МААМ-картинки

Деловая игра для педагогов с элементами тренинга

Светлана Кайдашова
Деловая игра для педагогов с элементами тренинга

Деловая игра для педагогов с элементами тренинга

Задачи:

• Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов, формировать у педагогов потребность в творчестве, развивать находчивость, сообразительность, нестандартность мышления.

• Вовлечь педагогов в коллективную деятельность, развивать умение и желание взаимодействовать друг с другом для решения нестандартных ситуаций.

• Создать благоприятные условия для общения и взаимодействия педагогов.

Публикация «Деловая игра для педагогов с элементами тренинга» размещена в разделах

Сегодня в рамках деловой игры с элементами тренинга мы предлагаем вам поучиться искать нестандартные выходы из стандартных ситуаций, мыслить креативно и тем самым поднять свой профессиональный уровень.

Практическая часть элементами тренинга).

Нужны добровольцы, которые хотят потренироваться и научиться развивать свои творческие способности. 2 команды по 4-5 человек.

Команды рассаживаются за столами (на столах листы бумаги А4, лист А3, ручки, простые карандаши, цветные карандаши, пастель)

Задание 1.

Упражнение называется «Мое видение творческого педагога».

Вы должны для каждой буквы в слове «творчество» подобрать качества, которые, по вашему мнению, характеризуют творческого педагога. После выполнения творческого задания один представитель группы зачитывает версию расшифровки слова «творчество».

Т - толерантный, терпеливый…

В -волевой, веселый…

О - оригинальный, оптимистичный

Р - решительный, раскованный,

Ч - чуткий, честный, человечный…

Е - естественный…

С - самостоятельный, сознательный

Т - тактичный, трудолюбивый.

В - великодушный, выдержанный…

О - общительный, обаятельный…

Задание 2.

Вам необходимо предложить наибольшее количество вариантов использования (необычных, нестандартных) :

1 команда - сотовый телефон

2 команда - ручка -перо

Задание 3.

Упражнение «Сочиняем стихи»

Дано начало стихотворения, нужно придумать окончание (на выполнение дается 5 минут) :

• Утром настроение плохое,

Глаз накрасить не могу никак…

• Весной везде повсюду лужи,

В ручьях кораблики плывут…

• Я решила похудеть,

Села на диету…

• После смены я решила

Быстренько уйти домой…

• Всех решила удивить

И французский суп сварить…

• Вместе с мужем собрались мы

Вдруг пойти куда-нибудь…

Задание 4. Музыкальная минутка

Я буду вам зачитывать названия определённых песен, а вы дадите ответ, что это за песня, из какого она мультфильма или фильма и споете пару строчек. Названия закодированы!

• Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе. (“Если долго – долго” – песня Красной Шапочки)

• Песня о содержании головы одного из млекопитающих с бурой шерстью. (“В голове моей опилки…” – песенка Вини-Пуха)

• Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси. (“Где то на белом свете. ” – к/ф. “Кавказская пленница”)

• Песня о животных с длинными ушами, которые работают косильщиками лужаек. (“Где-то в синем лесу. ” – к/ф. “Бриллиантовая рука”)

• Песня о четырёх мужчинах в шляпах с перьями, которые за многое благодарны своей судьбе. (“Опять скрипит потёртое седло. ” – к/ф. “Д’Артаньян и три мушкетёра”)

• Песня о трагической смерти маленького насекомого (“В траве сидел кузнечик”)

Задание 5. Реклама.

Задание - Составьте рекламное объявление для газеты так, чтобы все слова начинались на одну букву.

Например: продается певчий пушистый попугай Паинька, пятилетний, полузеленый. Предпочитает питаться печеньем, пить пепси-колу. Пожалуйста, приходите посмотреть.

Задание 6. Абстрактное рисование

Задание для 1-й команды- Вам необходимо нарисовать «Как пахнет радуга».

Второй команде -рисунок на тему «О чем мечтают звезды».

Давайте создадим с вами формулу, при которой человек может творить.

Одной команде задание - «Написать, что способствует развитию творчества», другой - «Написать, что мешает развитию творчества».

Подводим итоги.

Полноценная личность – это всегда личность творческая, развивающаяся.

Развитие креативности, как способности к творческой деятельности, играет важную роль в общем развитии человека. Ведущее условие успешности современного образования – творческий характер самой деятельности и её результата.

В заключении хочу еще раз привести цитату Василия Александровича Сухомлинского: «Только творческий педагог может развить творческое начало в ребёнке».

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов ДОУ по развитию речи Деловая игра для педагогов по развитию речи «Устами педагога…» Актуальность. Дошкольное образование – это первая ступень в общей системе.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Правильный ответ» Деловая игра для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования «Правильный ответ» Цель: активизировать мыслительную деятельность.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Выпуск газеты» Цель: Систематизировать знания педагогов об инновационных формах работы с родителями. Задачи: расширение знаний педагогов о.

Деловая игра для педагогов «Логика в математике»Деловая игра для педагогов «Логика в математике» Володина Мария Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я приветствую вас на деловой игре «Логика в математике». А чтобы игра наша была плодотворной.

Деловая игра с элементами тренинга «Креативность — как один из компонентов профессиональной компетентности педагога ДОУ«Деловая игра с элементами тренинга «Креативность — как один из компонентов профессиональной компетентности педагога ДОУ« Деловая игра для педагогов с элементами тренинга Тема: «Креативность – как один из компонентов профессиональной компетентности современного.

Деловая игра для педагогов «Знатоки детской художественной литературы» Цель: систематизация знаний педагогов по теоретическим и практическим вопросам использования художественной литературы в работе с детьми.

Психологическое занятие с элементами тренинга «Формула успеха при подготовке и сдаче ЕГЭ» для учащихся и педагогов .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Деловая игра для педагогов с элементами тренинга
Опубликовано: 16 ноября 2023 в 18:14
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД