Папки-передвижки

«Дерево дружбы» с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе

татьяна антипенко
«Дерево дружбы» с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе

с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

городского округа Перевозский Нижегородской области

«Детский сад» Солнечный»

Основная образовательная деятельность

на тему: «Дерево дружбы» с использованием «Нетрадиционных техник рисования»

Публикация «„Дерево дружбы“ с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе» размещена в разделах

в средней группе.

Выполнила: Антипенко Т. В.

воспитатель

г. Перевоз

2020г.

Основная образовательная деятельность

на тему: «Дерево дружбы»

с использованием «Нетрадиционных техник рисования»

в средней группе.

Образовательные области: «Познание», «художественное творчество».

Интегрируемые образовательные области: " Социально-коммуникативное развитие с элементами нетрадиционных техник изобразительной деятельности"

Техника : печатание ладошками.

Цель: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Развивать у детей творческие способности, средствами нетрадиционного рисования.

Задачи: Закрепить технику рисования «печать ладошкой». Обогащать лексику дошкольников, познакомить детей с секретами дружбы. Формировать умение отвечать на вопросы, развивать внимание, мышление.

Формировать навыки коллективной работы в процессе создания общей композиции.

Формировать доброжелательные взаимоотношения со сверстниками, формирование адекватной самооценки.

Создать радостное настроение от творческой работы. Развивать социальные чувства (эмоции). Закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе.

Материалы: аудоизапись песни «Дружба крепкая», интерактивная доска с изображением рисунка цветика-семицветика (каждый лепесток активный, ватман с силуэтом дерева, тарелочки, гуашь разного цвета, салфетки.

Ход занятия

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, а гостей всегда встречают с улыбкой. Давайте улыбнёмся и поздороваемся.

Ну а теперь проходите на свои места.

Воспитатель: - Сегодня наше занятие будет необычным. Сейчас вы внимательно прослушайте отрывок из песни, чтобы потом ответить о чём в ней поётся?

Звучит аудиозапись песни «Дружба крепкая».

Воспитатель: - Я не случайно включила эту песню. Кто из вас уже догадался, о чём мы будем с вами сегодня говорить?

Дети: - Сегодня мы будем говорить о дружбе.

Воспитатель: - Да, сегодня на занятии мы с вами будем говорить именно об этом. Удивительное, волшебное слово! Давайте хором повторим и внимательно вслушаемся в это слово - дружба.

Воспитатель: - Ребята, как вы понимаете, что такое дружба?

Дети: - Когда мы делимся игрушками, не обижаем друг друга; когда вместе что-нибудь делаем, помогаем кому-то…

Воспитатель: - Дружба - это когда люди хотят быть вместе; когда вместе играют, не ссорятся, защищают слабых. Дружба - это улыбка друзей. Значит, друзья - это люди, с которыми нам приятно и интересно быть вместе. Про друзей пишут сказки и рассказы, сочиняют песни, придумывают пословицы. И у нас в группе есть дети, которые знают стихотворение о дружбе. (Дети читают стихотворение о дружбе).

Воспитатель: - Ребята, а как вы думаете, какого цвета бывает дружба? Почему?

Дети называют разные цвета.

Воспитатель: - А может быть дружба чёрного цвета?

Дети отвечают отрицательно и пытаются пояснить почему.

Воспитатель: - Да, ребята, я с вами согласна (на интерактивной доске воспитатель показывает рисунок «Цветик-семицветика»). Дружба похожа на цветок с разноцветными лепестками. Это необычный цветок. Как он называется?

Дети: - Цветик-семицветик.

Воспитатель: - Да, дружба бывает разного цвета: голубая, как весеннее небо; зелёная, как нежная травка; красная, как полевой цветочек; желтая, как яркое солнце; оранжевая, как осенние листья; синяя, как морская волна; фиолетовая, как один цвет радуги.

Физкультминутка

Цель: снять физическое напряжение, собрать внимание для перехода к следующему упражнению.

Упражнение-разминка. «Теремок».

На поляне теремок,

(Ладони сложить «домиком»)

Дверь закрыта на замок

(Сомкнуть пальцы в замок).

Из трубы идет дымок

(Поочередно из всех пальцев сделать колечки)

Вокруг терема забор

(Руки перед собой, пальцы растопырить).

Чтобы не забрался вор

(Щелчки каждым из пальцев поочередно)

Тук-тук-тук, тук-тук-тук!

(Кулаком постучать по ладони)

Открывайте!

(Широко развести руки в стороны).

Я ваш друг!

(Ладони сомкнуть одна поперек другой).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? (ответы детей).

Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет».

Игра: «Да-да-да», «нет-нет-нет».

Будем крепко мы дружить? (да-да-да).

Нашей дружбой дорожить? (да-да-да).

Мы научимся играть? (да-да-да).

Другу будем помогать? (да-да-да).

Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет).

А улыбку подарить? (да-да-да).

Друга стоит обижать? (нет-нет-нет).

Чай с друзьями будем пить? (да-да-да).

Будем крепко мы дружить? (да-да-да)

Молодцы! Справились с заданием.

Воспитатель: А сейчас нам предстоит нарисовать необычную картину о дружбе. А рисовать мы будем необычным способом – Печатание ладошкой.

Почему ладошкой? Потому - что ладонь это символ доверия, искренности и дружбы. Если взрослые и дети будут дружить на нашей планете, тогда мы сможем назвать нашу планету - ПЛАНЕТОЙ МИРА И ДРУЖБЫ.

Посмотрите, на ватмане нарисован силуэт дерева. Давайте отпечатки наших ладошек оставим на нашем дереве. И посмотрим, что же у нас получится? (Дети опускают ладошки в блюдца с разноцветными красками и оставляют отпечатки на листе ватмана с нарисованным заранее стволом дерева). (Во время работы звучит песня о дружбе).

Воспитатель: - Какое красивое дерево дружбы у нас получилось! Молодцы!

Воспитатель: - Ярче солнечных лучей Дружба в целом свете. Ведь с друзьями веселей на любой планете.

Воспитатель: - Ребята, давайте подведём итог нашего занятия.

-О чём мы сегодня с вами говорили? (ответы детей).

Значит, мы с вами должны жить дружно! И пусть девизом нашей группы станет : "Один за всех, и все за одного!"

Публикации по теме:

«Ягоды калины» План-конспект НОД в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Ягоды калины» План-конспект НОД в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Цель: рассмотреть с детьми ягоды калины. Познакомить детей с техникой рисования - методом «тычка» торцом карандаша. Задачи: Формировать.

«Рыбки в аквариуме». Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования«Рыбки в аквариуме». Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования Возраст: 4-5 лет. Цель: Способствовать развитию интереса детей к изобразительной деятельности, используя нетрадиционные приемы рисования.

Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования «Ежик — ни головы, ни ножек»Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования «Ежик — ни головы, ни ножек» Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования «Ежик – ни головы, ни ножек» (Для детей средней группы) Цель: Учить детей.

Аппликация в средней группе «Весеннее дерево» с использованием нетрадиционных техник Предоставляю вашему вниманию мой конспект учебно-воспитательной деятельности по изо. Занятие очень интересное, я его проводила 2 года назад,.

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционных техник в средней группеФотоотчёт о занятии по рисованию «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционных техник в средней группе Тема: «Осеннее дерево» Цель: развитие творческих способностей детей с помощью техник нетрадиционного рисования. Задачи: развивать умения.

Картина «Синичкин календарь. Октябрь» с использованием нетрадиционных техник рисованияКартина «Синичкин календарь. Октябрь» с использованием нетрадиционных техник рисования Картина "Синичкин календарь. Октябрь. "с использованием нетрадиционных техник рисования. Хочу поделиться с Вами некоторыми приемами рисования.

Коллективная работа с использованием нетрадиционных техник рисования «Осенний лес»Коллективная работа с использованием нетрадиционных техник рисования «Осенний лес» Создание коллективной работы по художественному творчеству с использованием нетрадиционных техник рисования проходило во время прогулки.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Тюльпаны» с использованием нетрадиционных техникКонспект НОД по рисованию в средней группе «Тюльпаны» с использованием нетрадиционных техник Цель: Познакомить детей с новыми техниками творческой деятельности – рисование вилкой и рисование пальцем Задачи: 1. Развитие творческих.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Открытка «Елочный шар» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект НОД по рисованию в старшей группе «Открытка «Елочный шар» с использованием нетрадиционных техник рисования Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Цель: Ознакомление.

Конспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель: инициировать самостоятельный поиск способов украшения снежинок, проявлять творчество в подборе материалов, способствовать речевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дерево дружбы» с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе
Опубликовано: 16 июня 2020 в 09:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД