МААМ-картинки

«Дом для зайки» Конспект НОД для детей первой младшей группы (5 фото)

Татьяна Геннадьевна Шацкая
«Дом для зайки» Конспект НОД для детей первой младшей группы

Программное содержание:

Продолжать учить детей различать основные цвета, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Упражнять в назывании геометрических фигур, размеров предметов (большой, маленький). Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя. Развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию. Воспитывать активность, инициативность. Стимулировать работу внутренних органов, используя кинезиологическое упражнение.

Оборудование:

Вырезанные из белой бумаги снежинки, мягкая игрушка-заяц, геометрические фигуры: большие и маленькие квадраты и треугольники.

Публикация «„Дом для зайки“ Конспект НОД для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением домов, зайчат; чтение стихотворения А. Барто «Зайка»; уточнение форм из которых состоит дом.

Методы и приё мы:

Беседа, обыгрывание вместе с детьми, подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Ход:

«Дом для зайки» Конспект НОД для детей первой младшей группы

- Дети, скажите, какое у нас сейчас время года? (ответ детей : зима). Правильно, а какой праздник мы отмечали зимой? (ответ детей : Новый год). Молодцы. Дети, зимой на улице тепло или холодно? (ответ детей : холодно). Да, ребята, зимой очень холодно на улице, морозно, дует холодный ветер, зимой идёт снег. Посмотрите, что это у меня? (ответ детей : снежинки). Давайте с ними поиграем! Возьмите по одной снежинке, кладите на свою ладошку и подуйте на снежинку, вот так! (дети дуют на снежинку, затем поднимают её и снова дуют). Скажите, ребята, снежинки какого цвета? (ответ детей : белые). Правильно. А ещё снежинки какие? (ответ детей : лёгкие, пушистые, мягкие, красивые). Сколько снежинок упало на пол? (ответ детей : много). Пусть снежинки остаются на полу. Вот сколько много снега намела нам зима!

Фото «Дом для зайки»

(Стук в дверь). Ой, ребята, кто-то к нам в гости пришёл, давайте я посмотрю! Смотрите, дети, кто это? (ответ детей : зайка). –Зайка говорит вам : здравствуйте, дети. (дети отвечают). –Зайка говорит мне, что он очень замёрз в лесу и прискакал к нам в детский сад, для того, чтобы согреться! -Грейся, зайка, грейся, у нас тепло! А мы с детками на тебя посмотрим. Погладьте зайчонка, ребята. Какой он? (ответ детей : мягкий, пушистый, добрый). Это что у зайки? (ответ детей : ушки). Ушки какие: короткие или длинные? (ответ детей : длинные). Это что у зайки? (ответ детей : хвостик). Хвостик какой: длинный или короткий? (ответ детей : короткий). А глазки у зайчика круглые. Давайте все вместе скажем: круглые. (говорим вместе). А теперь нарисуем в воздухе круглые глазки – круг, сначала одной рукой, а затем второй. (дети выполняют задание). Молодцы!

Конспект НОД для детей первой младшей группы - фото

- Зайка у нас согрелся. Зайка, ты не переживай, дети тебе помогут и ты больше никогда не будешь замерзать в лесу! Вы хотите помочь зайке? Давайте построим для него дом! Идём, зайка, вместе с нами.

- Смотрите, ребята, сдесь у нас лежат фигуры из которых можно построить дом для зайчика. Начинайте строить. Это какая фигура, Ксюша? А у тебя, Рамазан, какого цвета дом? Какой ты построил дом, Серё жа: большой или маленький? И т. д.

Фото №1 Программное содержание Продолжать учить детей различать основные цвета геометрические фигуры круг квадрат треугольник

- Зайка, тебе нравятся домики? ( ответ зайчика: очень правятся). Дети, зайчик говорит, что он сейчас побежит в лес и позовёт к нам всю свою семью и они будут жить вв ваших домикахЁ

Зайка : - до свидания, дети! (дети прощаются).

- До свидания зайка! Возвращайтесь скорее! (зайка убегает за дверь).

- А мы с вами, ребята, поиграем!

(Проводится подвижная игра «Зайка беленький сидит).

Фото №2 Упражнять в назывании геометрических фигур размеров предметов большой маленький
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Конспект занятия по математике в Старшей группе тема: «Белоснежка и семь гномов.» Программное содержание: Упражнять детей в сравнении чисел и в определении, какое из двух чисел и на сколько больше или меньше.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дом для зайки» Конспект НОД для детей первой младшей группы
Опубликовано: 17 февраля 2015 в 16:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД