Приложение МААМ

«Добрый воздух». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности (9 фото)

Наталья Плахтеева
«Добрый воздух». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

«Добрый воздух». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности

Цель: знакомить детей со свойствами воздуха и его ролью в жизни человека.

Задачи:

- сформировать представление о том, что воздух – условие жизни всех живых существ на земле;

- воспитывать интерес к окружающему миру, любознательность;

- закреплять представления о том, что люди должны беречь, охранять и защищать природу.

Ход беседы

Воспитатель. Ребята, посмотрите, что я принесла сегодня к нам в группу.

Публикация «„Добрый воздух“, Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности» размещена в разделах

(воспитатель показывает письмо)

Это письмо залетело ко мне в комнату с ветром. Давайте прочтём, что же в нём написано. Хотите?

Ответы детей.

(воспитатель читает сказку «Добрый воздух»)

Воспитатель. Ребята, вы поняли, о чём говорится в сказке?

Ответы детей. О воздухе.

Воспитатель. А мы можем потрогать воздух или увидеть его? А каким же бывает воздух?

Ответы детей. Тёплым, жарким (как сейчас), холодным зимой.

Воспитатель. А каким ещё бывает воздух?

Ответы детей. Чистым и свежим, плохим и вредным (у машин выхлопные газы портят воздух), и от него люди могут сильно болеть.

Воспитатель. Правильно. А где бывает чистый воздух?

Ответы детей. На море, в лесу, в поле, у бабушки в станице.

Воспитатель. Это правильно, за городом, на природе воздух всегда чистый и свежий. Там людям легко дышится. Они бодрые, весёлые, у них ничего не болит.

Свежий воздух нужен всем,

Очень он полезен!

Здорово дышать всем нам!

И никаких болезней!

Воспитатель. Ребята, для жизни всем нужен воздух. Чтобы люди не болели, им нужен чистый воздух. А как воздух становится чистым, кто нам помогает сделать его чистым и полезным? Вспомните, что говорится об этом в сказке?

Ответы детей. Деревья. Их листочки делают воздух чистым.

Воспитатель. Молодцы! Вы очень внимательно слушали сказку, всё запомнили и теперь правильно отвечаете на вопросы. А как люди могут засорять воздух?

Ответы детей.

Воспитатель. Ребята, что надо делать, чтобы не только за городом, на природе, но и в городе воздух был чистым?

Ответы детей. Надо насадить много деревьев, кустарников, цветов.

Воспитатель. Правильно, ребята, молодцы! Вы очень хорошо отвечали на вопросы, теперь пришло время поиграть с воздухом. А играть мы будем в самую весёлую и интересную игру – пускать мыльные пузыри! Хотите!

Радостные возгласы детей!

Воспитатель. Но прежде, чем я раздам вам бутылочки с мыльными пузырями, я хотела бы у вас спросить, а как же получается мыльный пузырь?

Ответы детей. Его надувают.

Воспитатель. А чем его надувают?

Ответы детей. Воздухом!

Воспитатель. Ребята, покажите, как вы будете надувать мыльные пузыри?

Дыхательная гимнастика «Надуем мыльный пузырь»

Воспитатель. Молодцы!

(воспитатель раздаёт всем детям флакончики с мыльными пузырями)

В процессе игры воспитатель обращает внимание детей на размеры и количество пузырей, их цвет, который меняется в зависимости от освещения, и направление полёта мыльных пузырей в зависимости от направления потока воздуха (ветра)

Фото «Добрый воздух»
. Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности - фото

Воспитатель. Молодцы! Как много мыльных пузырей летало в воздухе на нашей площадке! Ребята, а теперь давайте нарисуем на бумаге эти красивые мыльные пузыри.

(дети рисуют на листах белой бумаги мыльные пузыри)

Фото №1 Цель знакомить детей со свойствами

Воспитатель. Очень красивые рисунки у вас получились. Ребята, сейчас у нас стоит очень жаркая погода, воздух тоже очень жаркий. Чувствуете это?

Некоторые люди (особенно бабушки и дедушки) плохо переносят такое жаркое время.

Давайте сделаем веера для ваших бабушек и дедушек. Они будут обмахиваться веером и им станет немного прохладнее. А сделаем мы их из бумаги с рисунками мыльных пузырей.

Поделка из бумаги «Яркий веер»

Свойства воздуха воздуха и его ролью в жизни человека Ход беседы Воспитатель Ребята посмотрите что я принесла сегодня к нам в группу Публикация Добрый воздух Познавательная беседа с элементами художественно творческой деятельности размещена в разделах Беседа Проведение бесед Воздух

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какие красивые веера получились у вас. А я хочу рассказать вам о том, каким ещё бывает наш воздух. Я прочту вам стихотворение и предложу вам закончить это стихотворение словом, которое вы сами придумаете. Это слово будет означать ваш самый любимый запах воздуха. Слушайте:

Разным воздух наш бывает,

Воздух может быть прозрачным,

Пахнуть может дымом дачным.

Может пахнуть апельсином,

Кофе, завтраком, …

(воспитатель предлагает детям закончить фразу своим вариантом ответа)

Воспитатель. Молодцы!

Публикации по теме:

«Идёт солдат по городу». Конспект НОД по художественно-творческой деятельности в старшей группе«Идёт солдат по городу». Конспект НОД по художественно-творческой деятельности в старшей группе Цель: обучение рисованию фигуры человека. Задачи: Учить детей рисовать фигуру человека и создавать в рисунке образ воина, правильно располагать.

«О дружбе и друзьях». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности«О дружбе и друзьях». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности Цель: развивать представление о том, что такое дружба. Задачи: - формирование дружеских предпочтений и привязанностей, воспитание уважения.

«Оленья упряжка». Конспект НОД по художественно-творческой деятельности в старшей группе«Оленья упряжка». Конспект НОД по художественно-творческой деятельности в старшей группе Цель: развивать интерес детей к окружающему миру через изображение сюжетной композиции. Задачи: Учить детей рисовать сюжетную композицию,.

Беседа о весне с элементами художественно-творческой деятельностиБеседа о весне с элементами художественно-творческой деятельности Цель: закрепить представления детей о признаках наступления весны. Задачи: - учить детей эмоционально воспринимать художественное слово,.

Современные подходы к организации художественно-творческой деятельности дошкольников «Современные подходы к организации художественно – творческой деятельности дошкольников» Воспитатель разновозрастной группы №1 (младшая).

Проект «Социализация детей раннего возраста посредством художественно-творческой деятельности». Хочу поделиться с вами своими материалами, может кому пригодится. В 2015 году я проходила очередную аттестацию. Так как я всегда работаю.

Семинар-практикум для педагогов «Формирование художественно-творческой деятельности дошкольников» Прокопова Е. Л., воспитатель «Формирование самостоятельной художественно-творческой деятельности дошкольников». Семинар-практикум Два.

«Декоративная тарелка». Конспект занятия по художественно-творческой деятельности (лепка из пластилина) Конспект по художественно-творческой деятельности - лепка из пластилина ТЕМА: «Декоративная тарелка» Цель: развивать творчество детей в.

Тематическая неделя «Рыбы». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельностиТематическая неделя «Рыбы». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности Цель: закрепить представления о рыбах. Задачи: - закрепить знания детей о рыбах и среде их обитания; - рассказать о том, что рыбы питаются.

Занятие по художественно-творческой деятельности на тему «День Победы»Занятие по художественно-творческой деятельности на тему «День Победы» Ко Дню Победы мы в группе провели занятие по художественно-творческой деятельности в нетрадиционной технике. В нашей группе дети в возрасте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Добрый воздух». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности
Опубликовано: 24 августа 2017 в 08:16
+301Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Добрый воздух». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Плахтеева (УИ 14992) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 165.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД