«Детский сад». Организация образовательной деятельности детей в старшей группе

Наталья Аксенова
«Детский сад». Организация образовательной деятельности детей в старшей группе

Организация

образовательной деятельности детей

в старшей группе

Образовательные области:

«Социально – коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

Задачи приоритетной образовательной области:

Формировать позитивные представления о людях разных профессий; развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослым; развивать знания о связях между людьми разных профессий («Социально – коммуникативное развитие»)

Задачи ОО в интеграции:

Развивать положительное отношение к труду; развивать интерес и любознательность детей к разным профессиям. (познавательное развитие)

Развивать связную грамматически правильную диалогическую речь. («Речевое развитие»)

Предпосылки учебной деятельности (для воспитанников старшего дошкольного возраста):

Коммуникативный компонент: формировать умение слушать и понимать чужую речь, владеть элементами культуры общения.

Личностный компонент: формировать умение осознавать свои возможности, качества.

Регулятивный компонент: формировать умение слушать взрослого и выполнять его инструкции. Познавательный компонент: формировать умение работать по иллюстрации.

Оборудование для педагога: картина с изображением детского сада

Оборудование для детей: картинки с изображением людей разных профессий (прачка, медсестра, повар, няня, воспитатель, заведующий)

Ход РАБОТЫ

В данной колонке прописывается содержание конспекта занятия (ход занятия с подробным описанием предметно-развивающей среды.

.Приветствуем гостей. Воспитатель: Что вы сегодня задумали сделать? (Узнать побольше о людях разных профессий работающих в детском саду)

В:

Я предлагаю Вам сесть за стол и поговорить об этом

Расскажите, ребята, всё, что вы знаете о профессиях людей, работающих в детском саду?

(Дети рассказывают о профессиях людей, работающих в детском саду: воспитатель, няня, повар, прачка, дворник, заведующая).

Воспитатель терпеливо ждёт, когда дети исчерпают свои знания. Воспитатель добавляет к его рассказу что – то новое.

В:

Ну, теперь вы всё рассказали, что знаете о профессиях необходимых в детском саду? (воспитатель говорит о новых профессиях).

В детском саду еще работают методист и логопед. А вы знаете, какую работу они выполняют

(Нет)

В:

Логопед обучает детей правильно произносить звуки, делает с ними гимнастику для языка и мышц лица. Методист помогает в работе воспитателям. Как вы думаете, где мы можем узнать об этих профессиях побольше? Ответы детей: спросить у взрослого, прочитать в книге, посмотреть в интернете.

Воспитатель предлагает пройти в группу и позвать оставшихся детей на экскурсию в кабинет логопеда и методиста.

Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
«Детский сад». Организация образовательной деятельности детей в старшей группе
Опубликовано: 25 декабря 2014 в 14:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

Фото отчёт о проведении проекта «Птички — невелички» с детьми старшей группы
Цель: ознакомление детей с миром птиц. Задачи: - расширять словарный запас на тему «Птицы»; - формировать представления о птицах; - развивать речь,...
Конспект прогулки «Наблюдение за приметами осени»
Цель прогулки: Уточнить представление детей об осени по существенным признакам ( желтые листья на деревьях, опавшие листья, голые деревья и кусты,...
НОД по рисованию в средней группе на тему «Осень»
Задачи. Организовать работу детей в уголке творчества , учить выбирать материалы, цвета, техники, средства выразительности в соответствии с замыслом. Учить...