Ирина Петровна
Дорожная карта индивидуального образовательного маршрута педагога
▼ Скачать + Заказать документы
Направления деятельности Содержание деятельности Сроки Результат как педагогический продукт Отношение к результату Формы презентации
Профессиональное направление (предмет преподавания)
– изучение ФГОС ОО, профстандартов, их особенностей;
– разработка программы ДО «Умный малыш» в соответствии с требованиями ФГОС;
– изучение новых УМК и учебников, их особенностей и требований;
– участие в конкурсе профессионального мастерства «Лучшие практики поликультурного воспитания дошкольников»;
– создание банка лучших разработок занятий по развитию речи для детей 4-5 лет
Публикация «Дорожная карта индивидуального образовательного маршрута педагога» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
-плановое повышение квалификации на курсах по теме: «Проектная и познавательно-исследовательская деятельность в ДОО».
– распространение собственного опыта:
Круглый стол «Проектная и познавательно-исследовательская деятельность в ДОО»
Сентябрь 2022г.
Сентябрь 2022г.
Сентябрь – октябрь 2022г
Ноябрь 2022г
В течении уч. года
28.11.2022г по 02.12.2022г.
5.12.2022г.
Рабочая программа на 2022-23 уч. год
Программа ДО «Умный малыш»
Методическая продукция (УМК)
Результат личного участия
Конспекты ООД по развитию речи детей
ИОМ, дневник стажировки
Выступление
Актуализированы
знания, связанные с вопросами по ФГОС ОО, профстандартов.
Работа по пунктам программы
Умение применять в
педагогической
практике
Обобщение педагогического опыта
Умение применять в
педагогической
практике с детьми 4-5 лет
Освоение метода проекта в воспитательно-образовательной деятельности.
Умение
оценить
мероприятие
с позиции требований ФГОС.
Презентация «Структура и содержание ФГОС»,
Методическое обеспечение рабочей программы
Размещение программы на собственном сайте
Сертификат
Открытое ООД для молодых специалистов ДОУ
Удостоверение
Программа
Психолого-педагогическое направление (ориентированное на обучающихся и родителей) – изучение и систематизация методической, педагогической и психологической литературы;
– повышение педагогической квалификации, самоанализ и переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения (создание комфортной, благоприятной РППС для детей)
– получение консультаций В течении года Повышение уровня компетентности родителей, психологического климата в группе. -распространение опыта работы по данной проблеме;
- консультации для родителей; -публикации (сертификат);
-тематические мероприятия с родителями
Методическое направление – Разработка индивидуального образовательного маршрута;
- Подготовка к конкурсу «Дары осени»
– Разработка информационных папок для родителей, педагогов;
– Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс;
Участие воспитанников в конкурсах
Сентябрь
Октябрь
В течении уч. года
В течении уч. года
Сентябрь
Октябрь
ноябрь -повышение качества обучения
Творческая
Мастерская
Пополнение уголка для родителей «Что нас ждет в этом месяце»
Освоение предметно-педагогической ИКТ- компетентности
-обобщение опыта работы по определенной теме Проектирование своей работы
Распространение опыта среди родителей
Совершенствовать работу с родителями
Умение применять в
педагогической
практике
современные ИКТ
Подготовка к конкурсу Создание картотеки «Дидактические игры по развитию речи»
Выставка
Распространение информации среди родителей
Презентация
диплом
Направление информационно-технологических технологий – изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс;
– совершенствование навыков работы на компьютере;
– создание собственного сайта, его пополнение; (NS-портал, МААМ)
В течении года
В течении года Мультимедийные презентации
– создание электронной почты для контакта с единомышленниками
Использование в работе опыта коллег Совершенствование навыка создания мультимедийных презентаций
Обмен опытом
Распространение своего опыта работы Презентации
Электронная почта
Личная страница
Направление здоровьесберегающих технологий – внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий
В течении года -создание РППС;
Презентация опыта работы, по выявленной в результате самоанализа
педагогической проблеме Умение применять на практике полученные знания Презентация