«Детский сад». Организация образовательной деятельности детей в старшей группе

Наталья Аксенова
«Детский сад». Организация образовательной деятельности детей в старшей группе

Организация

образовательной деятельности детей

в старшей группе

Образовательные области:

«Социально – коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

Задачи приоритетной образовательной области:

Формировать позитивные представления о людях разных профессий; развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослым; развивать знания о связях между людьми разных профессий («Социально – коммуникативное развитие»)

Задачи ОО в интеграции:

Развивать положительное отношение к труду; развивать интерес и любознательность детей к разным профессиям. (познавательное развитие)

Развивать связную грамматически правильную диалогическую речь. («Речевое развитие»)

Предпосылки учебной деятельности (для воспитанников старшего дошкольного возраста):

Коммуникативный компонент : формировать умение слушать и понимать чужую речь, владеть элементами культуры общения.

Личностный компонент : формировать умение осознавать свои возможности, качества.

Регулятивный компонент: формировать умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.Познавательный компонент: формировать умение работать по иллюстрации.

Оборудование для педагога: картина с изображением детского сада

Оборудование для детей: картинки с изображением людей разных профессий (прачка, медсестра, повар, няня, воспитатель, заведующий)

Ход РАБОТЫ

В данной колонке прописывается содержание конспекта занятия (ход занятия с подробным описанием предметно-развивающей среды.

.Приветствуем гостей.Воспитатель: Что вы сегодня задумали сделать? (Узнать побольше о людях разных профессий работающих в детском саду)

В:

Я предлагаю Вам сесть за стол и поговорить об этом

Расскажите, ребята, всё, что вы знаете о профессиях людей, работающих в детском саду?

(Дети рассказывают о профессиях людей, работающих в детском саду: воспитатель, няня, повар, прачка, дворник, заведующая).

Воспитатель терпеливо ждёт, когда дети исчерпают свои знания. Воспитатель добавляет к его рассказу что – то новое.

В:

Ну, теперь вы всё рассказали, что знаете о профессиях необходимых в детском саду? (воспитатель говорит о новых профессиях).

В детском саду еще работают методист и логопед. А вы знаете, какую работу они выполняют

(Нет)

В:

Логопед обучает детей правильно произносить звуки, делает с ними гимнастику для языка и мышц лица. Методист помогает в работе воспитателям. Как вы думаете, где мы можем узнать об этих профессиях побольше? Ответы детей: спросить у взрослого, прочитать в книге, посмотреть в интернете.

Воспитатель предлагает пройти в группу и позвать оставшихся детей на экскурсию в кабинет логопеда и методиста.

Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Детский сад». Организация образовательной деятельности детей в старшей группе
Опубликовано: 25 декабря 2014 в 14:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. День сочинительства на МААМ

Развитию речи и творческого мышления через сочинительство посвящен этот тематический день. Вместе с детьми совершите путешествие в мир фантазии и воображения и научитесь сочинять, сказочные истории, стихи...

24 октября. День запасов на зиму на МААМ

Мы, люди, готовим на зиму заготовки, достаём или покупаем тёплые вещи. Дикие животные тоже готовятся к зиме, как и мы. Они тоже делают съедобные запасы и усердно утепляются. Сегодня мы поговорим с детьми...


Горячие темочки