Татьяна Зубарева
«День сказки». Развлечение в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«День сказки»
Развлечение в младшей группе.
Цель: Вызвать у детей интерес к сказке,сказочным героям. Продолжать учить детей проговаривать слова в играх за воспитателем.
Материал :Ёлочки,сказка «Колобок»(кукольный театр, осенние листочки из бумаги, грибы, ягоды; волшебный сундучок, призы, сладости, шапочки к играм.
Публикация «„День сказки“, Развлечение в младшей группе» размещена в разделах
- День сказок
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2014
Ход развлечения:
Группа украшена под волшебный лес, стоят ёлочки, на столах еловые веточки, на полу разбросаны осенние листочки из бумаги. Ребят встречает медвежонок Топтыжка (кукла из кукольного театра, одета на руку воспитателя).
Медвежонок: - Здравствуйте, ребята! Сегодня я вас приглашаю в гости, в свой сказочный лес. Раздевайтесь скорей и проходите ко мне. (С каждым ребёнком рассмотреть сказочный лес. Какие красивые деревья растут в лесу.) На полу рассыпаны осенние листочки разного цвета.
Воспитатель: -Посмотрите, ребята, как красиво осенью в лесу. Какие красивые листочки, давайте соберём листочки и поиграем в игру «Мы-осенние листочки».
- А ты, Топтыжка, знаешь эту игру?
- Нет.
- Давайте, ребята, научим мишку играть.
(Первый раз ребята показывают мишке игру. Второй раз мишка играет вместе с ребятами.)
Медвежонок:- Какая интересная игра, мне она очень понравилась. А сейчас я приглашаю вас в нашу лесную столовую.
Дети садятся завтракать, а мишка смотрит. После завтрака ребята с мишкой Топтыжкой идут в лес играть и на своём пути встречают зайку, он тащит волшебный сундучок.
Мишка:- Здравствуй, зайка! Ты что это в сундучке такое тяжёлое тащишь?
Зайка:- Здравствуй, мишка! Здравствуйте, ребята! Я к вам, ребята, иду, а в сундучке у меня сказка.
- Хотите послушать и посмотреть сказку про колобка?
- Да.
- Садитесь скорее поудобнее. Сказка начинается!
(Показ кукольного театра по сказке «Колобок «.)
Зайка: - Понравилась вам сказка?
- Да.
Зайка: - Хотите со мной поиграть? Пойдёмте на улицу и поиграем.
Мишка: - Ребята, вы идите погуляйте, а я пойду помогу в столовой приготовить вам вкусный обед.
На прогулке дети играют в подвижную игру:(Зайка серенький сидит….)
Зайка: - Понравилось играть?
Воспитатель: - В нашем сказочном лесу есть осенние листочки, давайте мы с вами на улице найдём такие же красивые разноцветные листочки и составим осенний букет (наблюдение, беседа о листьях)
Мишка выходит на улицу.
- Ребята, как я по вам соскучился, да и обед уже готов, пора заходить в наш волшебный лес. (ребята с зайкой заходят с прогулки, раздеваются.)
Мишка: - Вот и лесной обед. (дети обедают).
Мишка с Зайкой: - Мы так сильно устали пора и отдохнуть. (дети ложатся спать). После сна встают, выходят в сказочный лес. В лесу сидит мишка на пенёчке и плачет.
Воспитатель: - Мишка, что случилось?
Мишка: - Вот я решил встать пораньше, чтобы сделать вам сюрприз, принести подарки и сладости. Нёс, нёс и где-то потерял.
Воспитатель: - Не расстраивайся, Топтыжка, мы тебе поможем найти подарки. Но сначала давайте, ребята, развеселим мишку и поиграем с ним в игру «У медведя во бору».
- Понравилось играть? И мишка уже развеселился.
- Но прежде чем идти искать подарки надо подкрепиться. Давайте сначала поужинаем, а потом пойдем искать. (ребята ужинают).
- Ну а теперь пойдём искать подарки. (Подарки спрятаны под ёлочкой).
Мишка – Вот они, я нашёл. Мишка дарит подарки.
- Ну а теперь мне пора идти домой, меня ждёт мама. Ведь за вами сейчас тоже придут мамы. Мне очень понравилось играть с вами, я ещё когда-нибудь приду к вам. До свидания, ребята! (Мишка уходит).