Папки-передвижки

Квест-игра с элементами театрализации «День Ивана Купалы, или в поисках волшебного папоротника»

Васильева
Квест-игра с элементами театрализации «День Ивана Купалы, или в поисках волшебного папоротника»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное, бюджетное учреждение культуры

«МУ Кесовогорский РДК» филиал Никольский СДК

«ДЕНЬ ИВАНА КУПАЛА ИЛИ В ПОИСКАХ ВОЛШЕБНОГО ПАПОРОТНИКА

Квест-игра, с элементами театрализации.

(Программа рассчитана на детей дошкольного и младшего школьного возраста от 5 до 10 лет, по группам до 10 человек.)

Автор: Васильева Ирина Васильевна.

Зав., СДК

+7(930)1540130.

Россия, Тверская область, Кесовогорский район, Никольское сельское поселение д. Никольское 171480.

Публикация «Квест-игра с элементами театрализации „День Ивана Купалы, или в поисках волшебного папоротника“» размещена в разделах

2021 год.

Пояснительная записка.

Праздничное событие:

Старинный языческий праздник «День Ивана Купала», но с принятием христианства на Руси его "привязали" к рождеству Предтечи и Крестителя Господня Иоанна.

Тема программы:

Еще в старину люди связывали праздник Ивана Купалы с днем летнего солнцестояния. По старому календарю он выпадал на 20-21 июня. У славян Купала был известен как праздник Солнца, зрелости лета и зеленого покоса.

С приходом христианства на Руси День Ивана Купалы приурочили к рождению Иоанна Предтечи. Это один из величайших православных праздников. Он отмечается 7 июля по новому стилю. В этот день верующие вспоминают, как в семье иудейского священника Захарии и его жены Елизаветы родился будущий пророк, который предскажет пришествие Мессии – Иисуса Христа, а потом крестит его в водах реки Иордан.

Цель:

Приобщение детей к истокам русской народной культуры через традиционные обрядовые праздники, русские народные хороводные игры и малые формы фольклора с использованием современных игровых технологий.

Задачи:

1. Расширять у детей представления о традициях обрядовых праздниках русского народа.

2. Развивать эмоциональную выразительность речи через малые формы фольклора.

3. Закрепить у детей знания о русских народных хороводных играх.

4. Формировать потребность в изучении обычаев русского народа.

5. Формировать умение договариваться. Действовать в соответствии с прилагаемыми алгоритмами, видеть закономерности, совершенствовать умение ориентироваться во времени и пространстве, формировать самостоятельность и инициативность.

6. Пробуждать интерес у детей к истории и культуре своей Родины, любви к родному краю, интерес к русским народным праздникам, традициям.

7. Воспитывать бережное отношение к предметам русского народного быта.

8. Формировать чувство национального достоинства.

Целевая группа:

Дошкольники и младшие школьники в возрасте от 5 до 10 лет.

Стратегия и механизмы реализации. Квест представляет собой игровой процесс, длительностью около 1 часа, включающий в себя 5 эпизодов. В каждом эпизоде участники получают и выполняют задания, которые переводят их в следующий этап. В итоге участники получают углубленные знания в области культурного наследия нашей страны.

Оборудование, технические средства:

-экран, компьютер, проектор, фотоаппарат, звукоусилительная аппаратура.

Наглядное оформление:

Видеопрезентация: «Ивана Купала».

Музыкальное оформление праздника:

ФНГ звуков воды, народные мелодии:

Звук №1. «Купалочка, купала»

Звук №2. «Ой, Купаленка»

Звук №3. «Горела, Купала, горела»

Звук №4. «Шинкарочка молодая»

Звук №5. «Ты, Василья мой»

Звук №6. «Ой, мала петровская ночка»

Хороводные-игровые:

Звук №7. «На Ивана Купала»

Звук №8. «Ручеек»

Реквизит:

- записки подсказки (разных цветов, камыши.

- материал для изготовления оберега, венка.

- лекарственные травы.

- папоротник, украшенный красным цветком.

- клад-подарок.

Подготовительная работа:

Подбор костюмов, изготовление реквизита, репетиции сценария. 10 рубашек -накидок для мальчиков (на возраст от 5-10 лет, 10 сарафанов для девочек (на возраст от 5-10 лет.)

Ведущие:

Сказочные персонажи по сюжету: кикимора, водяной, красная девица-Русская красавица (ведущая).

Ход мероприятия.

Эпизод 1.

За 5 минут до начала мероприятия герои ( в костюмах: водяной и кикимора) располагаются (прячутся) в зале СДК на станциях, (водяной- за камышами, кикимора-закопана в куче листьев).

Звучит мелодия: Звук №1. «Купалочка, купала».

Ведущая (в костюме «Русской красавицы» (далее по сценарию- Красная девица-Русская красавица) встречает детей в фойе СДК, говорит на фоне музыки.

Красная девица-Русская красавица:

Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Вы меня узнали?

Ответы детей.

Красная девица-Русская красавица:

Правильно, я русская красавица! И зовут меня Дуняша!

Если дети не узнали.

Красная девица-Русская красавица:

Давайте тогда с Вами познакомимся, я, Красная девица-Русская красавица, а зовут меня Дуняша. Проходите гости дорогие, милости просим! Рассаживайтесь поудобнее!

Провожает детей в зал, где будет проходить мероприятие, помогает в рассадке.

Красная девица-Русская красавица:

Какие все нарядные, красивые! Но, ребятки, у нас сегодня не просто игра, а игра, которая таит в себе много таинственности, огромное множество поверий и народный дух. Для того, чтобы нам полностью окунуться в атмосферу праздника я вам предлагаю стать неотъемлемой его частью, а в этом нам помогут вот такие костюмы. Давайте скорее примерим их!

Ведущая показывает детям на заранее приготовленные рубашки-для мальчиков и сарафаны для девочек. Помогает одеться. После того, как все оделись и расселись по местам говорит ведущая, глядя на детей.

Красная девица-Русская красавица:

Смотрю на вас и глаз оторвать не могу. Как говорится: "Ни в сказке сказать, ни пером описать. "

Красная девица-Русская красавица:

Как меня звать вы знаете, а теперь я хочу познакомиться с вами.

А знакомится мы будем с помощью очень интересной игры, которая называется: «Хвостики».

Сейчас я вам, приделаю хвосты, но сначала нам нужно одеть пояса, а затем на пояс прилепить хвостик, вот так (ведущая одевает каждому ребенку пояс и хвост).

Теперь когда я буду говорить такие слова: «Раз, два, три, беги, хвост знакомства береги!», вы убегайте от меня, а я вас буду ловить, кого поймала, тот представляется всем как его зовут и какой он. Затем я с пойманным заново, ловим участников игры. Игра происходит до тех пор, пока все не поймаются и не расскажут о себе. Итак, начинаем: «Раз, два, три, беги, хвост знакомства береги!»

Ведущая проводит игру на знакомство «Хвостики».

Игра проходит под музыкальное сопровождение Звук №2.

«Ой, Купаленка». Музыка включается после объяснения правил игры, на последних словах ведущей: «Раз, два, три, беги, хвост знакомства береги!»

Красная девица-Русская красавица:

Вот и познакомились! Ох и уморили вы меня! Такие шустрые! Молодцы ребятки!

А теперь пришло самое время немножко отдохнуть и узнать много интересного о празднике.

Ведущая рассказывает детям о празднике сопровождая свой рассказ видеопрезентацией: «Ивана Купала». Видеопрезентацией управляет сама ведущая, следуя рассказу, по щелчку.

Красная девица-Русская красавица:

Народные праздники – эти дни мы не найдем в обычном календаре, но народ помнит о них. Ведь эти праздники возникли давно, когда люди ещё не умели объяснить природные явления. Они наблюдали за солнцем, луной, водой и ветром. Считали их живыми и могучими. Нет солнца – нет тепла, значит, не будет урожая. Будет солнце, но не будет дождя, и опять ничего не вырастит. Люди верили, что солнце, луна, ветер, дождь — это живые существа, способные слышать и отвечать на просьбы людей. И люди обращались к ним, просили о помощи и благодарили. Делали они это в особые дни, свободные от работы в поле и дома.

Одним из таких народных праздников стал день Ивана Купалы. Отмечают его летом в самый долгий день – день летнего солнцестояния, солнцеворота. Народ благодарил Солнце за жизнь, за светлый день и за самую короткую ночь в году, ведь со следующего утра вечер наступал все раньше и раньше. После этого дня начинались работы в поле по сбору урожая.

Символом этого праздника стал венок. Венок – это плетеное украшение из живых трав и цветов, своеобразная корона на голову, по составным элементам которой можно было определить статус и настроения «коронованного» или сотворившего венок. Каждая травинка и цветок имели свое значение и подбирались, как зашифрованное послание или желание. Венками и веночками девушки украшали себя, деревья, потом дома и хозяйственные постройки. Особым ритуалом в купальскую ночь было пускание венка на воду.

Звучали песни, посвященные этому празднику. Мелодичное воспева-ние события, личности или явления, передающее эмоциональное настроение и краткое содержание происходящего. В песнях народ благодарил, просил, желал, настраивал на определенный лад.

В этот праздник люди у вечернего костра – символа тепла, водили хороводы. Хоровод - символический танец, когда люди танцуют в замкнутом кругу, как единая целостная цепочка, как одно существо исполняют ритуальные движения или песни. Замкнутое кольцо хоровода символизировало также движение солнца, жизнь.

В конце видеопрезентации последний слайд остается заставкой.

Красная девица-Русская красавица:

Пришло время и нам станцевать хоровод. Вставайте в большой круг и повторяйте за мной.

Звучит мелодия Звук №7. «На Ивана Купала». Танцуют хоровод.

В конце хоровода в зал подкидывают письмо, его замечает ведущая и обращает внимание детей на конверт. На конверте изображено солнце.

Красная девица-Русская красавица:

Дети, посмотрите, кто -то прислал нам письмо пока мы водили хоровод! Давайте посмотрим, что же в нем? Как вы думаете от кого письмо? Правильно, его прислало солнце.

Обращает внимание детей на солнце, на конверте.

Если дети увидели письмо раньше, чем им показала его ведущая.

Красная девица-Русская красавица:

Правда, какое -то письмо, пока мы водили хоровод кто -то нам его прислал! Давайте посмотрим, что же в нем? Как вы думаете от кого письмо? Правильно, его прислало солнце.

Разворачивают конверт, читают.

Текс письма.

Здравствуйте, дорогие девчонки и мальчишки! Мне очень нужна ваша помощь! Дело вот в чем: проснулось я как-то утром рано-рано. Поднялось высоко в небо, стало греть сильно - сильно. Да так увлеклось, что обожгло своими лучиками вот этот цветок. Посмотрите на него, он в конверте (ведущая достаёт из конверта сухой красный цветок) он завял и погибает. Ему нужна вода. И эту воду вам надо достать. В помощь поиска воды я вам выслала карту, которая подскажет, где искать ее. Как только соберёте всю воду. Скорее поливайте цветок, он оживет и подарит вам за вашу доброту свои «чудеса». Доброго пути!

Красная девица-Русская красавица:

Да, дела! Нужно срочно помочь цветочку. Давайте скорее посмотрим карту и в путь!

Ведущая с детьми рассматривают карту и идут к имитированному водоему, где спрятался водяной. Пока они идут фоном звучит Звук №3. «Горела, Купала, горела». Музыка звучит тише, когда начинает говорить ведущая.

Эпизод 2.

Красная девица-Русская красавица:

Вот мы и прибыли, по карте видно, что здесь живет водяной, но как же нам его найти? Ведь водоем такой огромный? Ребята я знаю игру-закличку про водяного, она нам поможет.

Сейчас мы выбираем водяного, ставим его в круг, он закрывает глаза, и мы с вами произносим такие слова:

Водяной, водяной, что сидишь ты под водой?

выйди на минуточку, на одну секундочку,

выйди хоть на целый час,

всё равно не знаешь нас.

После остановки нашего хоровода водяной открывает глаза и тот игрок, на которого он показал рукой, обегает круг и встаёт на своё место, а водяной старается его догнать. Если водяной догнал игрока, то водящим становится игрок, которого догнали.

Выбранный водяной не должен подглядывать.

Выигрывает тот, кто успевает занять своё место.

Итак, давайте выберем водяного (выбирают водяного, хорошо, водяной есть. А теперь встаем в хоровод, (встают в хоровод) а водяного ставим в круг (ставят водяного в круг хоровода).

Начинаем! Повторяйте за мной слова!

Водяной, водяной, что сидишь ты под водой?

выйди на минуточку, на одну секундочку,

выйди хоть на целый час,

всё равно не знаешь нас.

Проводится игра: «Водяной».

После игры раздается шум, выходит водяной.

Водяной:

Здравствуйте, ребята? Кто меня кликал? Зачем пожаловали?

Ответы детей. Дети говорят о том, что им нужна вода для цветка. Ведущая помогает детям.

Водяной:

Просто так я воду не отдам, а вот если заработаете, то она ваша. Я тоже хочу поиграть в игру «Водяной», только у меня свои правила. Вот послушайте!

Перед вами стоят пустые стаканчики (показывает на стаканчики). Вам необходимо их сбить струёй воды из водяных пистолетов. Кто сбил, передаёт другому пистолет и становится в конец команды (водяной строит детей в команду) команда готова, цель есть, пистолеты заряжены! На старт! Внимание! Стреляй!

Проводится игра: «Водяной». Игра проходит под музыку: Звук №4. «Шинкарочка молодая». Музыка включается после слов водяного: на старт! Внимание! Стреляй!

Водяной:

Молодцы, заслужили воды для своего цветка. Вот возьмите! (Дает небольшой сосуд с водой). Всего вам доброго ребята, в добрый путь!

Красная девица-Русская красавица:

Как ты нас уважил, Водяной, спасибо тебе! Ну а мы пойдем дальше.

Ребятки, куда же нам идти? Нужно посмотреть в нашу карту! Так … (рассматривают карту) у водяного мы были (ставят отметку в виде листка папоротника, а дальше нас ждет,кто? (ответы детей, правильно Кикимора. Нам по болоту просто так не пройти! Нужно прыгать по болотным кочкам, что бы не засосало. Итак, вот болотные кочки (ведущая показывает детям на кочки, которые разложены по залу, сейчас я дам команду, и мы с вами начнем друг за другом прыгать по этим кочкам, смотрите не упадите! Приготовились (все встают за ведущей в цепочку!

Мы болота не боимся!

Вперед по кочкам устремимся!

Раз, два, три, четыре, пять

Кикимору идем встречать!

После слов ведущей включается Звук №5. «Ты, Василья мой». Музыка утихает на фон, когда ведущая с детьми сделает круг по залу.

Эпизод 3.

Красная девица-Русская красавица:

Вот и припрыгали. Молодцы детки! Смотрите, что-то в этом мести камыши какие-то странные, давайте посмотрим, что с ними, разноцветные какие-то?

(Ведущая берет заранее приготовленные камыши с вопросами о кикиморе.)

Ребятки, смотрите на первом камыше написано: «Что бы ко мне попасть нужно про меня и моих друзей все знать! Коль на вопросы ответите, выйду к вам, а не ответите-напугаю! Отвечайте громко, у меня целые уши шишек, листьев и жуков, плохо слышу!» Кикимора.»

Ну, что ж, мы постараемся!

(Ведущая читает задания на камышах, дети отвечают.)

1 камыш.

Это существо живет в чаще леса. У него одежда из листьев, а на лапках — коготки. Пока это существо маленькое, говорят, что качает его в колыбельке кот-Баюн. А когда вырастает, гремит-трещит, людей пугает. Говорят также, что в этих существ превращаются маленькие девочки, которых слишком часто ругают матери. Уходят дети в лес, растут на болотах и превращаются в нечистую силу. (Кикимора).

2 камыш.

Волшебный кот, который усыплял путников своим мяуканьем. (Кот-Баюн).

3 Камыш.

Эти существа считаются дочками водяного. У них длинные распущенные волосы, все они прозрачные, словно сделаны из лунного света. (Русалки)

4 Камыш.

Существо, которое считает себя хозяином леса. Любит оборачиваться корягой или пнем. Может завести неопытного грибника или путника в чащу, но потом поводит-поводит да и выпустит. Живет в буреломе или старом древесном дупле, откуда время от времени начинает кричать, пугая окружающих. (Леший).

5 Камыш.

Бывает добрая, бывает злая. Живет в избушке на курьих ножках. Служат ей черные коты и летучие мыши. Помогает богатырям, случайно зашедшим в ее избушку, но может того, кто ей не нравится, в печку посадить. (Баба Яга).

(После последнего камыша раздается Звук №6 «Ой, мала петровская ночка» Вылезает Кикимора. Когда Кикимора начинает говорить звук уходит на фон.)

Кикимора:

Наконец- то я пришла! Наконец – то отгадали мои задания!

Здравствуйте! Рассказывайте, зачем пожаловали? (

Дети и ведущая рассказывают о том, что получили письмо от Солнышка и теперь им нужно добыть воды.) И я вам с радостью дам водицы! Но, при одном условии! Больно уж скучно мне, тем более осенью…тоска…Развлечетесь со мной, возьмете водицу и отправитесь в путь дорогу! Итак, моя первая развлекалочка.

Я сейчас буду вам загадывать запутывалки, а вы должны не запутаться.

Есть на пальцах наших – локти

На руках запястья – когти

На плечах растет -- нога

А на попе – голова

Где колени там и – руки

А где руки там – колени

На лице растут три пальца и мешают улыбаться…

Молодцы! Не запутаешь вас, внимательные Вы больно.

Ой, а давайте теперь немного попоем. Я очень люблю петь. Только не просто, а тянем губы.

- Представьте, что вы штангист и вам на ногу упала штанга…А-А-А-А-

- Хоккеисту попала шайба в глаз. О-О-О-О-О

- Велосипедист упал и ударил бок…У-У-У-У-

- Вам подарили классный подарок…И-И-И-И

- Кто-то хочет у тебя отобрать конфету. Э-Э-Э-Э

Молодцы! (Достает пузырек с водицей и отдает детям) Держите, заслужили! Доброго пути!

(После того, как Кикимора отдала пузырек с водой играет музыка Звук №8. «Ручеек» фоном.)

Эпизод 4.

Красная девица-Русская красавица:

Давайте посмотрим куда нам двигаться дальше? Все ясно, на карте показано поле с растениями, видите? (Ответы детей). Нам туда (ведущая указывает в том направлении, где в зале расположены травы, цветы.) Готовы идти дальше? (Ответы детей). Тогда вперед! За мной, ребята (ведущая ведет детей к травам.)

(После последних слов ведущей громче звучит Звук №8. «Ручеек», если песня к тому времени закончилась, то включается заново.)

Красная девица-Русская красавица:

Вот мы и на полюшке-поле. Посмотрите, сколько здесь трав, цветов виданых и невиданных.

Я сейчас вам о них поведаю, а вы мне помогайте! (ведущая проводит познавательную викторину сопровождая ее показом растений о которых рассказывает.)

1. Это лекарственное растение растет у дорог, его листья заживляют раны. Если ты натер ногу в пути, оно поможет облегчить боль?

Ответ: Подорожник

2. Какое растение получило название «мяун-трава»?

Какое лекарство из него изготавливают?

Ответ: Валериана. Сердечные капли.

3. Какая ягода заменит лимон?

Ответ: Калина, в ней есть лимонная кислота.

4. Какими лечебными свойствами обладает мать-и-мачеха? Найдите это растение.

Ответ: Отвар из цветков и листьев мать-и-мачехи — хорошее средство от кашля.

5. Это растение, с шипами и красивыми цветами, придает человеку силы и снабжает организм витаминами.

Ответ: Шиповник.

6. Название этого растения говорит само за себя – оно лечит многие кожные заболевания.

Ответ: Чистотел большой.

7. Какое растение поможет укрепить волосы?

Ответ: Лопух большой, крапива двудомная

8. О каком растении в народе говорят: «Оно одно семерых врачей заменит». Его используют в качестве кровоостанавливающего средства, как ранозаживляющее. Оно помогает при лечении авитаминозов, малокровия.

Ответ: Крапива двудомная

Почему крапива жжется?

Ответ: В острых волосках на листьях крапивы есть муравьиная кислота. При прикосновении к коже кончик волоска ломается, стенки волосков делают ранку на коже, жидкость выливается в ранку и вызывает жжение.

9. Целебное растение из Южной Африки. Мякоть листа заживляет ранки и ожоги. Сок растения закапывают в нос при насморке.

Другое его название столетник.

Ответ: Алоэ.

10. Быстро убивают вредные бактерии.

Ответ: Лук и чеснок.

11. Масло этого комнатного растения хорошо помогает справиться с инфекциями органов дыхания. Им успешно лечатся от гриппа, кашля и других заболеваний, если, конечно, нет аллергии на это растение.

Ответ: Герань.

12. Сок этого комнатного растения применяют для лечения долго не заживающих ран, язв, при воспалении десен и слизистой оболочки полости рта (стоматитах). Хорошо помогает он при лечении ангины, гнойного воспаления среднего уха, при ожогах и травмах глаз.

Ответ: Каланхоэ перистое.

13. С этим растением каждый день встречается тот, кто любит чистить зубы. Оно придает приятный запах и свежесть зубной пасте.

Ответ: Мята.

18. Плоды каких кустарников очень богаты витамином С?

Ответ: Плоды чёрной смородины.

Сколько много вы знаете! Молодцы ребятки, всегда помните и пользуйтесь этими знаниями, и не забудьте о лекарственных растениях рассказать другим, возможно кому-то это даже спасет жизнь! За ваши знания я вам даю третий пузырек с водой. Держите, вы его заслужили. (Ведущая дает детям пузырек с водой.)

Давайте скорее посмотрим, что же нас ждет дальше на нашей карте? (Рассматривают карту и видят, что на ней остался последний этап.)

Нас ждет последнее испытание! Нам нужно срочно полить цветочек, для которого мы собирали воду.

(Ведущая показывает детям цветок папоротника (цветок, который Солнце прислало, во время игры кто -либо из организаторов заранее приделывает к папоротнику, так, чтобы дети не увидели, папоротник заранее приготовленный, установленный на сундуке с подарками, сундук накрыт маскировкой).

Красная девица-Русская красавица:

Нам нужно это сделать как можно быстрее! У вас есть 3 пузырька с водой, вам нужно встать друг за другом и взять вот эти емкости для переноски воды (ведущая раздает детям деревянные ложки, перед вами стоят пузырьки, первый игрок берет пузырек наливает воды, бежит к папоротнику и поливает, возвращается на место бежит второй игрок, и так далее, как только закончатся все пузырьки все вместе кричите: «Раз, два, три, цветочек оживи!.»

(Когда последний игрок бежит на место, ведущая меняет цветок завядший на распущенный и прикрывает руками или платочком, как только дети произнесли слова ведущая показывает цветок.)

Красная девица-Русская красавица:

Вот так чудо вы совершили благодаря своим стараниям! За это в награду цветок папоротника сотворит чудо для вас!

Посмотрите! Что же это?

Клад, что подарило Лето!

Верила я в ваш успех!

Вы, ребятки, лучше всех!

(Ведущая открывает сундук с подарками, и дарит каждому ребенку подарок и венок на голову.)

Эпизод 5.

Красная девица-Русская красавица:

И в заключении нашего праздника, давайте станцуем хоровод в купальских венках!

(После того, как все одели венки и встали в хоровод включается Звук №7. «На Ивана Купала». После хоровода делаем фото на память.)

Красная девица-Русская красавица:

С праздником вас, люди добрые!

Здоровья вам на годы долгие!

Добра сундуки полные,

Счастья глаза светлые!

Спасибо детки за праздник, мы с нетерпением будем Вас ждать снова!

Публикации по теме:

Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с праздником Ивана Купалы Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 "Теремок" г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Квест-игра «В поисках мамы Умки»Квест-игра «В поисках мамы Умки» Совместная деятельность взрослого с детьми средней группы с тяжелыми нарушениями речи. Квест-игра: «В поисках мамы Умки»Место проведения:.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы»Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы» Квест-игра "В поисках пропавшей Масленицы" Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Сценарий фольклорного праздника «День Ивана Купалы»Сценарий фольклорного праздника «День Ивана Купалы» «День Ивана Купалы» Цель: расширение представлений дошкольников об окружающем мире и активизация их познавательных интересов на основе использования.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возрастаСценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Сценарий квест - игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Цель: реализовать проектную и игровую деятельность,.

Сценарий праздника Ивана КупалыСценарий праздника Ивана Купалы Праздник "Ивана Купала" на роднике "Лампишин ключ"Место проведения: родник «Лампишин Ключ». Цель: Знакомство с традициями русских праздников.

Спортивное Развлечение-квест-игра «Как на Ивана, да на Купала»Спортивное Развлечение-квест-игра «Как на Ивана, да на Купала» «Как на Ивана, да на Купала» ход развлечения: Солнышко: Здравствуйте, люди добрые! Гости званые и желанные. Смотрю, вы уже все собрались.

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 летКвест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра с элементами театрализации «День Ивана Купалы, или в поисках волшебного папоротника»
Опубликовано: 16 октября 2021 в 20:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра с элементами театрализации «День Ивана Купалы, или в поисках волшебного папоротника»» (включая файлы) размещена пользователем Васильева (УИ 2766811) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД