Папки-передвижки

Детское экспериментирование «Волшебница соль». Фотоотчет (4 фото)

Анна Полякова
Детское экспериментирование «Волшебница соль». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы

Детское экспериментирование «Волшебница соль». Фотоотчет
Фото «Волшебница соль»
Детское экспериментирование . Фотоотчет - фото
Фото №1 Детское экспериментирование путь к познанию окружающего мира

«Детское экспериментирование - путь к познанию окружающего мира. Волшебница соль»

Публикация «Детское экспериментирование „Волшебница соль“, Фотоотчет» размещена в разделах

Хлорид натрия NaCl — хорошо растворимая в воде соль, известна под названием поваренная. Соль является минеральным веществом. Без нее невозможна жизнь растений, животных и человека, так как она обеспечивает важнейшие физиологические процессы в организмах: в крови соль создает необходимые условия для существования красных кровяных телец, в мышцах обусловливает способность к возбудимости, в желудке образует соляную кислоту, без которой было бы невозможным переваривание и усвоение пищи. Значение соли отражено в многочисленных пословицах, поговорках, обычаях, афоризмов, в которых подчеркивалось глубокое значение соли в жизни человека. ’’Хлеб да соль» - вот одно из пожеланий, которым русские люди с давних пор обменивались друг с другом во время приема пищи, подчеркивая равноценное с хлебом значении соли. Хлеб и соль стали символом гостеприимства и радушия русской нации. Говорят: “Чтобы узнать человека, надо с ним пуд соли съесть». [1]. Оказывается, ждать не так уж долго: за два года двое съедают пуд соли (16 кг, так как в год каждый человек с пищей потребляет от 3 до 5,5 кг соли. Одна присказка «без золота прожить можно, а без соли нельзя» чего стоит! Значит соль важный минерал и в связи с этим у нее особые свойства. Тема нашего исследования «Поваренная соль и ее свойства»

Актуальность данного исследования заключается в том, чтобы изучить свойства соли, выяснить – действительно ли соль необходима людям. Привлечь учащихся к участию в изучении данной темы. Гипотеза: если изучим свойства соли, тогда поймем, почему соль важный минерал. Цель работы: изучить свойства соли. Для достижения данной цели мы поставили следующие задачи:

изучить литературу по данной проблеме;

изучить физические и химические свойства поваренной соли

провести эксперимент по определению физических и химических свойств школе и дома;

проанализировать результаты исследования и сделать выводы.

Объектом исследования явилась поваренная соль.

Предметом исследования стали физические и химические свойства поваренной соли.

Методы исследования:

Наблюдение

Изучение литературы

Проведение опыта

Обработка результатов

Фотографирование.

Публикации по теме:

Детское экспериментирование (фотоотчёт)Детское экспериментирование (фотоотчёт) Детское экспериментирование должно основываться на собственных наблюдениях, выводах, установленных закономерностях. Дети учатся решать "возникшие.

Детское экспериментирование в ДОУ для младшего дошкольного возрастаДетское экспериментирование в ДОУ для младшего дошкольного возраста Добрый день, уважаемые коллеги. Мой опыт педагогической работы показывает, что дети очень любят экспериментировать и играть. Интерес к.

Детское экспериментирование с водой в ДОУ «Пенный цветной вулкан»Детское экспериментирование с водой в ДОУ «Пенный цветной вулкан» Детское экспериментирование с водой в ДОУ опыт "Пенный цветной вулкан" Одним из самых интересных и занимательных дел в детском саду всегда.

Фотоотчет «Детское экспериментирование как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста»Фотоотчет «Детское экспериментирование как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста» Детское экспериментирования способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

Фотоотчет «Детское экспериментирование в раннем дошкольном возрасте»Фотоотчет «Детское экспериментирование в раннем дошкольном возрасте» Ребенок рождается исследователем. Постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире рассматриваются.

Фотоотчет о реализации проекта «Волшебница соль» в старшей группеФотоотчет о реализации проекта «Волшебница соль» в старшей группе .

Исследовательский проект «Соль-волшебница»Исследовательский проект «Соль-волшебница» Исследовательский проект "Соль - волшебница". Участники проекта :дети, родители и воспитатели группы «Буратино». Паспорт проекта :информационный.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебница соль»Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебница соль» Нетрадиционные техники рисования сейчас очень популярны. И я хочу вам сегодня рассказать о технике рисования солью. Со своими детьми второй.

Экспериментирование на тему недели «Волшебница вода»Экспериментирование на тему недели «Волшебница вода» Экспериментирование на тему недели: «Волшебница вода» в 1 младшей группе воспитатель: Арутюнян Л. А. Цель:  формирование представлений детей.

Детское экспериментирование в процессе изобразительной деятельностиДетское экспериментирование в процессе изобразительной деятельности Экспериментирование в процессе изобразительной деятельности проявляется как в познании и использовании в творчестве свойств и качеств предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детское экспериментирование «Волшебница соль». Фотоотчет
Опубликовано: 19 октября 2022 в 19:58
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детское экспериментирование «Волшебница соль». Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Анна Полякова (УИ 2011555) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД