети пользовались во время уборки, всегда оставлены чистыми и сложены в порядке на определенные места. По окончании работы проводим беседу с детьми о том, как проявил себя каждый участник уборки, какое значение имеет общая уборка и как дежурные должны поддерживать чистоту и порядок в уголке.

Фотоотчет о работе в природном уголке «Садоводы-огородники» в старшей группе
Фото «Садоводы-огородники»
Фотоотчет о работе в природном уголке  в старшей группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о коллективной работе в старшей группе «На дне морском»Фотоотчет о коллективной работе в старшей группе «На дне морском» Цели: воспитание бережного отношения к природе, формирование интереса к обитателям водоемов и водных глубин, их внешнего облика, форме.

Фотоотчет о летней оздоровительной работе в старшей группе. Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического.

Фотоотчет о летней оздоровительной работе в старшей группеФотоотчет о летней оздоровительной работе в старшей группе Летний период в детском саду по праву считается лучшим временем по оздоровлению детей. Именно в этот период много времени дети проводят.

Фотоотчет о проделанной работе по ППД в старшей группеФотоотчет о проделанной работе по ППД в старшей группе Для того, чтобы повышать знания детей в старшей группе по правилам дорожного движения, я провожу множество различных мероприятий. В своей.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Работа дежурных в уголке природы».Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Работа дежурных в уголке природы». Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Трудовая деятельность»).

Конспект НОД в рамках кружка в старшей группе «Комнатные растения в нашем уголке природы» Конспект НОД по кружку «Любознательные капельки» в старшей группе «Ягодка» «Комнатные растения в нашем уголке природы» Воспитатель: Деточкина.

Консультация на тему «Ребенок в природном окружении» «Ребенок в природном окружении» – это направление работы (познавательная образовательная область ФГОС) в дошкольном учреждении. Оно содержит.

Мы садоводы-огородники.Мы садоводы-огородники. Наши бабушки и дедушки чаще всего проводят время на дачах и огородах. Говорят, что земля-матушка помогает нам, она нас кормит, лечит. и.

Советы для родителей о природном материале! Советы для родителей о природном материале! Природные материалы по происхождению делятся на три группы: 1. материалы растительного происхождения.

Конспект занятия-опыта «Посадка гороха в уголке природы» с воспитанниками старшей группыКонспект занятия-опыта «Посадка гороха в уголке природы» с воспитанниками старшей группы Цели: Систематизировать знания о процессе посадки, учить принимать цель, определять предмет труда, отбирать инструменты и материалы для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о работе в природном уголке «Садоводы-огородники» в старшей группе
Опубликовано: 11 января 2018 в 20:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД