Папки-передвижки

«День Великой Победы». Комплексно-тематического планирование занятий в подготовительной группе. 3 часть

Светлана Воронина
«День Великой Победы». Комплексно-тематического планирование занятий в подготовительной группе. 3 часть

ЧЕТВЕРГ 7 Мая 2015 год

Тема недели: «День Великой Победы»

Цели деятельности педагога: расширить знания детей о Великой Отечественной войне, ее героях, военных сражениях, военной технике, памятниках героям ВОВ; воспитывать чувство патриотизма, уважение и заботу о ветеранах, любовь к Родине

Режимные моменты Содержание работы ОО,

Виды деятельности Форма работы

УТРО 1. Прием детей, игры, общение. Рассказ о бабушках и дедушках, принимавших участие в ВОВ Коммуникативная Беседа, речевая ситуация,

2. Утренняя гимнастика, Двигательная Подвижные игры

Публикация «„День Великой Победы“, Комплексно-тематического планирование занятий в подготовительной группе, 3 часть» размещена в разделах

3. Дежурство, подготовка к завтраку, Трудовая Совместные действия

4. Завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Социально-коммуникативное развитие

НОД 1. Экологическое воспитание

Тема: «Земля наш общий дом»

Цель: Расширять знания детей об экосистеме «Земля». Учить видеть противоречивость окружающего мира. Уточнить представления детей о разном назначении земли в жизни человека: оздоровительном, эстетическом, хозяйственном….

Расширять представление детей об охране природы.

. Продолжать формировать учебные навыки: умение внимательно слушать. Дополнять и исправлять ошибки.

Воспитывать желание сохранять чистоту окружающей среды. Познавательно-исследовательская

Трудовая Наблюдение

Игры с правилами

Совместные действия

2. Аппликация на тему «Пригласительный билет для ветерана на праздник «День Победы»

Цели: закреплять умение задумывать содержание своей работы; упражнять в использовании знакомых способов работы ножницами; учить подбирать цвета, правильно передавать соотношение по величине; развивать эстетические чувства, воображение. Продуктивная Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Музыкальное развитие (по план муз. руководителя)- формировать образное воображение. Художественно-эстетическая, музыкально - художественная, двигательная Слушание музыки, пение, танцы.

Прогулка 1. «Наблюдение за весенним дождём» - учить видеть и устанавливать связь одних явлений природы с другими.

2. Беседа «Что происходит с деревьями весной?» - развитие наблюдательности, мышления.

3 Опыт: «Солнечные зайчики» - развивать наблюдательность

Трудов. деят. : уборка веточек деревьев на участке» - приобщать к коллективному труду, умение доводить начатое дело до конца. Речевое, физическое развитие, социально - коммуникативная, познавательное,

Двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, трудовая Подвижные игры.

Ситуативн. разговор.

Наблюдение

Экспери-т

Самостоятельная деятельность детей.

Вечер Динамическое упражнение после сна «Самолет».

Дети выполняют движения в соответствии со словами текста.

Летит самолет высоко- высоко,

Ему на посадку зайти нелегко! (Бег врассыпную, руки в стороны.)

Летчик за кругом делает круг, (бег по кругу.)

Ему самолет и товариш, и друг!

На взлетную полосу сел самолет, (Дети садятся на корточки, обхватив колени руками.)

Вперед побежал- и закончен полет,

Двери открылись, под трапом- земля,

И пассажиров встречают друзья. (Дети встают и обнимаются) Двигательная

Подвижные игры

Физкультурный досуг «Защитники Отечества»

Цели: совершенствовать двигательные способности детей; воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу Родину; доставить детям чувство радости Двигательная

Подвижные игры

Самостоятельная деятельность детей.

Пятница 8 Мая 2015 год

Тема недели: «День Великой Победы»

Цели деятельности педагога: расширить знания детей о Великой Отечественной войне, ее героях, военных сражениях, военной технике, памятниках героям ВОВ; воспитывать чувство патриотизма, уважение и заботу о ветеранах, любовь к Родине

Режимные моменты Содержание работы ОО,

Виды деятельности Форма работы

УТРО 1. Прием детей, игры, общение.

Загадывание загадки:

Стоит в саду кудряшка - белая рубашка,

Сердечко золотое. Что это такое? Коммуникативная Беседа, речевая ситуация,

2. Утренняя гимнастика Двигательная Подвижные игры

3. Дежурство, подготовка к завтраку, Трудовая Совместные действия

4. Завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Социально-коммуникативное развитие

НОД 1. 1. Конструирование на тему «Военные суда».

Цели: расширять обобщенные представления о разных видах судов, зависимости их строения от назначения; упражнять в построении схематических изображений судов и конструировании по ним, построении элементарных чертежей судов в трех проекциях.

2. Рассказ воспитателя о формах увековечения памяти воинов России: создание мемориальных музеев, установление памятников, обелисков, стел, установление на местах воинской славы мемориальных знаков Художественно-эстетическое, продуктивная Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Беседа, ситуативный разговор

Утренник «9 Мая - День Победы

Цели: воспитывать любовь и уважение к ветеранам ВОВ, профессии военного, чувство гордости за нашу Родину; доставить детям чувство радости, совершенствовать двигательные способности детей,

Прогулка 1. «Наблюдение за облаками» - продолжать учить описывать виденные явления природы, развивать воображение, наблюдательность

2. П. \и. «Солнышко и дождик» -развивать быстроту движений, ловкость, бегать не наталкиваясь друг на друга.

3. Опыт «Тонет - не тонет» - свойства предметов. Речевое, физическое развитие, социально - коммуникативная, познавательное,

Двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, трудовая Подвижные игры.

Ситуативный разговор.

Наблюдение.

Эксперимент

Самостоятельная деятельность детей.

Вечер 1. Гимнастика поле сна Физическое развитие, двигательная. Выполнение упражнений

2.. Дидактическая игра «Хорошо- плохо».

Цель: продолжать закреплять знания о правилах поведения на природе.

Краткое содержание: воспитатель показывает детям значки правил поведения на природе, дети должны как можно полнее рассказать о том, что там изображено, что можно, что нельзя делать и почему.

2.. Знакомство с пословицами и поговорками о защитниках Родины:

- За правое дело сражайся смело.

- Нет обороны- заклюют и вороны.

- Принял присягу- от нее ни шагу.

-Помни присягу свою: будь стойким в бою.

- Русский солдат не знает преград.

- Российский флот- Родине оплот.

- Смекалка на войне помогает вдвойне.

- У сметливого солдата и рукавица- граната.

- Оружие- сила бойца, используй его до конца.

-Хорош в строю- силен в бою.

Физическое развитие, двигательная. Выполнение упражнений

Самостоятельная деятельность детей.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе на 2013–2014 учебный год. Часть 2 Часть 1 Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«День Великой Победы». Комплексно-тематического планирование занятий в подготовительной группе. 3 часть
Опубликовано: 10 июня 2015 в 19:12
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД