МААМ-картинки

Конспект занятия «До чего же он хороший первый сладенький горошек» (5 фото)

Рудыч Ксения
Конспект занятия «До чего же он хороший первый сладенький горошек»

Цели:

1. продолжать художественно-эстетическое развитие ребенка;

2. продолжать совершенствовать творческие способности детей.

Задачи:

I. Учебные:

1. Формировать умение располагать гороховые стручки на листе бумаги, приклеивать горошины на одинаковом расстоянии друг от друга;

II. Коррекционно – развивающие:

1. Развивать навыки скатывания пластилина в шарик;

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук;

III. Воспитательные:

1. Вызвать интерес к такому овощу как горох.

2. Воспитывать аккуратность, усидчивость при выполнении работы.

Публикация «Конспект занятия „До чего же он хороший первый сладенький горошек“» размещена в разделах

Для изготовления аппликации нам понадобится:

• Клей;

Пластилин зеленого цвета;

• Бумага зеленого цвета;

• Белый картон;

• Ножницы;

Методы и приемы:

Словесный: рассказ, беседа.

Практический: выполнения заданий.

Демонстрация приемов труда.

I Организационный момент

Поздороваться, посмотреть всех, посадить.

На сегодняшнем занятии мы будем работать с бумагой и пластилином. А какую мы будем изготавливать аппликацию, вы догадаетесь из моей загадки.

Заглянула в огород

Поглядеть, как Он растёт.

А Он спрятался в стручок,

Вытянутый сундучок!

Я Его люблю покушать,

Про него рассказ послушать.

В супе тоже Он неплох,

А зовут Его …

(Горох)

Инструктаж по технике безопасности.

Перед началом работы давайте вспомним, правила работы с ножницами.

Ими нельзя играть. Надо передавать ножницы кольцами вперед.

Нельзя их класть на край парты. Нельзя оставлять их в раскрытом виде.

Нельзя ходить с ними по группе.

Передавать клей-карандаш только в закрытом виде.

После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место.

Прежде чем, приступить к работе, давайте потрем наши ладошки! Чувствуете сколько тепла в наших руках, сколько энергии? Теперь тепло наших рук и нашу положительную энергию мы передадим нашим открыткам.

Физминутка. Пальчиковая гимнастика

Мы капусту рубим-рубим, (размашистые движения руками, как топором)

Мы капусту мнем-мнем, (мнут капусту)

Мы капусту солим-солим, (берут щепотку соли и солят)

Мы капусту жмем-жмем. (сгибания и разгибания кистей рук)

IV. Давайте приступим к изготовлению аппликации.

Приготовим необходимый материал

Первый этап : выращиваем ростки гороха. Зеленую цветную бумагу разрезаем на тонкие полоски. Каждую полоску скручиваем в жгут. У нас получается стебелек, но он еще слишком прямой, так в природе не бывает. Чтобы придать ему правдоподобности, накрутим один из кончиков каждого стебля на карандаш или ручку. Будущие ростки получаются очень славными! Приклеиваем.

Второй этап: готовим горошины.

Из зеленого пластилина скатываем горошины. Горошинки лягут в стручки, которые мы сделаем с вами на следующем этапе.

Третий этап: готовим стручки гороха.

Из бумаги для творчества зеленого цвета вырезаем наши будущие стручки- полоски прямоугольной формы.

Промазываем клеем края с каждой стороны и склеиваем. Получившийся стручок приклеиваем.

И укладываем горошинки из пластилина в стручок.

Рефлексия.

- Ребята, каким видом деятельности мы сегодня занимались на уроке? (делали Аппликацию).

- Что мы делали? (Горох).

- Какие принадлежности вам понадобились? (Ножницы, клей, бумага).

- Какие проблемы у вас возникли при работе?

- Что нового узнали? Чему научились?

- Понравился ли вам урок?

Конспект занятия «До чего же он хороший первый сладенький горошек»
Фото «До чего же он хороший первый сладенький горошек»
Конспект занятия - фото
Фото №1 продолжать художественно эстетическое развитие ребенка Фото №2 продолжать совершенствовать творческие способности детей
Публикации по теме:

Конспект занятия по закреплению знаний о семье «Без чего на белом свете взрослым не прожить и детям?»Конспект занятия по закреплению знаний о семье «Без чего на белом свете взрослым не прожить и детям?» ЦЕЛЬ: Закрепление знаний о семье. ЗАДАЧИ: * вызвать интерес к деятельности *разучивание нового стихотворение *разучивание пальчиковой игры.

Конспект интегрированного коллективного занятия по речевому развитию «Для чего нам нужен дом» с детьми 2–3 летКонспект интегрированного коллективного занятия по речевому развитию «Для чего нам нужен дом» с детьми 2–3 лет Направление: речевое развитие. Тема: Для чего нам нужны дома. Педагогические цели: закреплять знания детей о частях дом (подъезд, лестница,.

Конспект НОД для детей средней группы «Хороший поступок» Конспект НОД Ведущая образовательная область: «познавательное развитие» с интеграцией других областей. Тема: «Хороший поступок». Возраст.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Конспект занятия по развитию речи и ИЗО «Первый снег»Конспект занятия по развитию речи и ИЗО «Первый снег» Конспект открытого занятия по развитию речи и ИЗО в 1 младшей группе на тему: «Первый снег» Цели: формирование интереса и положительного.

Конспект занятия по развитию речи «Из чего сделаны игрушки» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Из чего сделаны игрушки» для детей младшей группы Тема: «Из чего сделаны игрушки» Задачи: учить определять название игрушек и материал, из которого сделаны; развивать слуховое восприятие,.

Конспект занятия по предметному рисованию «Первый снег»Конспект занятия по предметному рисованию «Первый снег» Конспект занятия по рисованию «Первый снег» (предметное рисование) Представляю вашему вниманию конспект занятия по рисованию во 2-й мл. группе.

Конспект занятия по социализации «Из чего «сделано» наше тело»Конспект занятия по социализации «Из чего «сделано» наше тело» Цель: сформировать у детей представления о строении собственного тела. Задачи: Познакомить детей с клетками, их разнообразием, выполняемыми.

Конспект занятия с аппликацией «Для чего нужны машины»Конспект занятия с аппликацией «Для чего нужны машины» Программные задачи О: Рассказать о том, что машины – помощники людей, вспомнить некоторые виды транспорта; учить детей аккуратно вырезать.

Конспект занятия с участием родителей «От чего можно заболеть?» для детей средней группыКонспект занятия с участием родителей «От чего можно заболеть?» для детей средней группы Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательные компоненты «Здоровье и личная гигиена», «Безопасность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «До чего же он хороший первый сладенький горошек»
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 13:34
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД