МААМ-картинки

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши»

Анастасия Шуваева
Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши»

Задачи:

1. Закрепляющие

- закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей (коза-козленок, кошка-котенок, собака-щенок);

-закреплять умение различать количество предметов (один-много)

2. Образовательные

-продолжать упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражаний

-обогащать словарь детей прилагательными (большой-маленький, наречиями (тихо-громко);

3. Развивающие

Публикация «Конспект занятия „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

- развивать любознательность, память и мышление детей

4. Воспитательные

- учить внимательно слушать, отвечать на вопросы

- воспитывать бережное отношение к животным

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами поедем на машине к бабушке Варварушке в деревню. Возьмем в руки руль и поехали.

Играет музыкальная композиция «Машина» 15 сек.

Воспитатель: Вот мы и приехали с вами к бабушке Варварушке, присаживайтесь на стульчики.

Надеваю платок на плечи

2. Основная часть

Бабушка: (слайд деревни) Здравствуйте ребята! Я очень рада, что вы приехали ко мне в гости. А это мои животные, которые живут со мной в деревне.

Ребята, слушайте меня внимательно и угадайте кто же это?

Это, что за дереза

В огород залезла,

Двое рожек у неё,

Молоко полезное…

Дети: Коза (слайд с козой)

Бабушка: Да, это коза и у нее есть козленок

Бабушка: Ребята, а коза какая?

Дети: Большая

Бабушка: А козленок какой?

Дети: Маленький

Бабушка: Правильно! Ребята, посмотрите, что есть у козы на голове?

Дети: Рога

Бабушка: А у козленка есть рога?

Дети: Нет

Бабушка: А почему?

Дети: Потому что он маленький

Бабушка: А зачем козе нужны рога?

Дети: Чтобы охранять своих детенышей

Бабушка: Правильно, а скажите мне, ребята что ест коза?

Дети: Траву

Бабушка: Ребята, а какую пользу она приносит?

Дети: Коза дает молоко

Бабушка: Совершенно верно

Бабушка: Ребята, вы слышите, кто же это? Вы узнали?

Дети: Да, это собака

Бабушка: Да, у меня еще живет собака, вот она, моя Жучка, а щенка я называю Бобик

Бабушка: Ребята, вы слышали, как громко лаяла Жучка, ну-ка повторите

Дети: Гав-гав

Бабушка: А как лает Бобик?

Дети: Тихо

Бабушка: А ну-ка скажите как лает Бобик?

Дети: Гав-гав

Бабушка: Верно, ребята, а кто из вас знает, чем я могу покормить Жучку и Бобика?

Дети: Косточками

Бабушка: Ребята, а какую пользу мне приносит Жучка?

Дети: Жучка сторожит дом

Бабушка: Правильно, мои хорошие!

А теперь давайте ребята отдохнем, приготовьте свои руки

Пальчиковая гимнастика:

Вот наш Бобик, славный пес. (показывают ушки)

Гав-гав-гав! (хватательные движения пальцев, произносить слова)

Белый лобик, черный нос. (показывают на себе)

Гав-гав-гав! (хватательные движения пальцев, произносить слова)

Бобик, Бобик, лапку дай. (протянуть руку вперед, ладонь вверх)

Гав-гав-гав! (хватательные движения пальцев, произносить слова)

Сядь на дорожку и не лай. (погрозить пальцем) Тс-с-с…

Бабушка: Ребята, а посмотрите, кто еще у меня живет. Кто же это?

Дети: Кошка.

Бабушка: Верно, а кошка живет у меня не одна, посмотрите внимательно кто это с ней пришел?

Дети: Один котенок

Бабушка: А посмотрите, он не один, вот еще прибежали котята. Сколько теперь их?

Дети: Много

Бабушка: Правильно, ребята. А кто знает, что больше всего любит есть кошка?

Дети: Молоко

Бабушка: А для чего мне нужна кошка в доме?

Дети: Кошка ловит мышей

Бабушка: Какие же вы молодцы ребята, все знаете про моих животных.

Бабушка: А у кого из вас есть кошечка? Расскажите какая она?

Дети: Большая, пушистая

Бабушка: Ребята, а кто еще может жить у меня в деревне?

Дети: Корова, свинья и т. д.

Бабушка: Какие вы молодцы! Все знаете! Ой, ребята, наши малыши потеряли своих мам, давайте мы поможем им их найти, пройдите к столу…

3. Закрепление

Д/и «Найди пару»

Дидактический материал: карточки с изображением животных.

Ход игры: на столе лежат картинки с изображением животных, живущих у бабушки и картинки с изображением их детенышей.

Бабушка: Молодцы ребята, вот как много животных живут у бабушки в деревне.

А как они называются одним словом?

Дети: Домашние

Бабушка: Молодцы, ребята. А теперь вам пора возвращаться в группу берите в руки руль и поехали.

Прикреплённые файлы:

domashnie-zhivotnye_7o0dt.pptx | 4159,03 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Домашние животные и их детеныши» Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Задачи: Образовательные: • Продолжать расширять представления.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Домашние животные и их детеныши» в первой младшей группе .

Конспект занятия дидактической игры «Домашние животные и их детеныши» для детей раннего возраста Министерство здравоохранения Нижегородской области Государственное казенное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Дзержинский.

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» Ход занятия: 2. Сюрпризный момент Стук в дверь - Кто-то стучится. Посмотрите, к нам пришел Хрюша (дети встречают Хрюшу, здороваются).

Конспект занятия по ФГОС «Домашние животные и их детеныши» во второй младшей группе Конспект занятия по ФГОС во второй младшей группе Тема: «Домашние животные и их детеныши»  Образовательная область: «Речевое развитие».

Конспект занятия по развитию речи для детей с ОНР 5–6 лет «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель: расширять и активизировать словарь детей по теме «Домашние животные и их детеныши». Задачи:.

Конспект занятия по экологии для детей второй младшей группы «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по экологии для детей второй младшей группы (3–4 года) Программное содержание: Образовательные задачи: • Формировать.

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» в младшей группе «Буратино» Цели: Продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине - «большой» и «маленький»;.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия в подготовительной логопедической группе 1 часть. Развитие лексико-грамматической стороны речи. Тема: «Домашние животные.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные и их детеныши». Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 21:38
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД